Re[3]: AltLinux не видит тв-карту

2 декабря 2008, lesovich написал:
> Здравствуйте, Igor.

> пропиши команды
> mknod /dev/video0 c 82 0
> chmod 666 /dev/video0
> оби комманды выполняешь под рутом

Это должен делать udev. А модуль грузить - hal.
Так что лучше не расставлять костыли и подпорки, а разобраться что с ними.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795271

   2008-12-02 22:28:08 (#795271)

Re: принт-сервер

В сообщении от Вторник, 02-дек-2008 igorlet написал(a):
> вопрос довольно общий: насколько критично для сабжевой железки
> соответствие/несоответствие списку совместимого оборудования? Иными
> словами, насколько велика вероятность того, что принтер не
> подхватится, если конкретная модель явно не заявлена в числе
> поддерживаемых принт-сервером??

Для железки с не x86 довольно критично, поскольку иначе придется долго и
упорно прыгать с бубном вокруг кросскомпилятора и попыток собрать дрова
на неподдерживаемое железо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795232

   2008-12-02 19:43:30 (#795232)

Re[2]: AltLinux не видит тв-карту

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 2 декабря 2008 г., 14:26:15:

> На письмо Tue, 2 Dec 2008 от Rust:

> modprobe saa7134

> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

пропиши команды
mknod /dev/video0 c 82 0
chmod 666 /dev/video0
оби комманды выполняешь под рутом

   2008-12-02 18:21:14 (#795207)

Re: принт-сервер

В сообщении от 2 декабря 2008 igorlet написал(a):

> спасибо на добром слове, но ситуация сильно иная: уже
> куплено много г..на, теперь надо докупить сабж, чтобы
> хоть как-то исправить ситуацию...

Если г...но - это win-принтеры (без контроллера, со своим
протоколом или требующие при включении заливки firmware,
как мой hp-1020) - то точно не подхватятся.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795196

   2008-12-02 17:58:46 (#795196)

Re: Установка FC9 заканчивается аварийно

В Tue, 02 Dec 2008 15:06:34 +0200
spider <spid***@l*****.by> пишет:

> Если выбрать уточнение списка устанавливаемого софта, в частности, хотел
> вместо гнома выбрать кде и кое-что еще докрутить, с воплями валится
> анаконда. Все попытки сохранить лог не увенчались успехом.
> Однако, ставится, если выбрать список софта по-умолчанию.
> В чем может быть причина и как тут выкрутиться? Да, сети нет --
> встроенная сетевая карта не поднялась.
> Хотел даже поставить FC8, а потом проапгрейдить, но не вышло -- FC8
> кроме памяти, проца, usb и dvd ничего не видит -- просто нету дисков.
> Системная плата -- Intel DG45ID

Известная ошибка инсталлятора Fedora 9. Варианты выхода:

1) Ставить по умолчанию, потом необходимое доустанавливать, лишнее
удалять

2) ставить "англоязычно"

3) ставить Tedora 9

4) Ставить Fedora 10

5) Ставить Russian Fedora 10

IMHO 5 предпочтительнее.

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795168

   2008-12-02 16:27:41 (#795168)

Re: AltLinux не видит тв-карту

На письмо Tue, 2 Dec 2008 от Rust:

> Нету. TVTime и выдает что-то типа "Can't find /dev/video0". Точно не помню.
> Надо посмотреть.
modprobe saa7134

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795163

   Igor Nemilentsev 2008-12-02 16:17:11 (#795163)

Re: AltLinux не видит тв-карту

> Посмотри есть ли у тебя устройство /dev/video0

Нету. TVTime и выдает что-то типа "Can't find /dev/video0". Точно не помню.
Надо посмотреть.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795145

   2008-12-02 14:40:48 (#795145)

Re: AltLinux не видит тв-карту

Здравствуйте, Rust.

Вы писали 2 декабря 2008 г., 6:37:47:

> Система AltLinux Desktop 4.0, тв-тюнер FlyTV на чипсете Philips SAA7134.
> Тюнер не видится ни в kdeTv, ни в TVTime (пишет "no device").
> До этого в Слакваре 12 работало без какой-либо настройки.
> Подскажите что надо подкрутить.
> --
> Rust.

> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Посмотри есть ли у тебя устройство /dev/video0

   2008-12-02 13:42:36 (#795126)

Re: принт-сервер

> [...]
> принт-сервером??
Берите сетевой(подключаемый напрямую к локальной сети) принтер с поддержкой

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795118

   2008-12-02 13:18:37 (#795118)

AltLinux не видит тв-карту