curlftpfs и большие файлы

Доброго времени суток всем.

Встретился с неприятным поведением curftpfs при передаче больших файлов.
Рипы по 700 мегов пошли нормально, а вот файл на 1.6Г - стабильно рвал
соединение.
Насколько я понял, он пытается прочитать в кэш и уже оттуда отправлять
по ftp. Оперативки 2Гб, так что такое поведение в принципе понятно
(хотя и неприятно). Долго втыкал ман, но кроме опции direct_io
(которая не помогла) ничего не нашел.
То ли я не _тем_ пользуюсь, то ли не _так_....
Пните плиз в нужную сторону.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795713

   2008-12-03 23:34:16 (#795713)

Re: принт-сервер

On Wednesday 03 December 2008 19:41:39 Amper wrote:

> Откуда такая уверенность? Почти в каждом из них есть возможность
> firmware upgrade, куда можно успешно запихнуть самосборную прошивку.

Оттого что я как раз подобными контроллерами занимаюсь (другого назначения,
промышленными). Все, конечно, возможно, но проблемы как раз не в идентификации
чипов, компиляции или сборке toolchain: без описания конфигурации (что куда
заведено) разбиратьчся тяжко, а оттрассировать хотя бы 3-слойную плату с
парой-тройкой bga-чипов невозможно.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795682

   2008-12-03 22:20:26 (#795682)

Re: Дублирование отправляемой почты

В сообщении от Среда, 03-дек-2008 oleg написал(a):
> Из-за проблем с секьюрити встала задача от некоторых работников
> форвардить исходящую почту. Стоит свой почтовый сервер - POSTFIX.
> Подскажтие, плз, где копать.

Можно поставить фильтр который будет перенаправлять нужную почту куда
нужно. Пример фильтра можно найти в документации к postfix, где-то в
README_FILES/FILTER_README

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795609

   2008-12-03 19:49:54 (#795609)

Re: принт-сервер

> [...]

Откуда такая уверенность? Почти в каждом из них есть возможность
firmware upgrade, куда можно успешно запихнуть самосборную прошивку.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795604

   2008-12-03 19:42:23 (#795604)

samba4

Кто-нибудь использует сабж в реальной эксплуатации?
Вроде пишется давно, спецификации к протоколу МС открыла, должно бы быть
стабильно.
Вопросы:
- насколько стабильно
- насколько эмулирует родной МС в части управления доменом
- насколько позволяет использовать АД и обманывать тем самым виндовых
клиентов
- как в части керберос
- что-нибудь еще

спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795578

   2008-12-03 18:58:22 (#795578)

Дублирование отправляемой почты

Всем, добрый день.
Из-за проблем с секьюрити встала задача от некоторых работников
форвардить исходящую почту. Стоит свой почтовый сервер - POSTFIX.
Подскажтие, плз, где копать.

Олег.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795438

   2008-12-03 12:44:16 (#795438)

Re: Инструмент для периодического архивирование журналов (logs) сервера.

On Mon, 01 Dec 2008 11:41:48 +0200 "Maksim V. Kovalenko"
<mvkovalen***@a*****.ua> wrote:
> можно использовать syslog
> в настройках сислога прописать куда отпрвлять логи
> authpirv.* @s*****.server

Спасибо за Ваши время/ответ.

Но мне нужно чтоб архивирующая машина была инициатором переправки
журналов.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795437

   Strong and Humble 2008-12-03 12:31:36 (#795437)

Re: принт-сервер

В сообщении от 3 декабря 2008 igorlet написал(a):

> имеется в виду, если принт-сервер не х86?? или вы о самих
> принтерах??

По-моему автор этого замечания сам не понял что сказал :-)

"Железные" принт-серверы не программируются. Хотя - понятно
на чём они построены (естественно, что не на x86. Обычно
arm7 или 9) и даже находятся умельцы, только это
неинтересно возни хватает, а толку чуть-чуть.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/795401

   2008-12-03 10:11:05 (#795401)