русификация OpenOffice

Здравствуйте!Поделюсь своей проблемой. У меня на 3 компах стоит UBUNTU 8.04.
Установил на один из них пакеты русификации из инета, а на остальных решил установить
вручную. Скопировал на флешку файлы из
/var/apt/cache/archives и попытался вручную установить на других компах (sudo
dpkg -i *.deb)
Всё, кроме OpenOffice, русифицировалось нормально, а офис выдал ошибку. Теперь
не могу с ним ничего сделать, менеджер установки пакетов пометил эти файлы как
установленные с ошибкой. Итог печален - офис не работает. Помогите, что можно
сделать

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/800785

   2008-12-16 17:26:52 (#800785)

Re: ext2 vs ext3 на eeepc (ssd)

В Mon, 15 Dec 2008 23:08:18 +0300
a_mitrich <a_mitri***@m*****.ru> пишет:

> У меня стоит OpenSuse 11.0 как раз на ext2 (решил попробовать) удивила
> скорость работы - на еееPC загрузка , например , Оперы , занимает секунды
> две , в то время как на работе на втрое болеее мощной машине с той же suse-
> секунд 6-7. И так не только с опреой , ООо тоже быстрее грузится и вообще
> чисто субьективно - очень ощутимо быстрее. Обьяснения дать не могу - ext2
> использовал впервые. Noatime есессно , включен.
> По поводу выключений - стоит система с июля месяца , выключается из-за разряда
> частенько (забываю в спящем режиме). Сбоев нет , единственное неудобство -
> [...]

Сам поставил ext2 с noatime и nodirtime. /tmp, /var/tmp и /var/log - на
tmpfs. Кэш ff на /tmp. Скорость резко возрасла по сравнению с
установкой по умолчанию.

Re: ext2 vs ext3 на eeepc (ssd)

В Mon, 15 Dec 2008 23:08:18 +0300
a_mitrich <a_mitri***@m*****.ru> пишет:

> [...]

Сам поставил ext2 с noatime и nodirtime. /tmp, /var/tmp и /var/log - на
tmpfs. Кэш ff на /tmp. Скорость резко возрасла по сравнению с

Re: Mandriva 2009

> Ответ
> >
> Огласите ответ, будьте добры :-)

Оглашаю :-)

2009.0 Errata
Список известных проблем Mandriva Linux 2009
http://wiki.mandriva.com/ru/2009.0_Errata#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B1.D0.BB.D0.
B5.D0.BC.D1.8B_.D1.83.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B8

"...kernel-server устанавливается во всех системах с 4 ГБ ОЗУ и более для
того, чтобы обеспечить поддержку данного объёма памяти..."

С уважением, Александр.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/800617

   Александр 2008-12-16 09:02:20 (#800617)