Re: raw-converter

On Fri, 12 Dec 2008 23:44:38 +0300
Dmitry Balchugov wrote:

> Сначала у меня был Лайтрум, качество конвертации самое лучшее
> получалось даже при минимуме настроек, но это путь в оффтоп.
<offtop>
ИМХО при минимуме хорошо выдаёт родной конвертер (в моём случае
Nikon CaptureNX), lightroom требует довольно много телодвижений, у него
совсем плохо с автоматическими пресетами (что, в данном случае,
скорее признак профессионализма).
</offtop>
> Потом, после приобретения некоторой практики стало достаточно UfRaw, и
> вовсе там не так все страшно, главное матчасть (а потом будет все
> равно, что это за софт используется)
Каково время конвертации из raw? (какой raw, на каком железе?)
Любопытно, у меня одного ufraw не имеет меню и не способен загрузить
пачку фотографий, или это тенденция?

> В последнее время пытаюсь
> проводить опыты с RawTherapee, но что-то пока не фонтан.
>
> Вот здесь фундаментальный обзор софта как раз по теме:
> http://www.rwpbb.ru/test/progfoto2.html
> (на сайте много чего полезного по цифровому фото, маст хэв, короче)
thx, пошло в букмарки.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/799739

   2008-12-13 14:50:58 (#799739)

Re: Вопросы по соединению с sshd.

On Sat, 13 Dec 2008 17:16:01 +0700
Strong and Humble wrote:

> Все же может иметь смысл следующая схема: блокирование ВСЕХ адресов до
> времени, когда админ. сам их снова разрешит, КРОМЕ тех сетей, с
> которых преполагается использовать модем. - В таком раскладе,
> вероятно, подойдут оба метода, предложенных в этой теме: блокирование
> на час (для сетей модема), и блокирование "до поры" - для всех прочих
> сетей.
>
> Каково Ваше мнение на этот счёт?
Теоретически схема с разделением сетей и различными блоками работать
будет, хотя имхо она необоснованно усложнена.
Я думаю, следует математически оценить риски неавторизованного доступа,
и мысль Eugene Saenko что блока на пару минут вполне достаточно станет
очевидной.
Даже если это шелл на сервере РВСН.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/799738

   2008-12-13 14:50:27 (#799738)

Re: Вопросы по соединению с sshd.

> Но как я понимаю, тут происходит блокировка адресов на час, а не
> сохранение их на "пожизненное", либо на период, когда администратор сам
> установит. Можно, конечно, увеличить этот промежуток, но с
> перезагрузкой машины, скажем, из-за сбоя, а не штатного выключения ОС,
> эта накопленная инф-ция будет утеряна...

Опыт показывает, что блокирования на несколько минут достаточно --
делает перебор паролей слишком длительным.
Реальный случай. Обнаружил что на мой почтовый сервар кто-то ломится и
перебирает пароли. Остановки sshd на 2 минуты оказалось достаточно,
чтобы к моему серверу потеряли всякий интерес.

Есть еще один действенный способ. Попытки проникнуть по ssh абсолютно
прекратились после переноса ssh на нестандартный порт. А уж номеров-то
от 1024 до 65535 надеюсь хватит :-)

   2008-12-13 13:55:21 (#799719)

Re: Вопросы по соединению с sshd.

On Fri, 12 Dec 2008 13:33:42 +0300 Timothy Silent <taras***@m*****.ru>
wrote:
> А вечная блокировка
> по ip может быть с одной стороны жутко вредной - например,
> заблокируются некоторые сетки с ограниченным количеством белых
> адресов (например, beeline gprs)

Спасибо за Ваши время/ответ.

Вы навели меня на очень верную мысль: ведь и мой адрес (с модема) может
попасть под "горячую руку".

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/799706

   Strong and Humble 2008-12-13 13:17:24 (#799706)

On Fri, 12 Dec 2008 15:15:31 +0200 Amper <amper_2***@r*****.ru> wrote:
> Вход осуществляется по проверки подлинности ключа, имя мошины не
> проверяется и служит скорее всего для того, чтобы можно было
> разобраться какой ключ кому принадлежит.

Спасибо за Ваши время/ответ: Amper и Геннадий Владимирович.

Тогда как можно выявить причину проблемы: почему, соединение по ключу
между домашней машиной сервером (на ВМ) работает, даже при смене IP, и
ссответсвенно, имени домашней машины для сервера на ВМ, а в реальных
условиях - при соединении с реальным сервером по модему - уже нет,
требует пароль? Файлы конфигурации - одинаковы. Ключи сгенерированы для
каждого из серверов, и, соответственно, их публичные части размещены
в /home/username/.ssh/authorized_keys.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/799705

   Strong and Humble 2008-12-13 13:17:09 (#799705)

Re: фотопринтер для linux

On Fri, 12 Dec 2008 23:31:25 +0300
Dmitry Balchugov wrote:

> Из плюсов (большинства машин линейки Canon):
> (существует родной драйвер от производителя)

Если можно, с этого места поподробнее. Позволяют ли эти дрова юзать
цветовые профили? Какие плюсы/минусы по сравнению с turboprint? Какая
скорость печати?

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/799700

   2008-12-13 13:03:06 (#799700)