[JFWRus] Re: руссификация jaws6.10

Здравствуйте, друзья!
Смотрю, руссификация предлагается на джос 6.10.1006. А где найти такую
версию? Исходил фреедом вдоль и поперек, - есть джос 6.10.100, и, как
понял, демо версия. Ничего помоложе не нашел. Подскажите, пожалуйста, кто
знает, адресок ненайденного мной сокровища. А то я начал было скачивать
6.10.100-ую версию. Да спохватился, уразумев, ее неисправимую
демонстративность.
Всяческого добра и благополучия каждому из нас!
С уважением, sgaliev

***
Это сообщение No1618
[JFWRus] Re: руссификация jaws6.10

   2005-06-05 22:40:54 (#379416)

[JFWRus] Re: координаты мыши.

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Функция "Moveto" перемещает активный курсор в требуемое место на экране,с
координатами,указанными в пикселах (левый верхний угол экрана - 1, 1). Для
определения координат можно использовать скрипт, вызываемый по Alt+Delete
(предварительно поместив в требуемую точку мышь и активизировав
JAWS-курсор).
С уважением,
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru.