[JFWRus] Re[2]: TheBat! Срочно!

bonjour Михаил.
Миша, спасибо!!
По поводу твоего вопроса... ээээ... Могу вот что предположить: у тебя
не слишком ли много писем в папках Мыша? Это, бывает, заставляет
другие приложения глючить иногда.

   2005-06-20 14:47:09 (#387851)

[JFWRus] Re[3]: TheBat! Срочно!

bonjour Ruiner.

Вы писали:

R> Можно поподробнее о MicroEd?
Это такой редактор, встроенный в TheМыш!. Я его больше люблю, потому
что он "умнее" и предоставляет больше возможностей. Насколько я знаю,
фича, от которой я не устаю приходить в восторг, доступна только в
MicroEd: если мне нужно удалить кусок цитируемой строки, то я жму
Enter в соответствующем месте, и редактор, деля строку надвое,
автоматом добавляет инициал человека, которого я цитирую. Вот это,
imho, просто вееееещь!! :-)

   2005-06-20 14:44:30 (#387850)

[JFWRus] Re[2]: TheBat! Срочно!

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 20 червня 2005 р., 8:23:14:
> MicroEd - профессиональный почтовый редактор с широким набором функций, но
работающий
> только с моноширинными шрифтами.

Можно поподробнее о MicroEd?

   Ruiner 2005-06-20 13:33:25 (#387809)

[JFWRus] Re: TheBat! Срочно!

Доброе утро Francophile.
У меня обе настройки выставлены в "текст и html" и вроде никаких
нареканий на jaws.

   Штефуряк Иван 2005-06-20 12:29:09 (#387793)

[JFWRus] Re: TheBat! Срочно!

Здравствуйте, Francophile.

Вы писали 20 июня 2005 г., 1:59:35:

> Короче говоря, мне тут понадобилось, можно сказать, переставить
> TheBat!. Подскажите, что ставить в свойства \ Настройка \
> Редактор и
> просмотр сообщений (Text, html, текст и html, html и текст?),
> чтобы
> это нормально озвучивалось JAWS??? Письма читать невозможно,
> JAWS
> почти совсем молчит... :-((
--------------------------------EndCitУ меня в этом окне стоят следующие настройки:

Настройка The Bat!
Для просмотра текстовых сообщений можно использовать различные типы просмотра
- они различаются набором функций и ограничений (например,
простой текстовый просмотр позволяет использовать только один шрифт, но зато
он более быстрый и не требует значительных ресурсов).
Просматривать текстовые сообщения, используя
Моноширинные шрифты (быстро)
При просмотре сообщений HTML использовать
Текст и HTML
Просматривать сообщения с альтернативной структурой (Текст и HTML) как
Только Текст
Использовать "смайлики" при просмотре HTML (откл)

Вы можете выбрать текстовый редактор в зависимости от своих нужд и предпочтений.
MicroEd - профессиональный почтовый редактор с широким набором функций, но работающий
только с моноширинными шрифтами.
Редактор Windows - простой текстовый редактор со стандартным (т.е. ограниченным)
набором функций,
но работающий со всеми доступными шрифтами. Советуем выбрать тот редактор,
которым Вы будете пользоваться чаще всего (временно задействовать другой
редактор нужно с помощью меню редактора "Параметры|Формат сообщения")

Текстовый редактор по умолчанию:
Только Текст (Windows) - совместимый с Windows, пропорциональные шрифты

P.S. У меня вот почему-то мышь никак не хочет под 98-й виндой соседствовать с
лингвой 10, если запускать мышь при открытой лингве или лингву при запущеном
бате, то запускаемая прога выдаёт ошибки и не запускается. А из-под хрюши совместно
с мышой почему-то ужасно глючит джоз, причём несколько версий. В самой мыше работает
нормально, но при переходе в другие приложения многие элементы читаются только
при нажатии на ins+space. мышь одной из 3-х версий. Если мышь выгрузить, то джоз
опять нормально работает.

   Михаил Духонин 2005-06-20 09:28:36 (#387681)

[JFWRus] TheBat! Срочно!

Suilad!
Народ, слушайте, я никак не могу запомнить... :-((
[...]
TheBat! 2.10.01, JAWS любой версии.
Тому, кто мне поможет, я буду ооооочень благодарен!!

   2005-06-20 02:12:13 (#387581)