[JFWRus] Re: Скрипты как переделать?

bonjour Cuthbert.

Вы писали:

C> Подскажите, как переделать скрипты Джоза, писанные к 5.1 на версию 4.51
C> (которая у меня)?
Ээээ... А зачем тебе это? :-) И какие конкретно скрипты?

   2005-06-06 20:09:19 (#379718)

[JFWRus] Скрипты как переделать?

Всем привет.

Подскажите, как переделать скрипты Джоза, писанные к 5.1 на версию 4.51
(которая у меня)?

Всяких приятностей!
and the witnesses our union will be the lazy worms
that revel on the carious bones of the dead.
Cuthbert >>> tere***@r*****.ru

***
Это сообщение No1622
[JFWRus] Скрипты как переделать?

   "Cuthbert" 2005-06-06 15:55:05 (#379606)

[JFWRus] Установка Jaws 6.10

Здравствуйте други, товарищи и братья!
Спасите, уже задолбался востанавливать систему. Что только не
предпринимал, ничего не помогает.
При установке Jaws 6.10 без перезагрузки он устанавливается, при этом
его можно выгружать и снова включать. Но вот стоит перезагрузить
компьютер выдает ошибку видео драйвера и на этом все разговоры
прекращаются.
После этой процедуры перестает работать даже Jaws 6.00. спасает только
востановление системы.
Драйверов на видеокарту перебрал уже 4 штуки все напрасно.
Дайте пожалуйста кто нибудь разумное объяснение такого поведения Jaws
6.10!!!
Видео карта у меня radeon 9000 операционная система windows xp, Jaws
6.10.1006.
На другом компьютере этот же Jaws устанавливается без проблем.
Не хочется качать новый Jaws, размер не маленький почти 50 мб.
Выручайте!!!
Заранее премного благодарен.

   2005-06-06 12:42:08 (#379547)

[JFWRus] Программа машинного перевода

Здравствуйте!
Никто случаем не работал с программой Pragma? Это программа машинного
перевода. Она с джавсом работает или нет? А то не охота качать если не
работает.
С уважением,
Оксана.

***
Это сообщение No1620
[JFWRus] Программа машинного перевода

   tv@b*****.com 2005-06-06 12:13:40 (#379536)

[JFWRus] Re[2]: руссификация jaws6.10

Здравствуйте!
Вот прямой адрес для слива:
ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/JAWS/j6101006u_ILM.exe
С уважением Владимир Шишин.

Original Message From: "sgaliev" <sgali***@y*****.ru>