[JFWRus] Re[9]: Alt+F4 and jaws.

Здравствуйте, Штефуряк.

Вы писали 16 июня 2005 г., 18:34:05:

> иметь дело было то же самое. Система у всех win 98. Было бы
> интересно
> узнать у тех, кто работает под этой осью, как обстоит дело у
> них.

У меня точно также и лично я никакого дискомфорта не испытываю. по приложениям
я переключаюсь именно тем способом, который вы описали. Более того, использую
правый альт для более удобного запуска приложений по горячим клавишам, навешаным
на ярлыки. Я бы с удовольствием узнал, как сделать так, чтобы правый альт работал
одинаково во всех раскладках.

Когда-то давно видел настройку, которая как раз регулировала поведение правого
альта, что-то ввроде "сделать правый альт как контрол+альт". Но вот попытался
найти - и не получилось. Где видел - хоть убейте не помню. Думал в панели управления
| клавиатура, но сейчас не нашёл.

Ищущий - да найдёт!

   Михаил Духонин 2005-06-16 23:24:17 (#386202)

[JFWRus] Re: alt+f4

Добрый день алексей.
16.06.05 на тему: "[JFWRus] alt+f4" Вы писали:

а> у меня тоже по правому альту не открываются меню и проги не
а> закрываются, так я не страдаю а нажимаю левый альт так может и
а> остальным так проще.

Открывать меню по левому альту не проблемма, я так и делаю. А вот
переключение между приложениями и закрытие программ, согласитесь, не
очень удобно с левым альтом. И мне просто не хочется делать лишних
движений, когда я забываю в какой раскладке находится клавиатура.
Ладно, ещё закрыть программу можно без каких-нибудь неудобств, но
попробуйте попереключаться между разными программами держа большой
палец левой руки на альту, а мизинцем нажимать на tab.

   Штефуряк Иван 2005-06-16 18:46:00 (#386047)

[JFWRus] Re[8]: Alt+F4 and jaws.

Добрый день i_chay.
16.06.05 на тему: "[JFWRus] Re[7]: Alt+F4 and jaws." Вы писали:

i> Попросите зрячего посмотреть на вашу клавиатуру. Если правый альт
i> работает как альт+контрол, то на нем обычно что-нибудь написано.

На обоих альтах одинаковая надпись: alt
i> Другой вариант: когда вы назначаете горячую комбинацию ярлыку или
i> скрипту джоза, то при нажатии правого альта в сочетании с
i> какой-нибудь клавишей должна появляться комбинация Alt + Ctrl+
i> нажатая клавиша.

При назначении клавиши для скрипта например alt+5 control не
появляется.

i> Однако есть подозрение, что на альт+контрол у вас висит скрипт или
i> этой комбинацией переключается раскладка клавиатуры. Допустим,
i> левый альт+контрол на американскую, правый альт+контрол на русскую.

Раскладка у меня переключается по control+shift. Но эта проблемма, как
видите не только у меня. На всех компьютерах, с которыми мне приходилось
иметь дело было то же самое. Система у всех win 98. Было бы интересно
узнать у тех, кто работает под этой осью, как обстоит дело у них.

   Штефуряк Иван 2005-06-16 18:45:47 (#386046)

[JFWRus] Re[7]: Alt+F4 and jaws.

Здравствуйте, Иван.

Попросите зрячего посмотреть на вашу клавиатуру. Если правый альт работает как
альт+контрол, то на нем обычно что-нибудь написано.
Другой вариант: когда вы назначаете горячую комбинацию ярлыку или скрипту джоза,
то при нажатии правого альта в сочетании с
какой-нибудь клавишей должна появляться комбинация Alt + Ctrl+ нажатая клавиша.
Однако второй способ, судя по вашим симптомам, будет показательным не всегда.
Действительно, на практике под джозом такой правый альт работает, мягко говоря,
через раз. Возможно, дело в драйвере клавиатуры,
но, скорее всего, в связке драйвер + джоз.
Однако есть подозрение, что на альт+контрол у вас висит скрипт или этой комбинацией
переключается раскладка клавиатуры. Допустим,
левый альт+контрол на американскую, правый альт+контрол на русскую.

С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No1649
[JFWRus] Re[7]: Alt+F4 and jaws.

   "i_chay" 2005-06-16 17:13:15 (#385982)

[JFWRus] alt+f4

доброго времени суток всем участникам рассылки.
у меня тоже по правому альту не открываются меню и проги не закрываются, так
я не страдаю а нажимаю левый альт так может и остальным так проще.

с уважением Алексей.
dogs20***@m*****.ru
ICQ#:322504381

***
Это сообщение No1648
[JFWRus] alt+f4

   2005-06-16 16:15:11 (#385938)

[JFWRus] Re[6]: Alt+F4 and jaws.

Добрый день i_chay.
16.06.05 на тему: "[JFWRus] Re[5]: Alt+F4 and jaws." Вы писали:

> Ну нельзя же так людей мучить. Читайте руководство к вашей клаве. У
> вас правый альт генерирует нажатие комбинации альт+контрол.

Ну хорошо, допустим Вы правы. Хотя я не думаю, что у меня расширенная
или мультимедийная клавиатура. Обычная клавиатура, 107 клавиш без
всяких наворотов и дополнений. Ей около семи лет, а может и больше и
руководства у меня нет. Если допустить, что правый альт генерирует
комбинацию alt+control, то почему в английской раскладке это не
происходит? Почему тогда после комбинации ins+3 оба альта работают
идентично? Может проблема в драйвере клавиатуры, поскольку при
выгруженном джозе правый альт тоже не работает как левый. Я извиняюсь,
конечно, если кому-то причиняю неудобства своими вопросами, но
хотелось бы решить возникшую проблемму. Меня, например, не интересуют
обсуждения миранды, аськи и их работы с jaws, так я просто удаляю
письма с такими темами. Кого-то эти вопросы волнуют, пусть их
обсуждают, меня же волнует вопрос правого альта и я имею право
выяснить его, если кому-то не интересно, для этого есть клавиша del.

   Штефуряк Иван 2005-06-16 13:25:36 (#385849)

[JFWRus] Новости от "МИПО Репро"

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Московское издательско-полиграфическое объединение РЕПРО выпустило
план-проспект новых брайлевских книг на 2006 - 2008 годы. Этот план
можно получить бесплатно в плоскопечатном, брайлевском и электронном
вариантах, нужно только написать нам по следующим адресам:

любой из нижеследующих электронных адресов:
nov9***@d*****.ru
rep***@n*****.ru

Почтовый адрес:
127282, москва,
ул. Полярная,
д. 33 "Б".

Телефоны:
(095)476-74-42 - телефон/факс типографии,
(095)182-36-96 - (заведующий редакцией Анатолий Викторович Тимофеев),
(095)383-60-79 - (зам. заведующего Сергей Анатольевич Новиков).

Если модераторы не возражают, готов отправить электронную версию этого
плана в рассылку, и, конечно, любому, кто напишет на электронный
адрес:
nov9***@d*****.ru

Будьте здоровы!

С уважением
Сергей Новиков
nov9***@d*****.ru
sergu***@b*****.net

***
Это сообщение No1646
[JFWRus] Новости от "МИПО Репро"

   "Serguei A. Novikov" 2005-06-16 13:13:57 (#385843)

[JFWRus] Re[5]: Alt+F4 and jaws.

Здравствуйте, Иван.

Ну нельзя же так людей мучить. Читайте руководство к вашей клаве. У вас правый
альт генерирует нажатие комбинации альт+контрол.
Есть такая опция на некоторых мультимедийных и расширенных клавах.
Поменяйте ее на обычную клавиатуру и проблем не будет.
С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No1645
[JFWRus] Re[5]: Alt+F4 and jaws.

   "i_chay" 2005-06-16 12:07:06 (#385817)

[JFWRus] Re[4]: Alt+F4 and jaws.

Доброе утро Олег.
16.06.05 на тему: "[JFWRus] Re[3]: Alt+F4 and jaws." Вы писали:

О> Script AltF4 ()

О> {LeftAlt+f4}
О> EndScript

Такой скрипт работает, но не везде. Одни программы закрываются, другие
нет. То же самое с комбинацией alt+tab.
Да, забыл добавить. У меня есть комбинация для быстрого запуска
программы, это ctrl+alt+s. Так вот, если клавиатура находится в
русской раскладке, то при нажатии rightalt+s запускается эта
программа. То есть происходит как бы нажатие кроме правого альта ещё и
контрола. И кроме всего прочего в той же раскладке правый альт не
открывает горизонтальное меню во всех программах.

   Штефуряк Иван 2005-06-16 11:24:35 (#385794)

[JFWRus] Re: Востановление Сиди.

Доброе утро Олег.
16.06.05 на тему: "[JFWRus] Востановление Сиди." Вы писали:

О> Я дописывал перезаписываемый диск, показало 100%, а потом компьютер
О> завис. И теперь диск полностью не читается, можно ли востановить те
О> файлы которые были на диске до добавления, ведь они не
О> переписывались, по идее они физически присутствуют на диске.

Не знаю, поможет ли это, но попробуй програму isobuster. Я с её
помощью скопировал диск, который был подпорчен и никакими другими
средствами не получалось скопировать из него файлы.

   Штефуряк Иван 2005-06-16 11:02:17 (#385784)

[JFWRus] Странный Эффект звучания

Всем привет.

Странная проблема. Помогите понять, в чём тут дело?

Напомню конфигурацию компьютера:
Windows: XPProSP2;
Мать: Epox 7KRAI;
Проц: Athlon (thoroughbred) 1700 XP+;
Озу: 512MB;
Звук: Sound bllaster live;
Видео: GForce 440 с 64MB;

При работе с синтезатором Eloquence наблюдается странный акустический
эффект: после произнесения слова при чтении по "ctrl+Right/LeftArrow" текста

в любом редакторе, а, хотя бы и в проводнике Windows, когда синтезатор
заканчивает чтение и наступает молчание... Вот как раз в это время на
колонки подаётся какой-то неопределённый звук... Ну, я бы попробовал описать

его, как короткий, но громкий треск, но одна девочка, никогда не слыхавшая,
что компьютер умеет разговаривать, заслышав сей странный эффект у меня дома,

смутилась и, вдруг, неожиданно спросила: "А почему он у тебя после каждого
слова пукает..."

Вот, в общем-то и всё.

Эффект "пукающий Eloquence" можно убрать если паралельно открыть песню в
Винампе и нажать там на паузу. Треск в конце чтения у Eloquence исчезает, но

если теперь переключиться на другой синтезатор, на Волковский SpmVS, то он
начинает читать процентов на 20 медленнее, чем делал бы это при выключенном
винампе + пропадают высокие частоты и речь, а, стало быть и музыка,
становятся как бы немного приглушёнными.

Что это вообще всё значит?
На Win9X такого точно не было!
Я подозреваю, что дело, может, в дровах к Звуку? Но как устранить трабл --
увы... Не постигаю!!!

Всяких приятностей!
and the witnesses our union will be the lazy worms
that revel on the carious bones of the dead.
Cuthbert >>> tere***@r*****.ru

***
Это сообщение No1642
[JFWRus] Странный Эффект звучания

   "Cuthbert" 2005-06-16 10:59:27 (#385782)

[JFWRus] Re: функция

Всем привет.

> MoveToWindow ()

Ага, теперь понятно зачем она.
Благодарю Франкофила за разъяснения.

Всяких приятностей!
and the witnesses our union will be the lazy worms
that revel on the carious bones of the dead.
Cuthbert >>> tere***@r*****.ru

***
Это сообщение No1641
[JFWRus] Re: функция

   "Cuthbert" 2005-06-16 10:59:16 (#385781)

[JFWRus] Re: Скачиваание Flashget.

Доброго времени суток!

Исходное сообщение От: "Олег Кутищев" <ol***@k*****.ua>