[JFWRus] Re: маркеровка дистрибутивов jaws

bonjour matroskin.

Вы писали:

m> Объясните пожалуйста, что означают буквы q, a, u в маркеровке дистрибутивов
jaws?
Q - QUELa authorization, то есть та, которая производится с помощью
авторизационной дискеты.
A - ANSI Version, то есть такая, которая предназначена исключительно
для Windows 98&ME и не поддерживает unicode.
U - соответственно, юникодовская версия (windows XP, 2000 и NT).
Есть ещё одно сокращение, относящееся к типу авторизации: ILM
(internet license manager). Это предполагает, как видно из названия,
авторизацию через сеть Internet.

   2005-06-29 18:58:20 (#392989)

[JFWRus] маркеровка дистрибутивов jaws

Доброго времени суток!

Объясните пожалуйста, что означают буквы q, a, u в маркеровке дистрибутивов jaws?

Например, версия jaws 5.10выглядит так: jaws510383q.exe

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:274932601
http://matroskinshouse.narod.ru

***
Это сообщение No1700
[JFWRus] маркеровка дистрибутивов jaws

   2005-06-29 18:25:56 (#392972)

[JFWRus] Re[2]: JAWS 6 глючит

Я не менял никаких настро ек, пока Джоз не крякнут, то все нормально, так
что там что-то неправильное с авторизацией после известных действий. И это
влияет на работу. если есть другие кряки кроме FCN, поделитесь опытом.
Максим
Original Message From: "Francophile" <strang***@v*****.net>