[JFWRus] Re[3]: Скрипт для переключения синтезаторов

bonjour Cuthbert.

Вы писали:

C> А точнее?
В секции Globals файла default.jss прописываем примерно следующее:
Int CurrSynth
Имя, есссно, произвольное. Не забудь только подставить запятушку в
конец предыдущей строки, чтобы компилятор обработал твою переменную
правильно.
Скажи, ты бы хотел видеть текст скрипта полностью или же всё-таки тебе
только описать алгоритм :-)?
Алгоритм прост: если сейчас используется один синтезатор,
переключаемся на другой etc. по количеству синтезаторов, которые бы ты
хотел включить в обработку скриптом.

   2005-06-22 22:19:32 (#389456)

[JFWRus] Re[2]: Скрипт для переключения синтезаторов

Привет, Francophile.

> Подожди, ты имеешь в виду, чтобы синтезаторы переключались по кругу?

Имею.

> В этом случае надо "заморачиваться" на глобальную переменную, которая
> будет установлена в 0, 1, 2, 3 etc. в зависимости от синтезатора.

А точнее?

Всяких приятностей!
and the witnesses our union will be the lazy worms
that revel on the carious bones of the dead.
Cuthbert >>> tere***@r*****.ru

***
Это сообщение No1677
[JFWRus] Re[2]: Скрипт для переключения синтезаторов

   "Cuthbert" 2005-06-22 22:03:15 (#389451)

[JFWRus] Re[4]: Скрипт для переключения синтезаторов

; проверено под 5.00
Script ChangeVoice()

var

string short,

string long,

string driver

GetActiveSynthInfo (short, long, driver)

; для Gluking Mouse

if short== "spmvs" Then

SetSynth("digalo")

EndIF

endScript

Подразумевается, что вы заранее знаете имена ваших синтезаторов. Если не знаете,
то, используя функции чтения секций в ini файлах,
читайте jfw.ini

см. тут

http://jaws.tiflocomp.ru/docs/developing/files.php

С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No1676
[JFWRus] Re[4]: Скрипт для переключения синтезаторов

   "i_chay" 2005-06-22 15:39:28 (#389245)

[JFWRus] Re[3]: Скрипт для переключения синтезаторов

Здравствуйте, Анатолий!

Вы писали:

i> int GetActiveSynthInfo
Хорошо! Тогда я не понимаю (простите чайника!), как сказать ему
Если текущий синтезатор - SPM, то переключись на Дигало etc.
:-)

   2005-06-22 15:10:38 (#389225)

[JFWRus] Re[2]: Скрипт для переключения синтезаторов

Здравствуйте, Андрей.