[JFWRus] Re: sapi5

Привет, Михаил!

Вы писали 27 сентября 2006 г., 13:11:04:

МД> Мои наблюдения показали, что при активном sapi5 синтезаторе все
МД> остальные присутствуют в виде списка персон в диалоге речевых настроек
МД> главного меню jaws. В связи с этим у меня возникла идея попробовать
МД> написать скрипт, который бы выводил список персон примерно также, как
МД> выводится список синтезаторов по ins+ctrl+s. Ну и соответственно
МД> позволял переключаться между отдельными голосами.

Мне кажется, что всё же лучше создавать отдельные записи в jfw.ini, икак у меня
сложилось мнение, то не имеет значение, какое synthname и sinthlongname, главное
указать драйвер SynthXDriver=sapi5X.
А потом в меню Джоз Речь, Глобальные настройки, выбрать нужного диктора.

А насчет скрипта со списком дикторов, если уж так нужно, можно пойти по пути
Сергея Картавцева, и написать скрипт который бы вызывал диалог Джоз с выбором
диктора.

МД> А теперь позвольте вопросы.

МД> Существует ли функция, возвращающая имя текущего синтезатора?

Да, GetActiveSynthInfo
Но, её в Джоз 4.51 еще нету, она появилась в более поздних версиях.

МД> (функция должна срабатывать лишь в том случае, если активен синтезатор
МД> sapi5).

С помощью предыдущей фукции можно получить драйвер синтезатора, то есть sapi5x.

МД> 2. существует ли функция которая бы переключала jaws на указанный ей
МД> голос, вроде SetSynth, но не для синтезаторов а для голосов.

SetVoicePerson

МД> 3. Ну и наконец, можно ли как-то с помощью функций получить список
МД> имеющихся голосов в sapi5 синтезаторе.

На первый взгляд, Джоз не имеет такой функции.
Но, с помощью объектов OLE автоматизации (Automation), или COM, не пробовал,
но уверен, что можно, но это надо уже разбираться в интерфейсах и объектах, а
это попахивает программированием.
Впринципе, Джоз скорее всего, таким же путём получает этот список.
Но, стоит ли овчинка вычинки.

Ну и еще путем чтения реестраа, там, они все равно прописаны, но через интерфейсы,
на мой взгляд корректнее.
Так же путём чтения jfw.ini можно выбрать САПИ5 синтезаторы.

МД> Я в своё время очень долго возился, пытаясь прикрутить speech cupe,
МД> katerin'у, sakrament (Boris) к джозу, но у меня ничего не получилось.
МД> Чтобы можно было переключиться на нетекущий голос, нужно было лезть в
МД> панель управления...

Об этом, писал Туманян, и как решить эту проблему, там чтото в последовательности
установки.
Вроде бы надо между Катериной и SpeachCube, установить другой SAPI5 синтез, например
сакрамент.

   2006-10-02 17:33:13 (#596319)

[JFWRus] Re: просьба поанализировать

Здравствуйте,

> проблема только в том, что с джозом работает плохо. джоз не говорит элементы
> списков, хотя, если перемещаться клавишами-стрелками или табуляцией, активный
> курсор перемещается. правда, включается радиостанция все равно по нажатию мыши.
> тут помог бы сергей туманян, чтобы озвучить список и производить щелчки. есть

Попробуйте нажать комбинацию Insert + стрелка вверх. Если эта комбинация озвучивает
текущий элемент списка, то можно попробовать подправить скрипты SayNextLine и
SayPriorLine и с вероятностью 99 процентов, что всё заработает. Если же нет,
то только с вероятностью 50 процентов удастся озвучить данную программу.

> у этой программы и вкладки. но джоз их как вкладки не распознает. что можно
тут
> сделать? копию программы для анализа могу прислать. на выделенной линии прекрасно

Сдесь можно попробовать отловить текущую вкладку при помощи GetTextInRect. Вроде
как-то так функция называется, и она позволяет выделить текст по аттрибутам и
цвету текста или фона, что поможет отловить активную вкладку.

До свидания.

***
Это сообщение No4584
[JFWRus] Re: просьба поанализировать

   2006-10-02 14:52:03 (#596280)

[JFWRus] Re: jaws7.10.452 and totalcomander

Здравствуйте,

> установил последнюю версию jaws и вот возникла проблема с тоталом. при перемещении
> стрелками вверх- вниз кроме фразы not selectet C больше ничего не слышно.

Если нет возможности найти скрипты, просто назначте класс окна TMyListBox на
LISTBOX и Вам сразу станет заметно легче.

До свидания.

***
Это сообщение No4583
[JFWRus] Re: jaws7.10.452 and totalcomander

   2006-10-02 14:51:52 (#596279)

[JFWRus] Re: Срочно win2003

По первому вопросу не знаю, а по втоому-
Программы - стандартные - связь - подключение к удаленному рабочему столу.
Сервак может быть даже без монитора и клавы.

-----Original MessageFrom: Andy Pischulin [mailto:a***@p*****.ru]
Sent: Sunday, October 01, 2006 11:04 AM
To: comp.soft.others.jfwrus (2408918)
Subject: [JFWRus] Срочно win2003

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой: поставил windows 2003 server и никак не могу
запустить там джавз, он пишет что видео интерцепт не установлен. Я жму
установить он пишет статус установлен, но после перезапуска системы все по
старому. Естественно я это все делаю из под администратора.
подскажите пожалуйста чего делать то? надо очень срочно

И второй вопрос как админить и управлять серваком на винде2003 удаленно
например с машины под xp которая находится в той же локальной сети?

Зарание всем огроменное спасибо
Андрей

***
Это сообщение No4582