[JFWRus] Re: jaws7.10 и русские символы.

Здравствуйте, Станислав!

ВЫ писали:
> Помогите, может кто знает как решить проблему. Установил jaws 7.10417, не
> руссифицировал пока и поставил мышку Волкова. В результате английский
> текст
> читается корректно, а все набранное русским произносится только кодами
> символов. В 5,10 все подхватывалось по умолчанию, поэтому даже не
> представляю, что и где подкрутить надо.

Открывайте в Jaws Configuration Manager, затем в Set Options выберайте
Graphics and Symbols, там в первом же списке Character Verbosity у Вас
скорее всего стоит all, но вам нужно поставить none. Потом нажимаете OK и
сохраняете изменения в Configuration Manager. Должно помочь!
С уважением, Мартыньш

***
Это сообщение No4773
[JFWRus] Re: jaws7.10 и русские символы.

   "Martins" 2006-10-22 23:37:40 (#603006)

[JFWRus] Re: Off Topic. Сообщение Win XP

игорь и все, вечер добрый. иголь писал:

После загрузки ОС Джоз читает сообщение.
> "
> Режим многопроцессорного риндеринга сменился на режим риндеринга
> независимого ГП, так как удалена одна из плат.

эта тема не совсем офтопик. на половину письма можно ответить сюда, на
половину - на личный адрес.
возможно, ваша проблема в том, что видяха у вас radeon, тогда джоз в
принципе конфликтанул с драйвером. особенно если это пятый джоз с его родным
видеоперехватом. материнки amd очень часто строятся на чипсете этой фирмы.
еще я сходил бы в автозагрузку и посмотрел, что установила ваша программа
туда. наверняка, и так бывает, устанавливается какой-нибудь фильтр, который
порой полезен, но может и глючить. ежу понятно, что рендерер - видеокарта
или звуковуха. просто тут надо покопаться.
кацал мошек

***
Это сообщение No4772
[JFWRus] Re: Off Topic. Сообщение Win XP

   2006-10-22 19:21:53 (#602933)

[JFWRus] Off Topic. Сообщение Win XP

Здравствуйте, друзья.
Помогите пожалуйста разобраться.
После загрузки ОС Джоз читает сообщение.
"
Режим многопроцессорного риндеринга сменился на режим риндеринга
независимого ГП, так как удалена одна из плат. Для режима многопроцессорного
риндеринга необходимо несколько видеоплат.
"
Вообще я никаких плат не удалял.
Впервые это сообщение выскочило при установки звукового редактора "Adobe
Audition" и теперьвыскакивает при каждой загрузке ОС. Почему это произошло и
чем это грозит? Для подробностей предлогается "щёлкнуть" это сообщение, но
оно не "щёлкается". Зрячий сообщение на дисплее не видит. Поэтому сообщение
написал со слуха.
процессор Атлон - 60, 3200мегаГерц.Видео и звук - интегрированы. Комп
работае без заморочек.

С уважением. Игорь.

***
Это сообщение No4771
[JFWRus] Off Topic. Сообщение Win XP

   2006-10-22 18:00:50 (#602914)

[JFWRus] Re: Проверка дисков

Здравствуйте, Татьяна
Для проверки диска для XP нажмите на свойства диска, который нужен,
перейдите на вкладку Tools или на русском что-то вроде Сервс или Средства
Там есть проверки на ошибки, сканирование - то что вам нужно.
Максим Денисов
Москва

***
Это сообщение No4770
[JFWRus] Re: Проверка дисков

   2006-10-22 09:10:47 (#602794)

[JFWRus] Проверка дисков

Добра и мира всем!
Ребята, подскажите, пожалуйста, как можно проверить диски на наличие ошибок
и повреждённых секторов.
В win98 это было сделать легко, а вот в winXP при заказе "проверки диска"
проверка осуществляется при следующей перезагрузке компа. Но вот как же
просмотреть результаты ентой самой проверки?
С признательностью, Татьяна.

***
Это сообщение No4769
[JFWRus] Проверка дисков