[JFWRus] Re: установка клавиш в скрипте

Здравствуйте, Авдеев.

Вы писали четверг 12 октября 2006 г., 14:55:55:

> Добрый день всем участникам рассылки. Уменя при создании скрипта возникла проблема
> с установкой клавиш в скрипте. Вполе Assegn to фиксируется только одна клавиша,
> а мне надо зафиксировать три. Руководствуюсь книгой "Всё о скриптах для JFW".

А какая комбинация?

В общем же, некоторые комбинации действительно невозможно вставить в
указанное поле, например, такие, как tab, tab с клавишами alt, ctrl и
shift. В этом случае, единственный выход я нашел в прописывании руками
нужной комбинации в файле *.jkm, для соответствующего приложения. Там,
кстати, на один и тот же скрипт можно прописать несколько
комбинаций...

   Михаил Духонин 2006-10-12 20:34:39 (#599701)

[JFWRus] Re[5]: JAWS 8.0

Здравствуйте,

> Как-то я в ближайшее время не предвижу новой версии Eloquence. Нет, это не
> значит, что таковой не будет - просто мне это кажется очень маловероятным.

А оно надо? Пока я в нём ошибок не нащупал, а при моей активной работе сами понимаете
все ошибки сразу видно. Уж каких слов я только ему не подсовывал, не ошибается
сволочь. Все другие синтезаторы ошибаются, а он произносит правильно.

> А вот почему не поставляется ViaVoice - дело вполне понятное. Ведь этот
> синтезатор работает в стандарте SAPI4. А он, уверяю Вас, по своей глючности
> существенно превосходит SAPI5.

Практика показала ровно обратное. Чего стоит хотя бы поведение Кати...

До свидания.

***
Это сообщение No4700
[JFWRus] Re[5]: JAWS 8.0

   2006-10-12 20:05:56 (#599694)

[JFWRus] Re[3]: Сколько стоит jows?

Здравствуйте, Миша!

Если версии используют авторизацию одного и того же типа, то берётся только
один ключ, независимо от числа версий. Например, под аппаратный ключ Dongle
можно поставить любое количество поддерживающих его версий. То же касается и
дискеты. А вот если у Вас, например, версия 4.51 (с дискетной авторизацией)
и 7.10 (с интернет-авторизацией), то для каждой из них, естественно,
понадобится отдельный ключ, потому что они не увидят ключи друг от друга.

Олег

***
Это сообщение No4699
[JFWRus] Re[3]: Сколько стоит jows?

   "Oleg Shevkun" 2006-10-12 19:48:57 (#599687)

[JFWRus] копирование таблиц.

Здравствуйте, comp.

Слышал, что если выделить таблицу в ie, а потом, скопировав её в
буфер, вставить в excel, то при этом сохранится её исходная структура.

Если я всё понял правильно, то хотелось бы понять, как это сделать
из-под джоза. Если просто выделить таблицу, воспользовавшись,
например, командой F8, то таблица вставляется в excel одной колонкой,
собственно так, как её представляет джоз.

   Михаил Духонин 2006-10-12 19:06:33 (#599676)

[JFWRus] Re[4]: JAWS 8.0

Здравствуйте, Сергей!

[...]

Это сообщение No4697
[JFWRus] Re[4]: JAWS 8.0

   "Oleg Shevkun" 2006-10-12 18:56:35 (#599670)

[JFWRus] Re[2]: Сколько стоит jows?

Здравствуйте, Олег.:-)
Original Message > Более того, лицензия на
> любую версию даёт Вам право пользоваться и любой более ранней версией
> JAWS.

Подскажите пожалуйста, если знаете: если авторизовать две разные версии у
себя на компьютере, то для этого берётся только один ключ с дискетки, или
два?

С уважением, Миша.

***
Это сообщение No4696
[JFWRus] Re[2]: Сколько стоит jows?

   "michael" 2006-10-12 18:55:29 (#599669)

[JFWRus] Re[7]: re тотал и JAWS

Здравствуйте,

> Относительно переназначения класса TMyListBox на listbox. Я знаю что в 3.7
это
> действительно помогало и работало, а вот в 4.51 ялично не видел особой разницы
> в функциональности и этого не делал. Джоз его итак определял как список мульти
> выбора. И я в своих скриптах для 4.51 этого уже не делал. И в 7.1 вроде бы
тоже
> особого эффекта не вижу.
> Так надо это делать или нет?

Олег, это необходимо делать в окошках линии НТ, т. е. НТ, 2000, Хрюше. Вы не
замечаете разницы в связи с тем, что у Вас стоит окошки 98, а в них, равно как
и в миллениуме всё работает и без переназначения. Кстати для нормального вывода
списка найденных файлов по Альт Ф7 необходимо ещё переназначить на список и этот
класс окна.

> Относительно цветов.
> Насколько помогает удаление секции collors? В чем это проявляется?
> Можно ли обойтись более простыми средствами проверить в настройках, цвета,
> чтобы везде стояло по умолчанию, и по отключать цветовые навороты или нет?
> Кто знает как влияет на Джозабельность Тотала инверстный курсор и инверстное
> выделение?

Правильнее всего уж если делать скрипты, то сделать таким образом - прочитать
из реестра положение файла настроек при помощи реестровых функций челюстей, а
затем найдя файл настроек прочитать из него настройки цветов и ориентипроваться
на них. Вообще меня например бесит, когда для нормальной работы скриптов необходимо
делать или не делать определённые настройки. С такими ограничениями можно согласится
только при отсутствии возможности получить доступ к настройкам, но и то часто
эту ситуацию можно объехать. Кстати меня приятно удивило то, что оказывается
возможно иметь доступ к тотальному командиру и через MSAA. Возможно здесь лежит
немало скрытых возможностей. Дело в том, что грамотно написанный MSAA скрин ридер,
например фридомбокс его преспокойненько читает. Видимо возможно каким-то образом
поковыряться в MSAA и из челюстей. У меня подозрение, что это может сказаться
на количестве получаемой информации в лучшую сторону.

До свидания.

***
Это сообщение No4695
[JFWRus] Re[7]: re тотал и JAWS

   2006-10-12 18:54:56 (#599667)

[JFWRus] Re[3]: JAWS 8.0

Здравствуйте,

> Нет, пока ещё далеко не Finita. Eloquence так и остаётся основным
> синтезатором, а продукты от Nuance Communications рассматриваются как
> дополнительные.

Вот это счастье, а то я уже испугался...

> Кстати, Eloquence ведь нынче тоже принадлежит той же компании Nuance
> Communications...

Интересно, унаследует ли скансофт скорость, компактность и устойчивость у Eloq
или новая версия Eloq станет такой-же тормозной, огромной и глючной как и другие
синтезаторы данной фирмы...

А вообще странно, у Фридома ведь есть лицензия на поставку IBM Via Voice, который
поставляется в комплекте с OpenBook, а почему-то они не поставляют его в комлекте
с челюстями.

До свидания.

***
Это сообщение No4694
[JFWRus] Re[3]: JAWS 8.0

   2006-10-12 18:48:16 (#599665)

[JFWRus] Re[2]: JAWS 8.0

Здравствуйте, Сергей!

[...]

Это сообщение No4693
[JFWRus] Re[2]: JAWS 8.0

   "Oleg Shevkun" 2006-10-12 18:32:00 (#599658)

[JFWRus] Re: JAWS 8.0

Здравствуйте,

> Теперь с JAWS поставляются SAPI5-совместимые голоса синтезатора RealSpeak
> Solo от фирмы Nuance Communications. Каждый пользователь, вместе с

Олег, а как будет обстоять дело с поддержкой Tloquance for JAWS? Он будет поставляться
и далее как дополнительный синтезатор или finita la comedia?

До свидания.

***
Это сообщение No4692
[JFWRus] Re: JAWS 8.0

   2006-10-12 18:24:19 (#599655)

[JFWRus] Re[2]: JAWS 8.0

Здравствуйте, Михаил!

Разумеется, я сужу по собственному опыту работы с восьмой версией. При всём
моём уважении к Катерине я не берусь работать только с ней и отказаться от
других синтезаторов. Голос, конечно, неплохой; но быстрота реагирования
оставляет желать лучшего. Кстати, именно поэтому разработчики JAWS и
придумали альтернативный режим SayAll. Для задач, которые требуют быстрого
реагирования, можно ограничиться качеством Eloquence или Говорящей мыши. А
вот книги удобно читать при помощи RealSpeak.

Кстати, перечисляя языки, я забыл сказать про греческий. Греческий
синтезатор также будет поставляться в некоторых регионах в комплекте JAWS
8.0.

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No4691
[JFWRus] Re[2]: JAWS 8.0

   "Oleg Shevkun" 2006-10-12 18:08:14 (#599650)

[JFWRus] Re: JAWS 8.0

Здравствуйте, рассыльчане и особенно Олег Шевкун.
Original Message > По личному опыту хотел бы сказать несколько слов про русский синтезатор и
> [...]
> скорости
> с другими синтезаторами RealSpeak Solo, так что прописывать в реестр
> ничего
> не нужно. Кроме того, исправлено произнесение некоторых букв при их наборе
> или чтении по символам. Однако с этим синтезатором остаётся немало
> проблем,
> которые выходят за компетенцию "Фридом саентифик". Использовать его для
> чтения текстов вполне можно, и это даже удобно. Но вот для повседневной
> работы я бы всё же рекомендовал Sakrament Boris или "Говорящую мышь".

Вы судите по опыту работы в восьмой версии Джоза, или в предыдущих? Вопрос к
тому, так-же, как раньше Катя будет с Джозом работать, или лучше. Если вам,
Олег, или ещё кому доведётся поработать с восьмой версией и Катериной в
новом варианте, то было бы интересно, а вдруг можно будет теперь одной
Катериной для комфортной работы обойтись.

С уважением, Миша.

***
Это сообщение No4690
[JFWRus] Re: JAWS 8.0

   "michael" 2006-10-12 17:58:34 (#599637)

[JFWRus] Re: Сколько стоит jows?

Здравствуйте, Павел!

Цены на JAWS в США можно прочитать на официальном сайте
http://www.freedomscientific.com.

Что же касается цен в других странах, то Вам лучше всего обратиться к
вице-президенту "Фридом саентифик" Тобиасу Виннесу (Tobias Winnes) по адресу
Twinn***@f*****.ch.

Кстати, цена не зависит от приобретаемой версии. Более того, лицензия на
любую версию даёт Вам право пользоваться и любой более ранней версией JAWS.

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No4689
[JFWRus] Re: Сколько стоит jows?

   "Oleg Shevkun" 2006-10-12 17:39:57 (#599635)

[JFWRus] Сколько стоит jows?

Привет, всем участникам рассылки.
Знает ли кто-то, сколько стоит лицензионный Jows в Украине. Меня интересует Jows4.51
и Jows7.10. Если можно ссылку, где об этом можно почитать.
Павел. Черкассы
mailto:chep***@u*****.net

***
Это сообщение No4688