Программирование. Форум !!!

За 2004-04-05

Re[6]: Анимация в окне на WinApi

VVV> Гм... вроде, узнать дескриптор окна элемента управления, пославшего
VVV> командное сообщение - достаточно просто. В коде выше - небольшая ошибочка.
VVV> Следовало бы писать :

VVV> if (HIWORD(wParam)==ACN_STOP)
VVV> {
VVV> /* обрабатываем ... */
VVV> }

Большое спасибо, все работает. :0)

Только иногда появляется маленькая странность:

Если окношко с анимацией перекрывается до того, как
анимация доигралась до конца, то клип опять переходит на первый кадр,
и начинает проигрываться только через несколько секунд после того, как
становится видимым.

То есть, если открыть последовательно несколько окон с анимацией,
уменьшить окно, а потом восстановить, то все окна с анимацией
оказываются на первом кадре, а потом, секунд через 5, дружно начинают
проигрываться одновременно.

Никто не знает, как можно заставить их проигрываться даже тогда, когда
они не видны?

   2004-04-05 17:12:14 (#118883)

Re[3]: RegLoadKey - error 1314

Прив Yurij!
Monday, April 5, 2004, 1:07:18 AM, от Вас получено:
Y> Здравствуйте, monah.

Y> Вы писали 4 апреля 2004 г., 19:41:46:

m>> тебе ведь надо reg файл загнать? Попробуй не через регистр, а API
m>> ShellExecute(0, nil, "excel.reg", nil, nil, SW_Shownormal);
m>> А в самом REG фаеле укажи путь
m>> [HKEY_CURRENT_USER\Software\ODBC\ODBC.INI\AVT6Excel]
m>> Ну и далее по обстоятельствам.

Y> Да, это вариант, но при этом ведь будет появляться системное диалоговое окно
Y> вопросом: "Хотите ли вы загрузить данные в реестр?".

Ну да, тока этого можно избежать если в реестр заранее прописать ключь...
HKEY_CLASSES_ROOT\regfile\shell\open\command
и измените строковое значение по умолчанию на regedit.exe /s "%1"

   2004-04-05 16:31:25 (#118836)

Re: memory blocks archiving

Здравствуйте, Yurij.

Вы писали 3 апреля 2004 г., 7:51:35:

Y> Всем привет.
Y> Существует ли какой нибудь компонент или dll, функции которых
Y> позволяли бы выполнять архивацию блоков памяти а не файлов.

DIUcl 1.30
DIUcl это Borland Delphi адаптация популярной UCL Compression Library, чей не
имеющий потерь алгоритм используется в UPX Ultimate Packer for eXecutables.
DIUcl имеет превосходной коэффициент компрессии (более чем Zip & BZip2!) со следующими
возможностями: декомпрессия очень быстрая и не потребляющая ресурсов памяти.
Ассемблерная оптимизация сделала его код меньшим 200 байт. Поддерживает компрессию
и декомпрессию "на месте". Для любых приложений возможна декомпрессия в реальном
времени. Usage & Interfaces: UCL API оказывает воздействие на блоки в памяти.
Потоковый упаковщик для последовательных операций на лету с полной поддержкой
Seek. Оптимизированные помощники для операций с: Stream, AnsiString & WideString.
Бесплатный, с исходниками, примерами и справкой.
Скачать можно тут
http://procoder.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?act=goto&category=Delphi+-+%EA%EE%EC%EF%EE%ED%E5%ED%F2%FB

Feniks mailto: feni***@b*****.ua
Номер выпуска : 2785
Возраст листа : 196 (дней)
Количество подписчиков : 384
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/118747
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Feniks 2004-04-05 14:36:38 (#118747)

Re: memory blocks archiving

3 апреля 2004 г. от кого-то с адреса yuneel***@y*****.ru, не без помощи сервера
localhost; (IP )мне в ящик свалилось какое-то непонятное письмо по теме "memory
blocks archiving", на что через осмысливания я решил высказаться:

Y> Существует ли какой нибудь компонент или dll, функции которых
Y> позволяли бы выполнять архивацию блоков памяти а не файлов.
Любой алгоритм работает с _данными_, а не с файлами. И неважно, где эти данные
находятся.

Если интересует что-нить ready-to-use, то, например, тот же zlib.

   LinFor 2004-04-05 10:52:23 (#118613)

Re: memory blocks archiving

> Существует ли какой нибудь компонент или dll, функции которых
> позволяли бы выполнять архивацию блоков памяти а не файлов.

На http://snc.torry.net/vcl/compress/ я видел соответствующие
библиотеки, например:

http://snc.torry.net/vcl/compress/std/delphizlib.zip (125K)
http://snc.torry.net/vcl/compress/other/paszlib.zip (99K)

DelphiZlib - переписанная на Delphi библиотека Zlib. Поддерживает форматы
gzip и tar. PasZlib - то же самое.
Кроме того, с Delphi в каталоге "extras\zlib" идут исходники "zlib" на "C",
obj-файлы и интерфейс на паскале, позволяющий работать со
сжатыми данными как с TStream.
Номер выпуска : 2783
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/118589
[...]

   2004-04-05 10:20:27 (#118589)

Re: RegLoadKey - error 1314

> Столкнулся с такой проблемой:
> int error = RegLoadKey(HKEY_CURRENT_USER, "Software\\ODBC\\ODBC.INI\\AVT6Excel","excel.reg");
> ключ не загружается, а код ошибки = 1314, как описано в заголовочном
> файле - отсутствуют права доступа. Пробовал так же предварительно
> создавать и открывать этот ключ, результат тот же.

Боюсь, скоро мне будет присвоено звание "злобный посылатель в документацию".
Ну почему не читаете?

Функции RegLoadKey/RegSaveKey не имеют никакого отношения к загрузке
reg-файлов, создаваемых редактором реестра. Они работают в паре и
предназначены для сохранения и загрузки данных в ключи
HKEY_USER и HKEY_LOCAL_MACHINE, потому как
обычные функции для этого не годятся.
А формат файла используется вообще не текстовый а двоичный.
Кстати, на Win NT процесс должен иметь
привилегию SE_RESTORE_NAME.

Если уж так нужно загрузить текстовый reg-файл,
у тебя два пути:
1. использовать ShellExecute, как предложил "monah"
2. разобрать reg-файл самому (например, можно
попробовать воспользоваться TIniFile, если
пишешь на Delphi)
Номер выпуска : 2782
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/118562
[...]

   2004-04-05 09:54:53 (#118562)

[...]