Программирование. Форум !!!

За 2004-04-29

Re: Рисунки в ListBox

-=[Прив!]=-
29 апреля 2004 г. /четверг 0:55:46/ -=[-B0rMaN-]=- |E-Mail: <mailto:BormanSubscri***@u*****.net>|
в мессаге <<Рисунки в ListBox>> накрапал:
[B~E~G~I~N~>
-=[-B0rMaN-]=-> -=[29 апреля 2004 г.]=-
-=[-B0rMaN-]=-> Привет!
-=[-B0rMaN-]=-> Бросте мессагу как осуществить
-=[-B0rMaN-]=-> сабж... Помню, что было уже в листе, но у меня
-=[-B0rMaN-]=-> не сохранилось :(

[E|.|N|.|D|.>

Вопрос закрыт - выкурил эту тему :)

   "-=[-B0rMaN-]=-" 2004-04-29 23:33:36 (#136375)

Re: Рисунки в ListBox

Здравствуйте !

> Бросте мессагу как осуществить сабж... Помню, что было уже в
> листе, но у меня
> не сохранилось :(

Надо, наверно установить окну листа стиль LBS_OWNERDRAWFIXED
или LBS_OWNERDRAWVARIABLE, обрабатывать WM_DRAWITEM и самому рисовать
картинки.
Однако, можно не ListBox использовать, а виндовый ListView
(окно класса SysListView32) в разных библиотеках для него
обертки по разному называются (в MFC это CListCtrl)). Там
можно картинки поместить в ImageList и этот ImageList установить
для списка. При добавлении строк просто указывать номер картинки
и все.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-04-29 22:45:39 (#136351)

Re: com/lpt порт

Здравствуйте !

> Извиняюсь заранее за возможно глупый вопрос, но все же.
> Есть обычный выключатель вида включено-выключено, т.е. ___/ > и есть обычный com/lpt порт. Так вот, как с помощью всего этого
> добиться реакции компа на включение/выклечение выключателя?
> Очень надеюсь на вашу помощь.

В общем случае, думаю :

API функции CreateFile + DeviceIoControl + WaitCommEvent решат все
проблемы.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Номер выпуска : 2966
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/136343
[...]

   2004-04-29 22:38:03 (#136343)

Re: com/lpt порт

Hello, keel.

k> Извиняюсь заранее за возможно глупый вопрос, но все же.
k> Есть обычный выключатель вида включено-выключено, т.е. ___/ k> и есть обычный com/lpt порт...

http://DragonTeam.nm.ru/Programming/D_LPT_1.htm - статья Code Poet об
использовании lpt порта. Скоро будет продолжение. А пока можешь
спросить у него по мылу непонятные моменты.

<<-------------------------------------------------------------->>
Во имя Отца,и Сыны, и Святого Духа! Enter!

   "B." 2004-04-29 22:37:20 (#136341)

[...]

   2004-04-29 16:45:31 (#135979)

Импорт библиотеки типов. [Delphi]

Здравствуйте comp,

Проблема такая - импортирую библиотеку типов. Создается как обычно
файл _TLB.PAS и пакет, который можно компильнуть и составные
"компоненты" будут в палитре.
На этапе компиляции в TLB-файле находит ошибку. А как ее устранить я
не знаю, что-то знаний не хватает:
Значит так есть интерфейс
IGWMessage = interface(IUnknown)
У него описан ряд методов, например:
function Get_Application(out retval: DIGWSession): HResult; stdcall;
function Get_Attachments(out retval: DIGWAttachments): HResult; stdcall;
Есть еще ДиспИнтерфейс
DIGWMessage = dispinterface
У него такими методами и не пахнет.
Дальше, есть некий класс, в котором и ошибка. Я почему-то думал, что
он должен быть интерфейсным. В нем реализуются описанные методы
IGWMessage и DIGWMessage.
TMessage = class(TOleServer)
private
FIntf: DIGWMessage;
protected
function Get_Application: DIGWSession;
Ошибка возникает уже на реализации методов (привожу один):
function TMessage.Get_Application: DIGWSession;
begin
Result := DefaultInterface.Get_Application;
//Здесь DefaultInterface - возвращает FIntf.
end;
Фигня какая-то получается.

Что посоветуете?
З.Ы. Может книжки интересные есть почитать на эту тему, а то я не
врубаюсь зачем так сделано и как это должно работать!!

   2004-04-29 06:40:05 (#135492)

Рисунки в ListBox

-=[29 апреля 2004 г.]=-
Привет!

Бросте мессагу как осуществить сабж... Помню, что было уже в листе, но у меня
не сохранилось :(

--
-=[ -B0rM@N- ]=- ICQ: 239-535-374
~Вечер (0.00) [ -Утро (8.00)- ] Вечер (0.00)~
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/135461
[...]

   "-=[-B0rMaN-]=-" 2004-04-29 01:57:16 (#135461)

NMPop3 | Delphi ESocketError

-=[28 апреля 2004 г.]=-
Бодрого времени сУток!

Как обойти ошибку: когда подается команда Connect, а подключения с инетом нет,
прилетает ошибка Host Lookup Failed

Можно ли поставить директиву на NMPOP3? //Типf {$I-}

--
[...]
Номер выпуска : 2961
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/135455
[...]

   "-=[-B0rMaN-]=-" 2004-04-29 01:02:17 (#135455)

Re[3]: [Delphi6]встроенный SMTP сервер

-=[Привета!]=-
27 апреля 2004 г. /вторник 16:16:09/ keel |E-Mail: <mailto:dima***@s*****.by>|
в мессаге <<[Delphi6]встроенный SMTP сервер>> накрапал:
[B~E~G~I~N~>
keel> Здравствуйте monah,
keel> Tuesday, April 27, 2004, 2:56:42 PM, вы писали:
m>> ИМХО, это надо сервак ставить, типа апачь или IIS от форточек.
m>> Если узнаешь другие варианты скажи.
keel> Да нет, не обязательно. Видел уже давно в одной программке такую
keel> фишку, она слала письмо без использования внешнего СМТП сервера, то
keel> есть этот сервер был встроен в программку.
Может там был NMSMTP? А так - эт вряд ли :(

   "-=[-B0rMaN-]=-" 2004-04-29 00:22:46 (#135439)