Программирование. Форум !!!

За 2004-04-27

Re[2]: [Delphi6] клиент на 10-20 серверов

Здравствуйте Oleg,

Tuesday, April 27, 2004, 7:03:32 PM, вы писали:

OP> Потоки или сокеты?

И потоки, и сокеты.

   2004-04-27 21:15:05 (#134375)

Re: [Delphi6] клиент на 10-20 серверов

keel пишет:

>Здравствуйте Victor,

>Подскажите пожалуйста, как это сделать?
>Читал хелп, не помогло=(

Потоки или сокеты?

   2004-04-27 20:02:34 (#134303)

Re: [Delphi6]встроенный SMTP сервер

keel пишет:

>Здравствуйте monah,
>
>Tuesday, April 27, 2004, 2:56:42 PM, вы писали:
>
>m> ИМХО, это надо сервак ставить, типа апачь или IIS от форточек.
>m> Если узнаешь другие варианты скажи.
>
>Да нет, не обязательно. Видел уже давно в одной программке такую
>фишку, она слала письмо без использования внешнего СМТП сервера, то
>есть этот сервер был встроен в программку.

Мужики, почитайте RFC и напишите сервак для рассылки своих писем. Ох на
спамство это схоже :(.

   2004-04-27 20:01:58 (#134302)

ещё одна Software protection

Привет!

Думаю, многим будет интересно узнать об одном из способов защиты
софта, с которым я недавно столкнулся.

Вот как всё было. Установил программу, которая свободно
распространяется, но требует регистрацию и без неё не даёт даже
попробовать. Нашёл лекарство, и тут началось самое интересное.
Используя Total Commander пытаюсь скопировать "вылеченый" EXE'шник
из архива. Всё проходит вроде бы нормально, но EXE'шника в укаанном
месте не оказывается.

Как оказалось позднее, инсталятор этой проги устанавливает драйвер,
который (словами непрофессионала) перехватывает работу с файловой
системой, а конкретно проверяет все EXE'шники (не только по
расширению) и если находит что-либо родное, то не даёт его
скопировать.

У меня качался один EXE'шник на 200 Мб, так вот когда очередной раз
прерываешь закачку начинается усиленная работа с диском в течение
нескольких минут. Я никак не мог найти причину этого.

Решить проблему с лекарством удалось только при загрузке системы в
Safe mode, когда тот драйвер не работает.

Вот такая пакость. Я ничего не имел бы против, если бы не побочные
эффекты.

   2004-04-27 19:13:46 (#134242)

Re[2]: [Delphi6]встроенный SMTP сервер

[...]

   2004-04-27 17:24:38 (#134052)

> [...]

VVV> Надо открыть сколько там надо сокетов, как правильно было указано,
VVV> используем потоки (коннектимся в отдельных потоках и данные получаем).

   2004-04-27 17:10:57 (#134039)

Re: [Delphi6]встроенный SMTP сервер

Прив keel!
Tuesday, April 27, 2004, 11:38:38 AM, от Вас получено:

k> Здравствуйте!
k> Как вообще можно сделать встроенный SMTP сервер на Дельфи 6?
k> Может знаете где можно прочитать про это?
k> Просто возникла потребность слать письма без использования внешнего
k> SMTP сервера.

ИМХО, это надо сервак ставить, типа апачь или IIS от форточек.
Если узнаешь другие варианты скажи.

   2004-04-27 16:06:10 (#133924)

Re[3]: С++

Здравствуйте.

Спасибо всем! Уже купил печатный вариант :)!
Так оно надежнее... :)

   Болюба Георгий 2004-04-27 12:07:25 (#133759)

Re[2]: С++

VVV> Классика для скачивания лежит тут:
VVV>
VVV> http://it-books.narod.ru/ и тут :
VVV> http://anatolix.naumen.ru/books.htm

> Вот если б Вы Стауструпа 3-е изд. на русском подкинули :)

Не знаю, как насчет номера издания, но лежит здесь:
http://www.linuxshare.ru/docs.shtml

А именно:
Б.Керниган, Д.Ритчи. "Язык программирования C"
Бьярн Страуструп. "Введение в язык C++"
Бьярн Страуструп. "Язык программирования C++"

Сам не качал (какой-то Страуструп у меня
лежит в архивах).
Номер выпуска : 2946
Возраст листа : 218 (дней)
Количество подписчиков : 389
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/133748
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-04-27 11:41:22 (#133748)

Re[3]: С++

Тема: Re[2]: С++
> Вот если б Вы Стауструпа 3-е изд. на русском подкинули :)
Я скачал на
http://www.helloworld.ru/texts/comp/lang/c/c3/apredis.htm
Не получится - поделюсь :))

   2004-04-27 11:40:01 (#133745)

Re[2]: С++

Здравствуйте, Виктор.

VVV> Классика для скачивания лежит тут :

VVV> http://it-books.narod.ru/ и тут :
VVV> http://anatolix.naumen.ru/books.htm

Вот если б Вы Стауструпа 3-е изд. на русском подкинули :)

   Болюба Георгий 2004-04-27 11:11:52 (#133731)

[...]

SMTP сервера.

   2004-04-27 08:39:57 (#133610)

> [...]

VVV> используем потоки (коннектимся в отдельных потоках и данные получаем).
VVV> Вобщем, с SMTP достаточно просто работать (на то он и _Simple_ Mail

Спасибо за совет, просто я думал что можно обойтись без большого
кол-ва сокетов.

VVV> Единственное, придется логин и пароль в base64 обертывать.
VVV> А вообще, читаем доки :

VVV> http://www.ietf.org/rfc/rfc0821.txt
VVV> http://www.faqs.org/rfcs/rfc2821.html

Вот, и за RFC спасибо, были мысли поискать=)

VVV> З.Ы. Кстати, не спамом ли заняться решили ?

Не в коем случае! Просто пишу программку для себя.

   2004-04-27 08:39:44 (#133609)