Программирование. Форум !!!

За 2004-04-10

Re[4]: RegLoadKey - error 1314

Здравствуйте, monah.

Вы писали 8 апреля 2004 г., 3:05:41:

m> Здрасте приплыли! А и блокнотом не смотрел? Глянь, в контекстном меню
m> пункт изменить! Экспорт из реестра идет в формат онлитекст!

Ну да, только текст там в юникод кодировке. Это я только сейчас
глянул. Просто у меня не стандартный редактор, юникод не распознаёт
автоматически и показывал мне всякую ерунду, поэтому я и думал что там
другой формат.

   2004-04-10 22:44:21 (#123006)

Re: random

Привет Всем !!!

Большое спасибо Pavel aka crazy и Ivan Mikheikin все заработало, тема
закрыта.

   2004-04-10 22:15:51 (#122996)

Re[2]: random

Hello Pavel,

Saturday, April 10, 2004, 6:36:12 PM, you wrote:

Pac> Человеку надо узнать как генерировать случайные числа, а Вы начинаете
Pac> объяснять ему принципы теории вероятностей. Это все равно, что если я
Pac> спрошу как включить телевизор, а Вы мне начнете объяснять что такое
Pac> электричество.
Очень преувеличено. Досконально объяснять матчасть я не пытался. Просто написал
из чего следует предложенный кусок кода.
Pac> Все, закрываем эту тему.
Оке.

Оффтоп. Бывает забавно ответить на простой вопрос развернутым
ответом, а на нормально заданный (с предысторией проблемы, с догадками)
как можно лаконичнее. Попробуйте :)

   Ivan Mikheikin 2004-04-10 19:44:49 (#122921)

Re: random

Доброго времени суток!

On Sat, 10 Apr 2004 18:04:48 +0400 you wrote:

> так ведь надо было получить числа от xmin до xmax.
> а так получаются числа от xmin до xmin+xmax-1
Согласен, ошибся.

> [...]
объяснять ему принципы теории вероятностей. Это все равно, что если я
спрошу как включить телевизор, а Вы мне начнете объяснять что такое

   2004-04-10 18:33:17 (#122871)

Re[2]: random

Hello Pavel,

Saturday, April 10, 2004, 9:30:11 AM, you wrote:

Pac> Доброго времени суток!

Pac> Ну и что?

так ведь надо было получить числа от xmin до xmax.
а так получаются числа от xmin до xmin+xmax-1

может имелось в виду rand()%(xmax-xmin+1) + xmin ?

Pac> В вопросе не уточнялось насчет типа случайной величины.
именно поэтому лучше общее решение.

   Ivan Mikheikin 2004-04-10 18:03:50 (#122861)

Re[3]: Мистика atlimpl.cpp

Привет Дедка.

А у меня 4801, но у меня стоит SP 5.
Сравни содержимое файлов и посмотри откуда лишние 90 байт и за что
отвечают.
Могу скинуть классную программулину для сравнения файлов ExamDiff
(203кб).

   2004-04-10 16:30:59 (#122820)

> [...]

On Fri, 9 Apr 2004 23:32:49 +0400 you wrote:

> остаток от rand()%xmax может стать равным xmax-1 или xmax-2. а xmin
Ну и что?

> да и % действует только на целочисленные значения.
В вопросе не уточнялось насчет типа случайной величины.

   2004-04-10 09:27:30 (#122573)