Программирование. Форум !!!

За 2004-04-09

Re[2]: random

Pac> value = rand() % Xmax + Xmin;

врёте немного.
остаток от rand()%xmax может стать равным xmax-1 или xmax-2. а xmin
может быть больше 1 или 2.
да и % действует только на целочисленные значения.

как известно из курса теории вероятности, любую случайную величину
(читай последовательность) можно получить из rnd[0...1]. что и
реализовано в данном шаблоне:

template <class T>
T my_rand(T xmin, T xmax){
return xmin+(xmax-xmin)*(double(rand())/RAND_MAX);
}

в 7-ой VC всё работает. насчет 6-ой не помню.. вроде там были косяки с
шаблонами, но могу ошибаться.

или можно сразу указать тип:

int my_rand(int xmin, int xmax){
return xmin+(xmax-xmin)*(double(rand())/RAND_MAX);
}

либо

double my_rand(double xmin, double xmax){
return xmin+(xmax-xmin)*(double(rand())/RAND_MAX);
}

any questions?

   Ivan Mikheikin 2004-04-09 23:32:21 (#122377)

VBA и открытие базы

Здравствуйте, comp

Как в VBA открыть базу Access, и проверить есть ли в ней
таблица с заданым именем. Если известно только путь к
базе и имя таблицы.

С уважением, KS
Номер выпуска : 2816
Возраст листа : 200 (дней)
Количество подписчиков : 388
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/122126
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   KS 2004-04-09 19:58:34 (#122126)

Re: Расчет экономической эффективности от внедрения проеtrnf (автоматизации)

Доброго времени суток!

On Fri, 9 Apr 2004 15:34:41 +0400 you wrote:

> оПХПНДЮЕсли у кого есть информация по сабжу, прошу поделиться
Вопрос немного не по теме. Вам не кажется?

   2004-04-09 17:28:48 (#121973)

Расчет экономической эффективности от внедрения проеtrnf (автоматизации)

оПХПНДЮЕсли у кого есть информация по сабжу, прошу поделиться
a.. С уважением, Анатолий. mailto:toli***@a*****.ru
Номер выпуска : 2814
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/121907
[...]

   2004-04-09 15:37:29 (#121907)

Re: random

Доброго времени суток!

On Fri, 9 Apr 2004 00:09:17 +0700 you wrote:

> Такая проблема, как в VS C++ получить случайную величину из заданного
> промежутка, т.е. надо поучить случайный X из промежутка Xmin и Xmax.

value = rand() % Xmax + Xmin;

   2004-04-09 12:11:35 (#121772)

Re[5]: RoundEx [Delphi -> C++Builder]

Здравствуйте, Havoc.

Вы писали 9 апреля 2004 г. в 2:26:59:

H> Z = modf(X,&Y)

H> modf разбивает число типа double на целую и дробную составляющие.
H> X - это число которое надо разбить.
H> Z - дробная часть
H> Y - целая часть(надо передавать указатель на память)
Спасибо за разъяснение.

H> А зачем нужны другие строки????

H> Я чего-то не понял на каком языке ты хочеш это написать.
H> Процитирован был хелп по Делфи/Паскалю, в Сях таких функций нет,
H> небыло и наверное не будет, их заменяет "modf".
Я хелп привел из Делфи. А С++ я не знаю, только немного знаю С++Билдер
из-за его схожести оболочки ИДЕ с ДЕлфи, а сам С++ только сейчас
потихоньку учу по возможности времени.
Написать эту функцию по округлению я хочу для Билдера. На Делфи я ее
благополучно написал, вот теперь нужда появилась ее использовать в
проекте на Билдере, а вставлять паскалевский модуль с этой ф-ей в
проект уж больно не хочется.

Большое спасибо за помощь.

--
С уважением,
Feniks mailto: feni***@b*****.ua
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/121717
[...]

   Feniks 2004-04-09 10:59:21 (#121717)

random

Привет Всем !!!
Такая проблема, как в VS C++ получить случайную величину из заданного
промежутка, т.е. надо поучить случайный X из промежутка Xmin и Xmax.
Какие функции использовать?

   2004-04-09 09:11:08 (#121650)

Re[4]: RoundEx [Delphi -> C++Builder]

Доброго времени суток, Feniks.

Thursday, April 8, 2004, 11:25:01 AM:

> [...]

Процитирован был хелп по Делфи/Паскалю, в Сях таких функций нет,
небыло и наверное не будет, их заменяет "modf".

С бестами и регардами
Havoc
mailto:hav***@i*****.ru
Номер выпуска : 2810
[...]