Программирование. Форум !!!

За 2004-04-14

[OS: PalmOS] hacks

Привет! Здесь пара байтиков не пробегала?

Где смотреть по теме? Это есть в PalmOS API documentation?

Сильно интересует мнение мэтров по данному вопросу.

Бросьте парой линков.
Номер выпуска : 2848
Возраст листа : 205 (дней)
Количество подписчиков : 388
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/125772
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-04-14 22:45:13 (#125772)

Re: Бесплатные инсталяторы.

Здравствуйте !

> бесплатный) и где > его > A> можно найти.
>
> Недавно меня мучал этот вопрос. Вот что я нарыл:

Добавлю :
CreateInstall http://www.gentee.com
Ghost Installer http://www.ginstall.com/ FreeWare

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/125761
[...]

   2004-04-14 22:39:33 (#125761)

Re: Расчет экономической эффективности от внедрения проекта (автоматизации)

Доброго времени суток!

On Wed, Apr 14, 2004 at 08:32:05PM +0300, Oleg Ponomarev wrote:
> Я думаю, что это тема по теме (да, каламбурчик). Если ее обсудить, то
> всем пригодится.
Эта тема закрыта. Продолжающие отвечать будут наказываться.

   2004-04-14 22:13:00 (#125736)

On Wed, Apr 14, 2004 at 06:33:45PM +0400, Anatoly wrote:
> Да, это один из модераторов, я тоже новые правила прочитал. Однако, я думал,
> здесь есть люди, которые в своих программистких делах не только программы
> пишут, а еще и курсовые или дипломы, где кроме программы надо еще кой чего
> написать, касательно этих программ, и как было заявлено в правилах: "любые
> вопросы на любые темы, касающиеся программирования на любых языках",
Вы сами строкой выше указали, что вопросы должны касаться
программирования. Ваш же вопрос в большей степени относится к экономике.
Я бы даже сказал только к экономике.

> тема пусть и не так явно, но касается программирования на любых языках. Но,
> видимо, мой язык 50 % модераторов очень не понравился. Увы ...
Действительно, увы. Напомните мне на личный через неделю, чтобы я снял с
Вас бан.

   2004-04-14 22:06:44 (#125731)

Re: RC6, BlowFish, HASH160

Feniks пишет:

>Привет всемогущий ALL.
>
> Мне нужна помощь по алгоритмам RC6, BlowFish, HASH160 и им
> подобным.
> На Делфи у меня к ним есть модули.
> Но я к сожалению плохо владею ими.
> Может кто мне рассказать по подробней по этим алгоритмам, с чем их
> едят, как с ними работать, их возможности и т.д и т.п. ?
> Могу ли я используя их кодировать тексты, файлы ?
>
>--
>С уважением,
> Feniks mailto: feni***@b*****.ua

Даже свою жену :), думаю здесь тебе поможет гугль. ИМНО, много по этой теме написано.

   2004-04-14 21:38:35 (#125718)

Anatoly пишет:

> [...]
>
>* С уважением, Анатолий. mailto:toli***@a*****.ru

Я думаю, что это тема по теме (да, каламбурчик). Если ее обсудить, то

   2004-04-14 21:30:12 (#125717)

Re: [VC++] нормальный rand

Тема: Re: [VC++] нормальный rand
> Havoc> случайные числа, распределенные по нормальному закону?
> Это exp(x^2)?
> Самый простой - просто запряги экспоненту в рандом и все...

НЕ-А! Это в корне НЕВЕРНО! Хотя и на первый взгляд покажется странным такое утверждение

Re: [VC++] нормальный rand

-=[Бодрого времени сУток!]=-
13 апреля 2004 г. /вторник 16:55:19/ Havoc |E-Mail: <mailto:hav***@i*****.ru>|
в мессаге <<[VC++] нормальный rand>> накрапал:
[B~E~G~I~N~>

Havoc> Доброго времени суток, многоуважаемый ALL.
Havoc> Люди, может кто подскажет как написать функцию, котороя выдавала бы
Havoc> случайные числа, распределенные по нормальному закону?
Havoc> --
Havoc> С бестами и регардами
~~~< Message on address 0x00000000 cannot be read (written) >[E|.|N|.|D|.>

Это exp(x^2)?
Самый простой - просто запряги экспоненту в рандом и все...
Более сложные можно обсудить на личке...

   -=BorMaN=- 2004-04-14 18:48:54 (#125583)

RC6, BlowFish, HASH160

[...]

"Вкалываю с утра до вечера!" - жаловался наркоман
Номер выпуска : 2840
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/125578
[...]

   Feniks 2004-04-14 18:42:18 (#125578)

Re[3]: Расчет экономической эффективности от внедрения проекта (автоматизации)

[...]

Номер выпуска : 2839
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/125569
[...]

   2004-04-14 18:37:04 (#125569)

Re[2]: Расчет экономической эффективности от внедрения проекта (автоматизации)

Доброго времени суток, Anatoly.
Вы писали 14 апреля 2004 г., 17:02:49
на тему "Расчет экономической эффективности от внедрения проекта (автоматизации)"

A> Я не знаю, кто Вы такой, чтобы мне хамить, но если у Вас есть, что сказать
A> по теме, скажите, если нет, то молчите в тряпочку!

Насколько я знаю, это со-модератор этого листа. И чувствуется,
Анатолий, вы только что заработали себе бан...

* Частолюбивая женщина

   Денис 2004-04-14 17:54:17 (#125535)

plugin

Здравствуйте!
Хочу написать плагин для winamp, но возникает одна проблема - винамп
не видит этот плагин. Плагин кладу в директорию plugins.
Может кто-нибудь кинет инфы по этому поводу, или даст простейший
пример - главное чтобы плагин обнаруживался винампом.
Буду очень благодарен!

   2004-04-14 15:47:16 (#125426)

прием/отправка почты

Здравствуйте!
Есть сайт с поддержкой PHP и SendMail. Нужно сделать что-то вроде
рассылки новостей клиентам. Нужно чтобы при получении письма скрипт на
сервере сам отправлял копии этого письма на адреса клиентов,
расположенных в текстовом(любом)файле. Как такое сделать?
Может можно где-нибудь почитать про это?

   2004-04-14 15:47:07 (#125425)

> [...]

Я не знаю, кто Вы такой, чтобы мне хамить, но если у Вас есть, что сказать
по теме, скажите, если нет, то молчите в тряпочку!

Анатолий.
Номер выпуска : 2835
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/125314
[...]

   2004-04-14 13:30:01 (#125314)