Программирование. Форум !!!

За 2004-11-06

VC++

Здравствуйте
Волею судьбы приходится переключаться на VC++ Хотя всю жизнь
программил на Delphi. Чето как то решил сравнить борландовский вариант
Си++ и Visual, то с ужасом обнаружил, что VC вообще ограничен таким
ужасно малым количеством компонентов, по сравнению с BC++. Может, кто
нибудь знает, как например, перенести созданные ренее компоненты с
BC++ на VC++??? (с delphi на BC перенести не трудно будет, но сама
загвоздка именно в архитектуре этих систем разработкок). Может, это
вообще невозможно и придется все разрабатывать снова?

С уважением, Евгений...

mailto:recru***@p*****.ru
ICQ - 237652277

Номер выпуска : 3757
Возраст листа : 411 (дней)
Количество подписчиков : 500
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/258160
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-06 10:54:14 (#258160)

Re[2]: ADO + Access + VC++

Доброго...Эм, поры суток, Victor.

Вы писали 29 октября 2004 г., 21:23:35:
Victor> А потом - все банально - создается объект Connection, создается
Victor> Recordset, и.т.д. Просто посмотри код
Victor> CSampleDlg::OnButtonLoad() -
Victor> все сам поймешь. Все очень просто.

Я столкнулся с такой проблемой:
У меня в БД есть колонка с переменной строкового типа,
с необязательным зополнением и без параметров по умолчанию.
И если я пытаюсь получить даннные с такими условиями,
в этом самом месте программы выдаёт ошибку

Источник:(null)
Описание:(null)

Собственно говоря, вопрос заключается в следующем: чего это такое и с
чем его едят?

Павел a.k.a BOER mailto:bo***@u*****.fm

Номер выпуска : 3756
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/258045
[...]

   2004-11-06 01:57:59 (#258045)

Re[3]: hello world!!!

Здравствуйте, Dmitry!

Вы писали 5 ноября 2004 г., 16:57:48:

DB> Ладно, пороюсь у мелкомягких в QuickC...

Он все нормально слинковал и более того, в нем можно открывать
ассемблерные сорцы, править и делать все нажатием одной клавиши. Но
пригодится он может естественно только для ДОСовских программ. Еще для
любителей этой ОС (каким я и являюсь :) ) нарыл неплохой справочник на
русском:
http://sharoviki.narod.ru/download/asmteach.rar

Третий борландюк поставляется с ТАСМом и тоже все слинковал, а ТурбоСИ
не смог... ??? Странно...

ЗЫ. тему можно закрывать.

   Dmitry Beshenov 2004-11-06 01:57:20 (#258042)

Re: Ассемблер

Приветствую APT,

Thursday, November 4, 2004, 10:24:54 PM, you wrote:

A> Хочется немного поучить сабж. Какую литературу можете посоветовать,
A> чтобы полученные знания можно было применять в различных ОС? Можно ее
A> (литературу:) где-нибудь скачать?
A> И можно где-нить всети скачать подробную техническую характеристику по
A> 32-битовым микропроцессорам?

Зубков, Ассемблер для DOS, Windows и UNIX. Замечательная книга, есть в
инете в chm формате (где скачать поищи по яндексу так не помню)

   2004-11-06 00:23:15 (#257997)