Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование. Форум !!!

За 2004-11-21

Re: GDB & VC++

> Скажите пожалуйста, каким образом можно получить данные из базы данных
> c расширением GDB???
Если в VC++ имеются компоненты для работы с интербейсовскими БД, то с их
помощью.
--
Вадим Шешунов

МЫ ПЛАТИМ за Ваш телефон... пока Вы в Интернет.
http://zeos.net - лучшее отношение цена/качество для интернет с callback
в городе Киеве.

Номер выпуска : 3809
Возраст листа : 426 (дней)
Количество подписчиков : 506
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/268077
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Вадим Шешунов 2004-11-21 22:11:43 (#268077)

Re: [CPP] Console::WriteLine vs printf

Hi Ildar &lit! On Fri, Nov 19, 2004 at 02:38 +0300, you wrote:

> начал изучать си++ с простейшей программы hello_world
> И вот первый вопрос:
> Что предпочтительнее использовать и какая разница?
> Console::WriteLine
> printf
> cout
> ?
Про Console::WriteLine ничего не знаю. printf можно ипользовать но не
рекомендуют, т.к он противоречит ООП. cout инкапсулирует все необходимые
средства вывода, при этом реализуя полиморфизм.

   ART 2004-11-21 21:49:02 (#268016)

Уточнение

Здравствуйте !

Сообщения:
Message-Id: <20041120213211.267740@comp.soft.prog.prog.subscribe>
Message-Id: <20041120213535.267743@comp.soft.prog.prog.subscribe>
не мои -см заголовки :)

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 3807
Возраст листа : 426 (дней)
Количество подписчиков : 503
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/267911
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-21 00:37:57 (#267911)

Re: куда щелкнул юзверь?

Hello prog_alex76,

Thursday, November 18, 2004, 6:33:29 AM, you wrote:

p> есть Image в него загружена картинка с цветными облястями и черными
p> границами
p> надо узнать щелкнул ли юзверь по элипсу или квадрату, к цвету привязку
p> делать не стоит т.к. он может меняется.
p> Реально области намного сложнее.

Есть два варианта(на самом деле больше, но другие что я знаю более
извращенные :) ):
а) Фигуры можно функционально описать т.е. задать их контур,
если это сделать то проблеммы собственно больше нет, нужно фигуру разбить
на выпуклые области
а затем проверять попадание мышки в каждую из них(в инете полно
разных описаний алгоритмов как это делается). Например с помощью виндовских
регионов.
б) Если не жалко памяти, то для каждой фигуры можно создать
отдельный буфер с размерами описывающего ее(фигуру) прямоугольника,
нарисовать в этот буфер фигуру(т.е например где есть фигура ставим
1 где нет ставим 0) и при попадании мышки в описывающий
прямоугольник проверять по буферу естли в данной точке 1 то мы
попали в фигуру если 0 то соответсвенно нет. Это работает намного быстрее
чем вариант (а).

   2004-11-21 00:37:37 (#267909)