Программирование. Форум !!!

За 2004-11-20

Проблема с COM в Visual C++

Здравствуйте.
Моя проблема заключается вот в чём:
во время компиляции файла idl автоматически создаются файлы с расширением *_h.h,
*.i, *.p и файл dlldata.c; при включении этих файлов в проэкт компилятор начинает
ругаться, а именно:
fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header
directive
указатель ошибки устанавливается на один из выше указаных файлов
созданых компилятором. Версия VC++ седьмая.
Объясните мне, в чём проблема и как её ликвидировать.
Мой e-mail:Vahman***@u*****.net
Заранее благодарен.

Номер выпуска : 3805
Возраст листа : 425 (дней)
Количество подписчиков : 503
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/267898
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Vahman 2004-11-20 23:48:16 (#267898)

Re: куда щелкнул юзверь?

Glad to greet, prog_alex76!

You seem to have written (Thursday, November 18, 2004):

p> image1.Canvas.Brush.Color:=clRed;
p> image1.Canvas.Ellipse(rect(10,10,50,50));
p> image1.Canvas.Brush.Color:=clGreen;
p> image1.Canvas.Rectangle(rect(10,70,50,110));

p> надо узнать щелкнул ли юзверь по элипсу или квадрату, к цвету привязку
p> делать не стоит т.к. он может меняется.
p> Реально области намного сложнее.

Поясни задачу. Если речь о действительно сложных регионах, то без
цвета не обойтись. То есть необязательно речь о выводимом цвете
фигуры, а о некой области в back-buffer, которая заливается при
выводе фигуры. И такое действительно часто используется при всяческих
наворотах с нестандартным графическим интерфейсом.
Тем более, если ты захочешь, чтобы они могли пересекаться, то вряд ли
найдёшь точное аналитическое решение при попытках определения
контура, а про время нахождения решения я вообще молчу.
А ещё были API ф-ии для работы с регионами (SetWindowRgn), но не знаю поможет
ли
тебе.

Alles Gute!

...In Code We Trust...

   2004-11-20 22:12:51 (#267876)

наследование VCL-объекта в BCB

Glad to greet, comp!

Захотелось сделать TPaintBox с back buffer для отрисовки по
WM_PAINT:

class CPaintBoxBuffered : public TPaintBox
{
public:
Graphics::TBitmap* back_buff;
public:
repaint();
}

Всё нормально, перерисовывается и пр., но при выходе из приложения
вываливается сообщение об exception-е в пустом деструкторе главной
формы (Invalid Pointer Operation). Это происходит, только если изменить
back_buff (выделить память или взять откуда-то адрес). Как мне
видится, там он чистит/собирает всю выделенную память, но что ему не
нравится в случае, если я просто делаю back_buff=NULL ? Как этого змия одолеть?
Заранее спасибо.

Alles Gute!

...In Code We Trust...

   2004-11-20 22:12:37 (#267875)

Re[2]: Вызов функции в VC 7

Hello Victor,

Thursday, November 18, 2004, 11:09:59 PM, you wrote:

VVV> Все что надо - вызывать функцию _для_объекта_ этого класса.
VVV> То есть надо сначала получить указатель на конкретное View, а
VVV> потом вызвать Invalidate.

А как получить указатель на конкретный вид? Для документа есть
GetDocument(), а для вида?

Сергей

Номер выпуска : 3802
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/267815
[...]

   2004-11-20 21:41:47 (#267815)

Re: Delphi StringGrid

> Как удалить строку с произвольным номером из StringGrid?

Вот так:
StringGrid1.Rows.Delete(I);

Обьявление: property Rows[Index: Integer]: TStrings;

Удачи Вам! ;-)

Номер выпуска : 3801
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/267743
[...]

   2004-11-20 21:35:35 (#267743)

Re: Работа со строкой

СФормируй рабочий массив, указав в качестве разделителя "\",
а потом сделай сборку в нужном филе
С уважением, Анатолий

--

Номер выпуска : 3800
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/267740
[...]

   2004-11-20 21:32:11 (#267740)

GDB & VC++

Доброй поры суток...

Скажите пожалуйста, каким образом можно получить данные из базы данных
c расширением GDB???

Павел a.k.a BOER mailto:bo***@u*****.fm

Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/267739
[...]

   2004-11-20 21:32:11 (#267739)

[CPP] Console::WriteLine vs printf

Доброго времени суток,comp!

начал изучать си++ с простейшей программы hello_world
И вот первый вопрос:
Что предпочтительнее использовать и какая разница?
Console::WriteLine
printf
cout
?

Работаю в интегрированной среде MS Visual Studio .NET 2003
Если я правильно понял, то Console::WriteLine будет поддерживаться
только Windows-подобными системами, точнее даже, где есть .NET
Framework. Какие плюсы-минусы у этого способа?

Какие плюсы-минусы у printf ? Что-то слышал про переполнение буфера и
прочие бяки у этого способа.

   Ildar &lit 2004-11-20 21:31:11 (#267722)

Re: куда щелкнул юзверь?

> [...]
> image1.Canvas.Rectangle(rect(10,70,50,110));
>
> надо узнать щелкнул ли юзверь по элипсу или квадрату, к цвету привязку

К сожалению, ничего конкретного по самой реализации сказать не могу.
Единственное что могу посоветовать: найти книги по машинной графике с
алгоритмами построения прямых и дуг - то есть, расчет координат точек этих
фигур (давным-давно сам держал в руках подобную книгу, но автора с названием
не помню). Тогда само определение, в какой фигуре щелкнули, можно
реализовать так:
1. Запомнить цвет точки, где щелкнули.
2. Выбрать некоторое напровление (скажем, горизонтальное).
3. "Дойти" вдоль этого направления до черной границы - т.е., изменять
абсциссу точки из п.1 пока в ней не будет черного цвета. (точка А)
4. В небольшой окрестности точки щелчка выбрать еще одну точку с тем же
цветом и пойти от нее в том же направлении. (получить точку Б)
5. По алгоритму построения "машинной" прямой проверить цвета на прямой АБ,
то есть, сам алгоритм выдает координаты точек прямой, а мы смотрим на цвет в
этих точках - черный ли он.
Точно так же можно проверить, ограничена ли область щелчка дугой эллипса.
А вообще, это все распознавание образов, если говорить обобщенно. И этой
отрасли программрования посвященны целые учебники. Потому, честно говоря, не
могу утверждать, что мое предложение сработает при сложной конфигурации
объектов.
--
Вадим Шешунов

МЫ ПЛАТИМ за Ваш телефон... пока Вы в Интернет.
http://zeos.net - лучшее отношение цена/качество для интернет с callback
в городе Киеве.

Номер выпуска : 3799
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/267721
[...]

   Вадим Шешунов 2004-11-20 21:31:08 (#267721)