Программирование. Форум !!!

За 2004-11-25

Re[2]: [C++Builder & Delphi] - Визуальные компоненты для пользовательского интер

Здравствуйте, Recruit.

В письме mid:20041124211457.2698***@c*****.subscribe
Вы писали 24 ноября 2004 г. в 19:17:49 [GMT +2:00]:

R> Для делфи и BC есть прекрасный компонент - Virtual String Treeviev
R> называется. Там используя его можно что душе угодно сделать - хочешь,
R> типа StringGrid, Listbox, Treeviev, подобные. Можешь в инете поискать.
R> Если надо могу архив скинуть.
Ты меня заинтересовал. О таком компоненте я ничего не слышал.
А сколько он весит в архиве ?

   Feniks 2004-11-25 13:40:25 (#270143)

Access - VBA

Всем привет!
Если кто может помогите, хотя бы намекните.
Проблема заключается вот в следующем:
необходимо организовать поиск в некоторой таблице по нескольким полям (от 1-7).
Т.е. на форме находятся семь текстовых полей и по введенным значениям в любых
из этих полей (это может быть 2, 3, ... или даже все 7) при нажатии на кнопку,
если в таблице найдены записи удовлетворяющие одновременно всем заданным полям,
появлялась таблица с итогами поиска.
Пыталась сделать запрос, но что-то не получилось. Потом через фильтр, но тоже
что-то никак. Так что чем можете помогите.
И еще вопрос, есть ли в Access возможность записи макроса по произведенным действиям.

-***-
Best regards,
Galina mailto:SGal***@i*****.ru

Номер выпуска : 3821