Программирование. Форум !!!

За 2004-11-23

Re: [PHP] - Как можно построить график...

Здравствуйте, Feniks.

> Подскажите, кто-нибудь, как можно на РНР построить графики, как
> делает это, например Excel, и выдать их на страничке пользователю ?

Гистограмму можно сделать легко.
Посмотрите здесь: http://avy.ru/voting/?id=parables

   Andrey Yakushev 2004-11-23 21:27:39 (#269267)

Re: [CPP] Console::WriteLine vs printf

Здравствуйте!

У меня сразу ещё один вопрос по этой теме:
В VC 7.0 не смог организовать sscanf в формат double.
То есть

char s[] = "123.45";
double d = 0.0;
sscanf(s, "%lf", &d);

не работает. Пришлось переправить на float, "%f" - работает.
Кто-нибудь подскажет, в чём дело?

Il> Что предпочтительнее использовать и какая разница?
Il> Console::WriteLine
Il> printf
Il> cout
Il> ?

Насколько я понимаю, когда Windows писался, Console::WriteLine не было
:)
Обычно выбирают между prinf и cout.

cout
1. Проще в использовании
2. Поскольку это _объект_ класса ostteam, то обращаясь к нему, Вы
имеете кучу дополнительных методов (загляните в библиотеку
iomainp.h), зато на выполнение программы тратится больше
времени (естественно, для Windows это практически незаметно)
3. Есть возможность ошибиться с форматом вывода

printf

1. Приходится всё время обдумывать формат вывода
2. Работает очень _быстро_ (во много раз быстрее cout!), по сути
это просто ассемблеровский буферизированный вывод! Если у вас
программа выводит миллион строк, то однозначно предпочтительнее
printf, можете протестировать и сами почувствуете разницу.
3. Компилятор всегда контролирует, не ошиблись ли вы с форматом
вывода.

Но если у вас простенькое консольное приложение, которое выводит пару
строк - разница невелика.

Сергей

Номер выпуска : 3815
Возраст листа : 428 (дней)
Количество подписчиков : 507
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/269266
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-23 21:27:28 (#269266)

[PHP] - Как можно построить график...

Здравствуйте.

Подскажите, кто-нибудь, как можно на РНР построить графики, как
делает это, например Excel, и выдать их на страничке пользователю ?

   Feniks 2004-11-23 16:35:41 (#269141)

Re[3]: куда щелкнул юзверь?

Здравствуйте, prog_alex76.

В письме mid:20041122211901.2687***@c*****.subscribe
Вы писали 22 ноября 2004 г. в 4:51:06 [GMT +2:00]:

p> Суть дела: надо нарисовать географическую карту, в ней есть районы
p> (понятно что граница сложная).

p> есть картинка этого района (Bitmap),
p> с векторами связываться не хочу (а может и зря)

p> на сегодняшний момент: разбил карту на отдельные картинки по районам,
p> т.е. 20 районов - 20 картинок, нашел код который из ч/б картинки
p> делает регион, записываю этот регион в файл (1.dat..20.dat),
p> при работе с регионами отпадает проблема идентификации района, заливка
p> этого района, т.е. надо просто вывести эти регионы в нужном месте,
p> но возникает проблема (может это и не проблема): район рисуется в том
p> месте и с теми размерами с которыми он был записан в файл.

p> надо: нарисовать район в определенных координатах и с масштабированием.

p> есть ф-ция: GetRgnBox, которая возвращает Rect региона, думал ф-ция
p> SetRectRgn нарисует район в указанном Rect, но она заливает этот
p> прямоугольник цветом.
p> может быть есть ф-ция типа SetRgnBox или какая-нибудь программная
p> реализация подобной функции?

Эээ... батенька. Это у тебя ГИС задача ! :))
Следовательно, тебе надо копать ГИС, а это именно вектора.
Я сам подымал похожие темы здесь где-то в январе или в феврале месяце
этого года. Поищи в архивах рассылки. Мне там давали чудесные урлики
на сайты по ГИСу, с которых я скачивал компоненты для Делфи и
С++Билдера для работы с ГИС. Среди этих компонентов как раз были
похожие твои функции по выделению, масштабированию регионов (слоев на
карте).
Попробуй поискать с www.gisinfo.ru
Еще есть статьи на сайте "Королевство Delphi" посвященные ГИС и как с
ним работать. Кажется тут :
http://delphi.vitpc.com/mastering/mapx.htm
http://delphi.vitpc.com/mastering/mapinfo.htm
http://delphi.vitpc.com/mastering/poligon/ngis.htm