Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Немного полегчало после вчерашних огорчений

Сокрушался я вчера насчет неспособности русских мужчин защитить себя и свои семьи от мародеров и чужаков. И вспоминал свою поездку на Терек и Сунжу после убийства атамана Подколзина. Хотел организовать 40 тысяч сунженских казаков на сопротивление зарвавшимся вайнахам, да куда там – рассыпанность и беззащитность и бегство из родовых гнезд. И сегодня вокруг себя вижу так мало бойцов! Порассуждать о том, кто больше еврей - Троцкий или Сталин, и были ли евреями Иисус Христос и Апостол Павел (не говоря уж об Апостоле Андрее Первозванном), а особенно сладострастно перечислять евреев в руководстве России – сколько угодно. На этом еврейском онанизме сгинуло несколько поколений «русских националистов». После такого онанирования не остается у них сил на реальную борьбу за место русских под солнцем.

И вдруг неожиданная обнадеживающая весть. Руководитель Читинского областного отделения Союза Русского Народа Юрий Попов rus-un@yandex.ru (восстановительный Съезд СРН – я присутствовал – состоялся 21 ноября 2005 года, СРН возглавил недавно скончавшийся скульптор Вячеслав Клыков), - поведал о самоотверженном выступлении коренных забайкальцев против понаехавших из Азербайджана хищников и насильников. Я уже не раз сообщал о делах кавказцев в Забайкалье, о гибели солдата Евгения Фроловского в Приаргунске (http://www.panlog.com:8881/cgi-bin/dd-view.cgi?date=2005-01-31). Казалось, сдались там русские люди, как и почти везде. Оказывается, нет. Этот материал прислал мой друг директор Информационного Агентства «Десница» Виктор Викторович Селиванов:

«В поселке Харагун Читинской области русские жители, доведенные до отчаяния беспределом кавказских бандитов и бездействием местных властей, разгромили местную азербайджанскую мафию. Вместо благодарности прокуратура обвинила их в "организации массовых беспорядков".

События, происшедшие недавно в Харагуне, были фактически проигнорированы абсолютным большинством СМИ. Не считая нескольких ссылок на интернет-страницах, разгром азербайджанцев в Харагуне, в котором участвовала почти вся деревня, и последовавшие репрессии против русского населения остаются неизвестными даже патриотической общественности.

Между тем, именно сегодня все русские патриоты должны знать о случившемся, ибо от нашего участия и поддержки сейчас зависит судьба двух десятков деревенских парней, защитивших от азербайджанских бандитов своих родных и близких и за это брошенных антирусской властью в застенки читинского СИЗО».

По информации администрации Хилокского района, село расположено в 65 километрах от районного центра. Население составляет около 3 тысяч человек. По состоянию на январь 2006 года в посёлке проживали 89 азербайджанцев - 60 взрослых и 29 детей. Большая часть населения занимается нелегальной заготовкой леса. По информации Хилокского центра занятости населения, из 1 578 человек трудоспособного населения согласно статистической отчётности работают 122 человека, передает Чита.ru

ПРОЛОГ

Харагунская история вызревала довольно долго. Все было - по нынешним российским меркам - вполне тривиально. В Харагуне давно уже вдрызг разорены все учреждения социального сектора, работы официально никакой нет, и большинство жителей по документам числятся безработными. На этом фоне в 2004-м году в поселок началось массовое нашествие азербайджанцев. В кратчайшие сроки в Харагуне оказалось около пятидесяти азербайджанских семей. Причем слово "семья" следует понимать весьма широко - это все близкие и дальние родственники какого-либо кавказца. Большинство из них живет в России без всякой регистрации.

Что же привлекло кавказцев в читинской глубинке? Лес! Русский лес - это деньги, это очень большие деньги. Азербайджанцы занялись массовой незаконной вырубкой местного леса.

Лесозаготовки в Забайкалье, и это ни для кого не секрет, редко проходят с соблюдением всех юридических норм. Лес воруют, и воруют в огромных масштабах. Однако большинство русских жителей Харагуна имеют официально выделенные им делянки. Из всех азербайджанцев официально зарегистрированный участок был лишь у одного - остальные же воровали лес, прикрываясь его документами.

Как только количество азербайджанских "колонистов" увеличилось, поведение их стало более чем вызывающим. Все чаще стали звучать угрозы поджечь деревню, местным жителям говорили, что жить здесь азербайджанцы будут до тех пор, пока "не срубят последнее дерево". Одновременно с появлением кавказской диаспоры в Харагуне стали распространяться наркотики и развернулась торговля спиртом, хотя раньше об этой беде харагунцы и не знали.

Наемные рабочие, которых кавказцы привозили из соседних сел, оказывались на положении рабов: у них отбирали документы (чтобы не могли убежать), работать заставляли силой, а единственным вознаграждением была водка. Неудивительно, что в такой атмосфере столкновения между русскими и азербайджанцами случались очень часто.

Харагунцы всячески пытались решить проблему законными, мирными средствами. В самые разные учреждения и самым разным лицам отправлялись обращения, публиковались открытые письма и т.д. В одном из них, напечатанном в газете "Забайкальский рабочий" 15 сентября 2005 г., говорилось:

"В настоящее время рядом с нами их (азербайджанцев) проживает человек 150-200, и каждый месяц еще появляется человек десять Мы боимся за жизнь своих детей и внуков Мы обращались и к местной власти, и в милицию, но там нам сказали, что выселить их может лишь миграционная служба. Но, наверное, пока не грянет гром, как у нас обычно бывает, ничего не произойдет

Просим принять срочные меры к гражданам Азербайджана, которые проживают у нас в селе, пока не случилась трагедия. Они угрожают нашим жизням и жизням наших детей и внуков".

Под этим обращением было 108 подписей. Милицейское начальство в ответ заявило, что оно "держит ситуацию в Харагуне на особом контроле", и не стало ничего предпринимать.

Прошло девять месяцев, и плоды этого липового "контроля" проявились во всей красе.

На таком фоне особенно цинично и чудовищно выглядит следующий вопиющий факт: пока азербайджанцы воровали в Харагуне лес, совращали русских девчонок и избивали русских парней, говоря при этом, что они намерены всех Русских превратить в своих рабов, в областном центре шла усиленная борьба с "русским фашизмом"!

При этом реальные - вполне фашистские (в смысле установления господства одной нации над другой) - действия азербайджанцев в Харагуне никого не взволновали. Главным гнездом фашизма был провозглашен Союз Русского Народа, местный отдел которого был открыт в Чите 10 декабря 2005 года. О нем писали статьи - одна другой лживей и подлей, им пугали местных евреев, голося о "реальной угрозе" погромов. А вот перманентный погром Русских в Харагуне почему-то не замечали

ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ

15 мая 2006 г. в харагунском зале игровых автоматов, кроме азербайджанцев, находился один русский парень - Виктор Малютин. Через какое-то время находившийся там кавказец Роял Юсуфов закурил, а когда ему сделали замечание, начал нецензурно оскорблять работавшую в заведении женщину. Виктор Малютин сделал ему замечание. Тут же гордые азербайджанцы (их было четверо) предложили ему "выйти поговорить". И всё бы прошло у них хорошо и гладко, да вот только на горе кавказцам рядом оказалось несколько друзей Малютина.

Произошла стычка, в результате которой кавказцы убежали, пообещав вскоре приехать разбираться с обидчиками вместе со своей "крышей".

Через несколько часов в дом к Малютину ввалились 11 человек (восемь бандитов из Читы славянской внешности и трое местных азербайджанцев), вооруженные битами и ножами. Виктору объяснили, что он "попал на бабки", и должен компенсировать кавказцам "моральный ущерб", отдав им свой автомобиль. Малютин сказал, что требования он выполнит, отдал ключи, а сам вышел из дома и побежал к своему отцу, у которого позаимствовал охотничье ружье. От него отстали, но машину угнали.

На следующий день жители села обратились к азербайджанским старейшинам с предложением обсудить случившееся и вернуть машину Малютину. Примечательно, что кавказцы признали вину своих молодых собратьев. Для того, чтобы выяснить все недоразумения, на 18 часов 17 мая кавказцами была назначена "стрелка". В качестве арбитров должны были выступать "крышевавшие" азербайджанцев читинские бандиты.

РАСПЛАТА

Очевидно, кавказцы надеялись, что напуганные появлением читинских уголовников харагунцы на встречу не придут. Однако случилось иначе. К 18 часам на "стрелку" явилось около пятидесяти русских мужиков, настроенных достаточно решительно. Кавказцы же на "забитую" ими "стрелку" так и не пришли.

После бесплодного ожидания раздраженные харагунцы подожгли два грузовика ЗИЛ, использовавшиеся азербайджанцами для перевозок ворованного леса. После этого азербайджанцы вновь появились, и один из них предложил собраться снова, уже вечером, в 23 часа. Другой к этому присовокупил обещание, что из города приедет бандитская "крыша" кавказцев, вооруженная автоматами, и перестреляет всех русских.

Угрозы возымели действие прямо противоположное тому, на которое рассчитывали азербайджанцы: к 23 часам почти все мужское население деревни, начиная с 14 лет и до пятидесяти, было вооружено охотничьими ружьями и твердо настроено на серьезный мужской разговор. Кавказцы же на "стрелку" не пришли вновь, а наиболее умные из них успели к этому времени уже уехать из поселка.

И не зря. К этому времени возмущение харагунцев бесчинствами местных "джигитов" достигло крайней степени. Мужики двинулись к домам азербайджанцев, поджигая или переворачивая их автомобили. Тем кавказцам, которые попадались на пути, доставалось сильно, однако женщин и детей не трогали. Более того, несмотря на то, что азербайджанцев били весьма крепко, их старались не убить, а особенно раздосадованных участников погрома более трезвомыслящие мужики по возможности сдерживали.

В итоге один азербайджанец от побоев все-таки скончался. Однако, можно с уверенностью сказать, что если бы русские мужики не сдерживались, в Харагуне кавказцев убили бы не меньше, чем в свое время евреев в Кишиневе. Примечательно и то, что били не всех подряд. Тех азербайджанцев, кто был известен своей порядочностью, вовсе не трогали. Например, азербайджанец - владелец местного магазина и сам не пострадал, и магазин его никто не тронул.

В итоге были сожжены несколько грузовиков, принадлежавших азербайджанцам, и подожжены несколько их домов. После этого все кавказцы, за исключением одного (женатого на русской) поселок покинули.

Местные СМИ, вместо того, чтобы непредвзято осветить случившееся, стали активно распространять лживую версию о "пьяной драке" и "грабежах". Действительно, дома некоторых азербайджанцев были разграблены, однако сделано это было уже после погрома - и сделано теми, кто решил нажиться по случаю. А харагунские мужики, которые громили кавказцев, делали это, как говорят сейчас в деревне, "за идею".

Вскоре после этого в село были переброшены подразделения ОМОНа. Однако рядовые омоновцы отнюдь не были склонны защищать кавказцев, прекрасно понимая, что те сами во всём виноваты. Тогда же состоялось несколько сельских сходов, потребовавших оградить русских жителей от беспредела кавказских бандитов. Никакой реакции на эти требования от местных властей не последовало, лишь дало им повод обвинить харагунцев наряду с "массовыми беспорядками" еще и в "несанкционированных митингах".

Однако местных жителей запугать было уже не легко. 20 мая 2006 года очередной сход принял резолюцию с такими требованиями к властям:

"1) задержать истинных зачинщиков - азербайджанцев и криминальных представителей;
2) все судебные заседания проводить в селе (выездные) в присутствии жителей села Харагун с обязательным информированием о них;
3) найти и вывести из леса азербайджанцев;
4) пока не будут выселены все азербайджанцы - ОМОН не выводить из села;
5) закрыть спиртные точки и игровые автоматы;
6) усилить охрану школ, детсада и больницы;
7) запретить отпуск винно-водочных изделий несовершеннолетним "

Резолюцию подписали 77 человек, однако этот глас народа власти тоже не заинтересовал. Зато среди русского населения вскоре начались массовые аресты. В короткий срок было арестовано около 25 человек. В.С. Малютин, названный главным зачинщиком "массовых безпорядков", был объявлен в федеральный розыск и через некоторое время сдался сам.

Ныне дело это находится в областной прокуратуре, и ведет его следователь по особо важным делам. Арестованным вменяются в вину "хулиганские действия", "массовые беспорядки", "грабежи" и т.п. Так что сроки заключения могут оказаться двузначные.

Между тем, харагунцы всего лишь попытались защитить свой дом. Два года борьбы с кавказским бандитским гнездом в рамках нынешнего закона не дали никаких результатов. Когда же Русские мужики похватали свои гладкостволки и выкинули надоевших им оккупантов из деревни, их объявили в "грабителями" и "террористами".

Сегодня все Русские патриоты должны дать отпор кавказцам и продажным антинародным властям на этом маленьком и далеком, но значительном участке фронта Русского Национального Сопротивления.

Мы должны показать наше единство, свою готовность бороться везде и всегда за каждого Русского человека, должны сделать всё, чтобы отстоять харагунских парней, которым грозит длительное тюремное заключение. Харагун далеко, но это - Русский поселок, на Русской земле и населенный Русскими людьми. И эти Русские люди нуждаются в помощи. Наш долг перед Богом и нашими братьями помочь брошенным в тюрьму харагунским мужикам!».

Конечно, сегодня чрезвычайно важно оказать всю возможную помощь арестованным в Харагуне русским патриотам. Предлагаем всем понимающим смысл происшедшего посылать телеграммы и письма протеста в местную прокуратуру по адресу:

Прокурору Читинской области Фалилееву Владимиру Александровичу, адрес: 672002, г. Чита, ул. Амурская, 71. тел. приемной 8-3022-35-84-85, факс 8-3022-26-53-03.

Копии писем целесообразно направлять местному милицейскому начальству по адресу:
Начальнику УВД Читинской области генерал-майору милиции Обухову Александру Андреевичу, адрес: 672000, г. Чита, ул. Полины Осипенко, 21. тел. приемной 8-3022-35-57-04,

Примерный текст письма:

Прокурору Читинской области
Фалилееву Владимиру Александровичу
Копия: Начальнику УВД Читинской области
Обухову Александру Андреевичу

Владимир Александрович!

Мне стало известно, что в настоящий момент в читинском следственном изоляторе находится около 20 человек, жителей ст. Харагун (расположенной в Хилокском районе Читинской области). Их пытаются обвинить в "массовых беспорядках", "грабежах" и т.п. Между тем достоверно известно, что все задержанные ничего подобного не совершали. В течение нескольких лет почти всё русское население ст. Харагун пыталось бороться с этнической (азербайджанской) преступной группировкой, воровавшей лес и терроризировавшей местное население. Наконец, когда насилия преступников достигли крайней меры, местные жители предприняли необходимые меры самообороны - а на это они, несомненно, имели и нравственное, и юридическое право. Держать этих людей в заключении незаконно и безнравственно.

Прошу Вас, как Прокурора Читинской области, принять все необходимые меры для того, чтобы:

1) Наказать истинных преступников - представителей азербайджанской мафиозной группировки.
2) Освободить всех русских людей, арестованных по этому делу как применивших силу в порядке самообороны.
3) Наказать работников УВД по Хилокскому району, которые в течение нескольких лет не предпринимали никаких мер для пресечения преступной деятельности азербайджанской преступной группировки.
4) Информировать меня о принятых Вами решениях.

Как пишет Сергей Спиридонов на сайте «Движение против нелегальной иммиграции» (http://dpni.org/index.php?0++6187) – «Ситуация достаточно характерная. Пока вопрос шел об ущемлении прав русского населения, власти демонстрировали полное безразличие. Жители Харагуна утверждают, что азербайджанцы «покупали» местные власти и милицию, что очень вероятно, если учесть, что лесной «бизнес» был поставлен у них на широкую ногу.

А местные жители отчаялись и разуверились в возможность зашиты их достоинства и безопасности законным путем. Они попытались дать отпор самостоятельно, таким способом, какой оказался им в этот момент доступен. Про продажность и недееспособность власти на местах, наверное, и говорить не стоит – она настолько очевидна, что даже не нуждается в особых комментариях. Но события в Харагуне стали возможными из-за в высшей степени странных приоритетов национальной политики федерального центра, из-за бездействия и коррумпированности власти в целом. Харагунский погром смело можно назвать одни из экспериментов, когда обыкновенных русских людей превращают в преступников и «фашистов». Кому это нужно, и для чего?»

Месяц назад Роял Юсуфов сам сдался прокуратуре Хилокского района, разбирательство продолжается. Азербайджанцы покинули русское село. Безнаказанности не получилось.

Редкий случай – русские люди дали отпор обнаглевшим чужакам. К азербайджанцам и к любым другим этносам отношусь терпимо, поскольку понимаю, что у каждого этноса и у каждого человека есть свои проблемы и интересы. Важно не поступаться своим жизненным пространством и стоять насмерть за базис своего существования. Свои интересы надо отстаивать и защищать всеми средствами, иначе нам как этносу придет позорный конец. Мы и так уже потеряли уважение других народов Евразии и вообще всего мира. Отрадно, что русские люди смогли подняться и осуществить своё высшее законное право на самозащиту.


В избранное