Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Как поднять доход компании: Семь советов для руководителю. Часть 2.


Институт Хаббарда по Управлению

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня мы рассылаем вторую часть статьи Дмитрия Кайзера: «Особенности антикризисного управления. Семь советов руководителю».   

Если Вы не успели зарегистрироваться на семинар «Как повысить доход при помощи правильной организации персонала», ведущий Дмитрий Кайзер, который пройдет 23 марта (вторник) с 16:00 до 20:00 в г. Москве, у Вас еще есть шанс это сделать. Так как семинар проводится в рамках знакомства с программами Института, стоимость символическая: 1000 руб., в день семинара 1500 руб. Количество мест ограничено! Спешите!

Успехов Вам!

С уважением, Зульфия Салихова


Статья: «Особенности антикризисного управления. Семь советов руководителю».  Часть 2.

Пересмотрите финансовую политику

Есть ли у вашей компании финансовые резервы в ликвидной форме? Есть ли в вашей компании такая статья расходов, как отчисления в резервный фонд? У большинства компаний в мире нет достаточных резервов, для преодоления кризиса. Многие не протянут и месяца в отсутствии доходов. Им придется продавать по невыгодным ценам свои активы или увольнять сотрудников, чтобы выжить. В этом случае они выйдут из кризиса ослабленными. А сколько времени ваша компания может прожить без поступления денег?

А в чем основная причина отсутствия резервов у большинства компаний? Она в следующем. Вы наверняка слышали фразу «деньги должны работать»? Вы могли слышать ее от своих бухгалтеров, банкиров и просто проходимцев, которым были нужны ваши деньги. И эта фраза всегда преподносилась вам под соусом: «все это знают» или «это общеизвестно». У этой фразы нет четкого автора-источника. А это верный признак того, что эта идея создана ребятами с разрушительными намерениями. Это гениальный способ, позволяющий, если не уничтожить, то поставить на колени, сразу огромное количество семей, компаний и даже государств. Сначала убедить их в опасности иметь финансовые резервы, запугать инфляцией, излишним налогообложением, заставить деньги «работать». А затем создать небольшой кризис, чтобы они какое-то время не имели дохода. И компании «съедят» себя сами. Это — ловушка! К счастью, финансовая политика России продемонстрировала дальновидность, и у нашей страны сформированы хорошие резервы.

Резервы предназначены для того, чтобы вы могли спасти свою компанию в условиях, которые вы не можете полностью контролировать, а такие условия и называется кризисом. Не важно, хватает ли вам зарабатываемых денег для текущих нужд или нет, начните откладывать часть дохода в резерв. Прямо сейчас. Расходы часто растут, опережая доходы, и денег может не хватать всегда. Но создайте еще одну статью расходов — расходы в резервный фонд, некоторый процент от дохода. Откладывайте в резерв не по остаточному принципу, как обычно, а до осуществления остальных расходов. Фокус в том, что вы начинаете забирать часть денег у компании, которые она привыкла тратить. Казалось бы, это должно уменьшить ее жизнеспособность, но, вы, к своему удивлению, обнаружите, что компания начнет зарабатывать больше. Это — закон!

Вы можете начать создавать резервы даже во время кризиса. Это ваша финансовая подушка — на ней крепко спится и на нее не больно падать.

Сформируйте команду

Кризис — это самое время для создания настоящей команды. Не пытайтесь, как руководитель, вытянуть компанию из кризиса на себе. Типичная ошибка, когда руководство, боясь потерять «ценных» сотрудников, не информирует их о трудностях, с которыми необходимо справиться, а берет весь удар на себя. Руководители — крепкие парни, как иначе, и могут самостоятельно спасти компанию. Но если вы не используете силы сотрудников для преодоления кризиса, то вы теряете сотрудников. Настоящий шторм — это, как раз, то средство, которое одиночек-профессионалов превращает в команду. Команда формируется совместной борьбой за выживание. А вот крысы, наоборот, в это время покидают корабль. Воспользуйтесь этим «экономическим штормом», обозначьте сотрудникам сложившуюся ситуацию, подчеркните значимость вклада каждого из них, предоставьте им возможность внести свой вклад в спасение компании. Обязательно делайте известными их успехи. Проводите регулярные собрания сотрудников, на которых делитесь успехами и победами и ставьте новые цели. Поощряйте Лидеров, деньги в этом случае уступают место Звездам Героев.

Кризис — это сито, которое оставляет в вашей компании «крупняк» и позволят легко избавиться от «офисного планктона».

Приготовьтесь к расширению

Кризис — это всегда явление, ограниченное по времени. У него всегда есть начало, есть развитие и всегда есть конец. Будьте в хорошей форме к тому времени, когда он завершится. Приготовьтесь к большому расширению вашей деятельности. Вы не спали в кризис, вы работали не меньше, а больше. Вы завоевали часть рынка, когда он «спал». Так что, будьте готовы его удержать, когда он проснется. Если предыдущие рекомендации вы выполнили, то вы автоматически окажетесь в нужном состоянии готовности. А вот, большинству ваших конкурентов придется снова начать тренироваться.

Процветайте

Все, что добивается группа, создающая кризис,— это лишить уверенности, сделать вас слабее и подчинить. Дело в том, что они вас боятся. Вы опасны для них! Вы опасны, когда вы разумны! Вы опасны, когда вы сильны и стабильны! Вы опасны, когда вы успешны!

Эта группа не имеет национальности и страны происхождения, это транснациональная группа. Поэтому и противостоять этим ребятам лучше всем миром.

В этой статье нет призыва к вам — спасти страну или планету. Здесь есть просьба к вам — спасти вашу собственную компанию и привести ее в более высокое состояние. Просто оставайтесь разумными, сильными и способными. Просто будьте островком стабильности для ваших сотрудников, поставщиков и клиентов. Объявите вашу компанию зоной, свободной от кризиса. Просто процветайте. И не молчите о своих успехах, делайте их широко известными. Плохих новостей много, их создают безумные и за деньги. Нужно много хороших новостей, чтобы нейтрализовать хаос, создаваемый плохими.

И это будет ваш достойный вклад в улучшение ситуации в целом. Сильное общество опирается на сильные созидательные компании. И когда у нас будет много стабильных и процветающих компаний, тогда и государство наше будет еще более сильным, стабильным и процветающим. Этого нам и желаю в ближайшее время!


Анонс мероприятий:

19- 21 марта: тренинг «Успешное деловое общение»

23 марта: семинар (16:00-20:00) «Как повысить доход при помощи правильной организации персонала». Ведущий: Дмитрий Кайзер

Программа «6 шагов к полному контролю бизнеса», начало программы 1 апреля, 15 апреля.

2 апреля: семинар «Как повысить продуктивность сотрудников». Ведущий: Марк МакКвейд (Англия)

16 апреля: семинар «Функции директора и функции владельца бизнеса». Ведущий: Александр Высоцкий

17 апреля: семинар «Организационная структура для эффективной компании». Ведущий: Александр Высоцкий

22 апреля: семинар «Как увеличить доход при ограниченных ресурсах». г. Минск. Ведущий: Владимир Куропятник.

 

Ближайшие семинары

 

Программы

Тест "Бизнес- Анализ"

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 29 от 18.03.2010 г.


В избранное