Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Как поднять доход компании: Как занятому руководителю создать свободного времени


Институт Хаббарда по Управлению

 

Добрый день, уважаемые читатели!

В течение недели мы пишем и отбираем самые лучшие статьи для Вас о том, как сделать бизнес успешным и процветающим. И мы рады получать от Вас отклики. Вот пару отзывов наших читателей:

«Очень помогают ваши рассылки в моей работе. Я руководитель швейного предприятия  по спецодежде. Заказы есть, стремлюсь к идеалу в качестве продукции, как выжить  в наше время, сохранить финансы и научится управлять ими в производстве. Заранее благодарна. С уважением, Серебрянская Татьяна» 

«Здравствуйте! Очень обрадовалась тому, что вы рассматриваете идею проведения вебинаров! Действительно, личное участие, как ни приятно выбраться из рутины и пообщаться с единомышленниками, далеко не всегда возможно! А вот найти пару часов и получить полезные данные - всегда здорово! Пишите, как у вас продвигаются дела с такого рода продвижением. С уважением  Елена Корджева»   

У нас хорошая новость 5 апреля с 18:00 до 19:30 мы проведем первый вебинар (семинар через Интернет) «Как достичь полного понимания между руководителем и сотрудниками». Ведущий семинара Марк Мак Квейд (Англия). Заявку на участие в вебинаре заполните здесь.  В ответ мы вышлем Вам полную информацию о том, как вы сможете принять участие в вебинаре. Семинар проводится бесплатно.

Также, приглашаем вас 31 марта (среда) с 16:00 до 20:00 на семинар «Как повысить личную эффективность и достигать своих  целей». Так как семинар проводится в рамках знакомства с программами Института, стоимость символическая: 1000 руб., в день семинара 1500 руб.

И сегодня представляем Вам статью «Как занятому руководителю создать немного свободного времени», а именно:  как же быть эффективным настолько, чтобы оставалось время на любимые занятия и семью! 

Успехов Вам!

С уважением, Зульфия Салихова 


Статья: Как занятому руководителю создать немного свободного времени

У вас есть проблемы? У вас есть неразрешимые проблемы? Есть ли у вас что-то, на чем застревает ваше внимание, и вы буквально вязнете. Это что-то (или целая пачка этих что-то) не дают развернуться вам во всю мощь, во всю ширь?

Вы, как будто придавлены чем-то. Хорошо, а бывает такое, что бьешься, бьешься,…. и чем больше сражаешься, ну например, с непродуктивным, неисполнительным персоналом, тем больше испытываешь разочарование … в себе? Начинаешь испытывать слом, и на работу ходить не очень-то хочется. Хочется все к черту бросить и уехать в отпуск, причем, чем дальше, тем лучше.

А так как вы человек ОТВЕТСТВЕННЫЙ, иначе бы вы небыли владельцем или руководителем бизнеса, то вы начинаете обесценивать себя, свои способности и … капелька росы больше не блестит на розе ранним летним утром, как это было в детстве. Ладно, как часто, ложась спасть вы мечтаете как в детстве и не можете уснуть от того, что вас «прет»?!

И вы думаете, что проблема в вас! Да, верно, проблема в вас, но не только. Проблема в ваших помощниках. Покажите мне место, где взять сотрудников, которые бы просто выполняли обязанности на своей должности, не задавали бы лишних вопросов, не сваливали бы на вас свою работу! Я схожу туда и возьму там себе сотрудников.

Мы можем взять от своих сотрудников, столько, сколько они в состоянии отдать.

Большинство наших сотрудников ХОТЯТ работать и делают все, что они могут чтобы сделать свою работу, но…. .

Прямо сейчас мы поговорим о том, как занятому руководителю создать немного свободного времени.

Я полностью опущу теорию «а почему нужно делать именно так», попробуйте и сами посмотрите что получится.

1. Выписать в столбик список незавершенных дел. Выписывать все, что приходит в голову, независимо от степени важности. Например: «Неделю назад обещал позвонить маме», «дано собирался сходить с сыном на хоккей», «уже три месяца пишу стратегический план развития организации на 2010 год» и так далее.

2. Сформулировать письменно свои цели относительно:

- своей организации;

- своей должности (цели должности директор и цели возглавляемой им организации – это разные вещи);

- финансов;

- лично себя;

- семьи;

- и так далее.

3. Расставить список незавершенных дел в порядке важности для вас в соответствие с сформулированными вами целями.

4. Ввести для себя правило: «Любое дело, за которое я берусь, я сразу довожу его до конца, до конечного результата. Если нет возможности завершить дело сразу, я для этого дела выделяю время в своем графике». Дело считается сделанным, если к нему больше не придется возвращаться вновь. Оно не может быть сделанным на 99%. Помните самое трудное – завершить последний процент. Способ не делать работу дважды – делать ее сразу, как она к вам попала, но соблюдая принцип важности.

5. Ввести для себя еще одно правило: «я добиваюсь от своих подчиненных, чтобы они делали дела сразу. Я заставляю их доводить дела до конца».

6. У вас может быть склонность забирать работу ваших подчиненных себе, и неважно как вы это оправдываете. Просмотрите список незавершенных дел в пункте три и напротив каждого дела поставьте пометку, КОМУ из своих сотрудников вы поручите его выполнение, но так чтобы это относилось к его должностным обязанностям. Тут есть ловушка, склонность руководителя поручать выполнение работы не тому, кто ее должен делать, а тому сотруднику, который ее может делать, независимо от того, входит это в его обязанности или нет. И так руководитель образует «замаскированные дыры». Вроде кто-то ЕСТЬ на должности, а толку нет. Составляя список «кому что поручить», вы увидите эти «замаскированные дыры». Сразу, по каждой «дыре» примите решение, будете ли вы эту дыру «латать», т.е. обучать того кто не делает свою работу, или вы его уволите. Ибо лучше никого не иметь на посту, чем того, кто ничего не делает, и еще жрет ваше время, деньги, нервы.

7. Возьмите список пункта шесть и на КАЖДУЮ отдельно взятую задачу напишите ПИСЬМЕННЫЙ приказ на выполнение этой задачи. Написав приказ, отмечайте задачу в своем календаре (например, в планировщике задач программы «Оутлук») и ставьте срок ее исполнения. Что ж, у вас на это уйдет масса времени. Но правда так же в том, что вы освободите себе массу времени. Ибо единственная ваша задача: отдавать приказы и добиваться их исполнения. А уже одновременно с этим организовывать, наблюдать, контролировать процесс и прочее. Первейшая ваша задача – отдавать приказы, ПИСЬМЕНЫЕ приказы, и не важно, что приказ будет написан на скорую руку на клочке бумаги, он должен быть НАПИСАН.

8. Оставшиеся задачи просмотрите и проверьте, относятся ли они к вашим обязанностям директора или мужа, или сына и если это так, то расставьте их в порядке важности в соответствие с вашими целями.

9. Возьмите каждую задачу из пункта 8 и для каждой задачи отведите в вашем календаре время для ее исполнения.

10. И конечно вам будут мешать. И конечно, как только вы раздадите письменные приказы вашим подчиненным, они тут же постараются вернуть вам, теперь уже их проблемы, и тут же могут создать новые. Что ж, на этом шаге назначьте свою продуктивную помощницу ходить и проверять, как выполняются ваши приказы, и ежедневно письменно докладывать вам об этом.

11. При невыполнении кем-либо вашего приказа не надо ругаться. Письменно повторите приказ. И опять, письменно повторите приказ (а помощница пусть делает свое дело), а вы письменно повторите приказ. И да, пусть кто-то из назначенных вами сотрудников обучает других сотрудников тому, «как делать свою работу и доводить дела до конца», но это не делаете вы, иначе вы станете тренером или кем там еще, но уже точно не директором. И если после пяти повторений и обучения вы по-прежнему видите неисполнительность, оправдания, «оттого что потому что» – увольте этого парня. Он здесь, чтобы создавать вам проблемы, он не сотрудничает или он просто тупой или медленный, зачем вам такие не сотрудничающие сотрудники.

12. Возьмите первую задачу (пункт 9) в вашем календаре и сделайте ее до конца. Параллельно добейтесь, чтобы сотрудники не носили к вам свои задачи вместе со своими телами. Пусть пишут все, что им нужно, и кладут в специально отведенную корзину. Никогда не принимайте от сотрудников не завершенную работу. Никогда не решайте их проблем и не принимайте за них решения. Добивайтесь, чтобы каждый сотрудник принимал решения сам и настаивал на том, что оно верное. А от вас потребуется одно: одобрить или не одобрить его решение. Если оно не верное, не скатывайтесь до того, чтобы подсказать ему верное решение, толку ноль, пусть идет и найдет его сам. Вы лишь можете (и то это много) подсказать, где и что об этом узнать.

Вот несколько простых правил:

  • Делайте работу сразу.
  • Отдавайте письменные приказы.
  • ЗАСТАВЛЯЙТЕ сотрудников делать их работу.
  • Знаете, этих работающих правил не меньше двух десятков.

Успехов вам, создатели и лидеры! Вы заслужили немного свободного времени, вы заслужили право дышать!

Генеральный директор ЮК «Туров и Партнеры» Владимир Туров. Статья  основана на работах Л. Рона Хаббарда.

Повысьте личную эффективность, запишитесь на семинар «Как повысить личную эффективность и достигать своих  целей». Ведущий: Дмитрий Скаскив. Начало 31 марта: семинар (16:00-20:00)

 


 

Анонс мероприятий:

Программа «6 шагов к полному контролю бизнеса», начало программы 1 апреля, 15 апреля.

2 апреля: семинар «Как повысить продуктивность сотрудников». Ведущий: Марк МакКвейд (Англия)

16 апреля: семинар «Функции директора и функции владельца бизнеса». Ведущий: Александр Высоцкий

17 апреля: семинар «Организационная структура для эффективной компании». Ведущий: Александр Высоцкий

22 апреля: семинар «Как увеличить доход при ограниченных ресурсах».  г. Минск. Ведущий: Владимир Куропятник.

Ближайшие семинары

 

Программы

Тест "Бизнес- Анализ"

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 32 от 25.03.2010 г.


В избранное