Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoogleNews

За 2008-04-26

[GNews] Эльдорадо для многоженцев

Эльдорадо для многоженцев

Более 400 детей и 130 женщин были вывезены сотрудниками правопорядка штата
Техас (США) из обширного владения, принадлежащего секте многоженцев, сообщает
во вторник "Би-би-си". Местные власти зашевелились в пятницу после звонка 16-летней
девочки, пожаловавшейся, что она подвергается сексуальным домогательствам на
ранчо в округе Эльдорадо.

Женщины и девочки в длинных платьях с лентами в волосах покидали ранчо
добровольно. Неизвестное количество мужчин стражи порядка решили не выпускать
из этого "рая для многоженцев", пока не будет обследована вся его территория
площадью в семь квадратных километров. О судьбе звонившей девочки пока ничего
неизвестно. Нашли ее или нет - не сообщается.
Ранчо, на котором сектанты устроили своеобразный "инкубатор невест", находится
в 260 километрах к северо-западу от техасского городка Сан-Антонио. На территории
владения есть многочисленные жилые постройки, разумеется, храм, медицинский центр
и даже сыроваренный завод. Точное число людей, проживающих здесь, пока неизвестно.

Владение принадлежит Церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней - радикальной
ветви, отмежевашейся в свое время от мормонизма. Глава этой секты, самый, что
ни на есть, многоженец Уоррен Джеффс в настоящее время находится в тюрьме по
обвинению в соучастии в изнасиловании 14-летней девочки, которую он вынудил выйти
замуж за ее двоюродного брата. Власти штата держали ранчо под присмотром с того
самого времени, когда оно было куплено сектой пять лет назад.

16-летняя девочка, звонок которой подтолкнул правоохранителей к активным
действиям, рассказала по телефону, что неоднократно подвергалась сексуальному
и просто физическому насилию и в 15 лет родила ребенка от своего 50-летнего мужа-сектанта.
Власти Техаса уже назвали этот рейд самой масштабной операцией по защите
детей в истории штата. Что касается лже-пророка секты Уоррена Джеффса, то он
ждет суда в Аризоне сразу по нескольким обвинениям, в том числе и по обвинению
в сексуальных связях с несовершеннолетними.

Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней сегодня насчитывает около 10
тыс. адептов, которые в основном проживают в Колорадо-Сити ( штат Аризона) и
Хилдейле (штат Юта). Сектанты верят в то, что мужчина при жизни должен иметь
как минимум трех жен, чтобы попасть в рай. Женщине же, чтобы обрести царствие
небесное, надо при жизни полностью подчиняться воле мужа.
Многоженство в США незаконно, но официальные власти идут на контакт с сектантами
и пытаются их образумить крайне неохотно, помня трагический эпизод с сектой Ветвь
Давидова в 1993 году в Вако (штат Техас). Тогда вмешательство сотрудников правопорядка
привело к смерти 80 адептов, покончивших с собой.

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
19487

   2008-04-26 23:34:18 (#742665)

[GNews] Детский порнобизнес - очень доходное занятие

Михаил Виноградов : детский порнобизнес - очень доходное занятие
04.04.2008 12:20 http://www.vesti.ru/p/b_218741.jpg фото

Детский психолог Михаил Виноградов комментирует многочисленные случаи исчезновения
детей в России. Только за неделю стало известно о пяти пропавших в разных регионах
страны детях.

- Здравствуйте, Михаил Викторович! Первый вопрос к вам как к детскому психологу.
Вы могли бы объяснить, почему девочки из Златоустинской школы после уроков не
отправились домой?

- По всей видимости, они ушли к человеку, который им назначил встречу. Две девочки
старшие, на мой взгляд, безусловно. Младшая просто увязалась за сестрой. Когда
говорят "знакомый" и "незнакомый", то дети и мы, взрослые, понимаем по-разному.
Для детей знакомство исчисляется не фактом, что она знает, что дядю зовут Иваном
Ивановичем, она видела паспорт, знает, кем и где он работает, а знакомство определяется
раскланиванием на улице, коротким общением на улице. И педофилы, и маньяки так
завлекают детей. Они создают ощущение у ребенка, подчеркиваю, ощущение, что они
знакомы. Он подарит конфетку, он погладит по голове. На другой день он поздоровается,
пройдет с ними, и на третий день, и у ребенка возникает ощущение, что этот человек
ему знаком.

- То есть эта встреча на кладбище не была случайной?

- Думаю, что нет. Дети никогда никуда не уходили. И не отлучались из школы, из
дома. И вдруг тайно сбежали во время обеденного перерыва.

- По-вашему, с чем связан рост похищений и убийств детей в России? Можно ли говорить
о так называемом весеннем обострении?

- Ну, если говорить о весеннем обострении, это точка отсчета, когда повышается
уровень агрессивности и социальной агрессивности у людей нездоровых психически.
Это и удобно с точки зрения комфорта: тепло, хорошо, и девочки, и мальчики, и
женщины легко одеты и легко доступны. Зазеленели все леса, парки, кусты. Там
никого не видно. Зимой совершать преступления социального характера некомфортно,
неудобно и всегда на виду.

- Если сравнивать динамику похищения детей с предыдущими годами, можно ли говорить
о какой-то тенденции? Например, об увеличении таких похищений?

- У нас из года в год идет рост преступлений против детей. Но он разные. Педофилы
и маньяки держатся примерно на одном уровне, потому что эта преступность больше
зависит от биологических факторов. А природа не очень расточительна. Хотя количество
педофилов и маньяков растет. Медленно, но растет. За счет рождения детей в дефектных
семьях - семьях алкоголиков, наркоманов и, к сожалению, с краевой психической
патологией, таких, как психопаты. Но этот рост медленный и малозначимый на уровне
общей статистики. Значительно больше преступлений среди детей совершается порнодельцами
и по их заказу специальными людьми, которые похищают детей. Вообще детский порнобизнес
- очень доходная статья бизнеса. И, может быть, даже превосходит торговлю шоколадом
или чем-то еще в том же роде.

- И какова же судьба детей, которых вот вовлекают в эту порноиндустрию?

- Тех, кого похищают порнодельцы, потом, как они говорят на их сленге, утилизируют.
Убивают и уничтожают тело ребенка полностью, так, что не остается следа. И есть
даже такая категория людей, так их и называют - "утилизаторы".

- Какой совет вы бы дали родителям, как им стоит воспитывать в своих детях, если
можно так говорить, подозрительность ко всем взрослым?

- Подозрительность воспитывать не надо. Надо воспитывать здоровую осторожность
и объяснять ребенку, что ни с одним самым приличным и самым неприличным человеком
посторонним общаться нельзя, и нужно рассказывать о любом интересе, который проявляют
чужие дяди и тети, подчеркиваю: тети. Вот женщины вызывают у детей большее доверие.
Сейчас есть тенденция, когда работают парами - женщина и мужчина. Мужчина сидит
в машине за рулем, женщина завлекает детей покататься на красивой машине. Женщина
- это материнство, уважение какое-то. Нет такого страха. Сажает ребенка в эту
ловушку. Машина с ребенком уезжает. Это очень частый способ похищения детей для
порнодельцов.

О каждом случае, когда подходят чужие дяди и тети к ребенку, ребенок должен сразу
дома рассказывать. Какое-то время тому назад в Курске пропали три девочки. От
четвертой родители и милиция узнали, что длительное время этих девочек обрабатывали
какие-то дяди и тети, предлагали сниматься в кино. И те девочки нарядились в
одинаковые синие сарафаны, пришли к месту встречи. Одна девочка, увидев большую
черную машину, испугалась, спряталась в кустах, а три послушно залезли в эту
машину. Их никто не тащил силой. Они сели, они поддались на уговоры и сели сами.
Несколько лет - никаких следов от этих девочек не осталось.

- Должно ли государство или общество предпринимать какие-то шаги, чтобы оградить
детей от этих потенциальных угроз?

- У нас несовершенное законодательство. Причем иногда правоохранители, особенно
исправительно-трудовые учреждения, идут на безусловные нарушения закона. Начнем
с Уголовного кодекса. Педофилы получают до четырех лет. Говорить даже не о чем!
На Западе - от десяти и выше. Самая большая рецидивная преступность - это сексуальная
преступность. Практически каждый насильник, каждый маньяк, каждый педофил, выйдя
на свободу, вновь совершает аналогичное преступление. Питерский маньяк, которого
сейчас приговорили к пожизненному заключению < http://www.vesti.ru/doc.html?id=170369
>, три раза отбывал наказание за изнасилование несовершеннолетних. И три раза
освобождался условно-досрочно как вставший на путь исправления. Три раза! На
четвертый он начал уже убивать всех подряд. Слава Богу, оказался очень опытный
сыщик, который его ловил, и быстро его поймали. Но три раза его отпускали. На
каком основании? Мы должны изменить полностью систему наказаний. Изменить сроки
наказания за преступлен
ия против детей. И, конечно, переходить к возвращению смертной казни в отношении
хотя бы этой категории преступников. На путь исправления они никогда не встанут.

- А каким опытом в этом плане с нами могли бы поделиться зарубежные коллеги?

- Поймали в Питере американца-педофила - судить отдали в Америку. Вот здесь показатель
и позиции правоохранителей, и общества. Ему дали 18 лет. Общество взбунтовалось
и требовало пожизненного заключения. И в 12 странах тех, кто смотрит порносайты
с детьми регулярно, полиция вычислила. Одномоментно Интерпол произвел аресты
в 12 странах. И люди получили по 18 лет тюрьмы за просмотр, за систематический
просмотр детского порно. Рынок отсекается, когда меняется позиция порнодельцов.
Нет спроса - незачем похищать детей, незачем их снимать.

Порнобизнес в Сети
По данным исследований, 60-80% всего интернет-трафика приходится на порно.
http://www.timeout.ru/pix/48390.jpeg

Рисунок: Orbin Nibor

Эмо-девочки и дедушки
Во времена Генри Миллера самые отвязные порнографы предлагали на перекрестках
фотокарточки девиц, совокупляющихся с овчарками, что считалось фантастической
заботой о нуждах покупателей. Сейчас же, чтобы выжить, порномагнатам приходится
открывать совершенно невероятные ниши. Спящие в ванной эмо-девочки, к которым
пристают их собственные дедушки, одетые под бабушек начала прошлого века. Что
угодно.Любая фантазия.В Сети есть все. Чем уже ниша - тем больше денег готовы
заплатить фанатики-дроны за доступ к заветным фото и видео. (Дронами на профессиональном
сленге называют посетителей порносайтов).Кстати, сленг у порнодельцов совершенно
убийственный. На центровых форумах ру-порнобизнеса люди изъясняются примерно
в таком духе: <Народ, подскажите, существует ли скрипт сиджа с возможностью отправлять
ауксоут, то есть когда трейдеров уже прокликали всех 100% на галеры?>. Страшно
подумать, о чем это они.

Погода в Чите
На первый взгляд порнобизнес кажется простым до неприличия: купил виртуальный
сервер, залил на него горячее видео, накопившееся за годы холостяцкой жизни,
подключил биллинг (платежную систему), проплатил рекламу - и вперед, к миллионам.
Стоит сделать так - и конкуренты донесут на вас всюду, куда только можно: о нарушении
авторских прав и распространении порнографии. Сидеть не пересидеть. Ну а если
еще безрассудно закрыть глаза на мораль и рискнуть выложить детское порно (CP
- Child Porn) или изнасилования (реальные или постановочные), размечтавшись о
сверхприбылях, то лучше уж заблаговременно бросить курить, сходить к стоматологу,
собрать вещи первой необходимости и приготовиться к внеплановой командировке
в Читу. Там холодно:

Чтобы нормально себя чувствовать в бизнесе, контент необходимо покупать у правообладателя.
Стоимость его колеблется от 1 долл. (softcore) до 10-50 долл. (hardcore, BDSM)
за один фотосет. Видео дороже. С распространением порнографии сложнее. Рядовые
адалтмастера уходят от ответственности с помощью иностранного хостинга, домена,
зарегистрированного на какого-нибудь Джона Смита, а также хитрых систем переадресации
трафика. Пойдите докажите, что я - это действительно я. Профессионалы же либо
обзаводятся гражданством страны, в которой порнобизнес легален (например, Чехия),
либо регулярно посыпают хрустящими денежными знаками чиновников из какого-нибудь
Министерства Нравственности. В последнем случае можно открывать хоть сияющий
неоном офис на Тверской: от всех бед спасет справка о том, что вот эта блондинка
и десять эфиопов - легкая эротика.А если начнется шумиха - влиятельные друзья
прикроют.

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
19486

   2008-04-26 23:34:10 (#742664)

[GNews] Рейтинг наивысших удовольствий

Рейтинг наивысших удовольствий (29.02.2008)
Ученые из Манчестерского университета (Великобритания) опросили 11 028 человек
из разных стран с целью узнать, что доставляет им наивысшее удовольствие.

В 50 итоговых пунктов кроме ожидаемого оргазма, утоления голода и жажды, потребления
алкоголя и табака вошли такие пункты:

1. Созерцание себя в зеркале в хорошем настроении;

2. Блаженство при получении большой суммы денег;

3. Облегчение при уходе неприятного или незваного гостя;

4. Кайф при покупке новой вещи;

5. Поглаживание кошки и собаки;

6. Мгновенный восторг в заключительной фазе чихания;

7. Радость от забитого гола или победы любимой команды;

8. Восторг при езде в новом автомобиле на скорости более 120 км в час;

9. Вскрытие чужого письма, подслушивание телефонного разговора;

10. Нетерпеливое томление в ожидании последнего свидания с нелюбимой(ым);

11. Отход ко сну в свежезастеленной постели;

12. Удовольствие от оттягивания момента интимной близости - для женщин;

13. Созерцание обнаженного женского тела - для мужчин;

14. Удовольствие при известии о несчастье или беде другого человека с мгновенной
радостной мыслью: Слава богу, не я!

15. Вкусная еда, за которую кто-то заплатил.

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
19485

   2008-04-26 11:15:54 (#742535)

[GNews] Восьмилетнюю девочку избивали и насиловали - что не запрещено по законам

Восьмилетняя девочка подала в суд на отца и мужа
16.04.2008 14:04
В Йемене восьмилетняя девочка решила сама добиваться своих прав в суде. Два
месяца назад отец выдал её замуж за тридцатилетнего мужчину - что не запрещено
по законам страны, но было сделано против её воли.

Придя в суд, Ноюд Нассер заявила - и на отца, и на мужа, который, по словам девочки,
избивал её и насиловал. Курьёзность этой ситуации в том - что выданная замуж
девочка даже по местным законам является несовершеннолетней и поэтому судиться
не имеет права.

Однако судья не стал следовать предписаниям местной фемиды и постановил-таки
арестовать и отца, и мужа. Последний, кстати, вины не признаёт, но соглашается
на развод.

Самоубийство японской школьницы привело к эвакуации целого дома
24.04.2008
14 летняя японская школьница, проживающая в префектуре Коти на острове Сикоку,
решила свести счеты с жизнью, использовав для этого крайне ядовитый хлористый
водород, бутыль с которым она разместила у себя в ванной. По мнению экспертов,
смерть девочки наступила мгновенно. Однако она оказалась не единственно жертвой
ядовитого газа. Ее мать, находившаяся в тот момент в соседней комнате, получила
сильное отравление.

Запах тухлых яиц, распространившийся по всему дому, заставил жильцов вызвать
пожарных и полицейских. Спасателям, обнаружившим источник газа, пришлось эвакуировать
из дома около 200 человек. 20 из них были госпитализированы с признаками сильного
отравления, остальные смогли обратиться за врачебной помощью самостоятельно.
В настоящий момент их жизни ничто не угрожает. Всего же за медицинской помощью
обратилось более 90 человек.
Некоторое время назад в Интернете был размещен ролик, в котором подробно рассказывалось
о том, как получить сернистый водород из подручных компонентов - чистящих средств.
С начала 2008 года в Японии зарегистрировано 40 самоубийств, совершенных с помощью
сернистого водорода.

Причина, заставившая 14-летную девочку свести счеты с жизнью, выясняется. Известно,
что в последнее время она категорически отказывалась посещать школу.

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
19484

   2008-04-26 10:21:24 (#742518)

[GNews] Самые глупые бизнес-решения всех времен и народов

Самые глупые бизнес-решения всех времен и народов

16.04.08 18:53

Источник: Финам-Лайт

Умные люди учатся на чужих ошибках. Вот список самых глупых бизнес-решений всех
времен и народов - ошибки, которые никто не захочет повторить. В следующий раз,
когда позвонит Стивен Спилберг, не вешайте трубку; если Джон Леннон придет на
прослушивание - не отказывайтесь от контракта. И ни в коем случае не пытайтесь
сэкономить на качестве пива!

В 1972 году газета Washington Post предложила San Francisco Chronicle купить
права на перепечатку серии статей. Два журналиста, Боб Вудворт и Карл Бернштейн,
начали расследование скандала, связанного со взломом штаб-квартиры Демократической
партии в одном из отелей Вашингтона. Владелец Chronicle ответил отказом: <Наших
читателей на Западном побережье это не заинтересует>. Права на публикации были
проданы конкуренту Chronicle, газете San Francisco Examiner, всего за 500 долларов.

Отель назывался "Уотергейт". Одноименный скандал стал самой "горячей" темой десятилетия
и привел к отставке президента Ричарда Никсона.

Алло! Спилберг?

В 1981 году кинокомпания Universal Studios обратилась к производителю M&M's корпорации
Mars с просьбой разрешить использовать образ их конфет в своем новом фильме.
Product placement всегда приносил кинокомпаниям дополнительные доходы и помогал
в продвижении фильма. По замыслу Стивена Спилберга, в ключевой сцене фильма "Инопланетянин"
мальчик заманивал пришельца в дом с помощью конфет M&M's. Владельцы Mars Inc.
братья Джон и Форрест Марс отказались.

Не сумев договориться с Mars, Universal подписала контракт с Hershey's на использование
в фильме нового продукта последней - Reese's Pieces. Поначалу эти конфеты продавались
плохо - но с выходом на широкие экраны фильма и запуском рекламной кампании <Любимые
конфеты Инопланетянина> ситуация изменилась. В течение двух недель продажи утроились
- и продолжали расти в течение следующих месяцев.

<Это был крупнейший маркетинговый триумф в истории>, - сказал после Джек Дауд
из Hershey's, который одобрил соглашение с Universal. <Наш продукт сразу же стал
широко известным. Для достижения такого эффекта мы тратили на рекламу 15-20 млн.
долларов>

Как быстро заработать немного денег

В кинокомпании 20th Century Fox никто не ожидал особых успехов от комедийного
сериала M*A*S*H (Mobile Army Surgical Hospital) - наполовину выдуманных историй
о хирургах передвижного армейского госпиталя времен корейской войны 50-х годов.
Боссы Fox просто хотели сделать дешевый сериал в декорациях, оставшихся от фильма
MASH, вышедшего на экраны в 1970-м.

К их удивлению, запущенный в 1972 году, сериал неожиданно стал хитом. Но через
три года, когда компании срочно потребовались деньги, а рейтинги сериала стали
падать из-за ухода пары актеров, руководители Fox запаниковали. В 1975 году они
решили продать права на показ первых семи сезонов сериала региональным телевизионным
сетям (синдикацию), но на весьма хитрых условиях: показ закупленных серий можно
было начинать только через четыре года, в октябре 1979. Никто не гарантировал,
что к тому времени сериал еще будет пользоваться популярностью - но многие местные
телеканалы рискнули. Fox заработал $25 миллионов долларов. Казалось бы, прекрасный
результат?

В 1979 году, когда региональные сети начали показ сериала, он занимал 5-е место
в американском телеэфире (по данным Nielsen Ratings). M*A*S*H стал одним из самых
успешных сериалов за всю историю телевидения. Каждый из 168 эпизодов обошелся
местным телекомпаниям в $13 тысяч - а принес в среднем по $1 млн.

Не время для рок-групп

Майк Смит и Дик Роуи отвечали за поиск новых талантов в звукозаписывающей компании
Decca Records. 13 декабря 1961 года Майк посетил Ливерпуль, чтобы посмотреть
на выступление местной рок-группы. Ребята ему понравились, и он пригласил их
на прослушивание в лондонскую студию. 1 января 1962 года четверо молодых музыкантов
сыграли менеджерам Decca Records свои песни и поехали домой ждать ответа. Через
несколько недель Дик Роуи решил, что лейбл не заинтересован в молодых музыкантах,
а их звучание слишком похоже на популярную тогда группу The Shadows. В письме
менеджеру группы Брайану Эпштейну он писал: <Честно говоря, мистер Эпштейн, нам
не понравился звук ваших ребят. Время рок-групп прошло - а особенно групп из
четырех парней с гитарами>.

Этот отказ стал одним из самых знаменитых в истории звукозаписи: менеджерам Decca
не понравилась группа The Beatles. Позже <ливерпульская четверка> подписала контракт
с EMI Records - и стала самой популярной группой всех времен. По иронии судьбы,
всего через два года спрос на записи Beatles вырос настолько, что EMI не справлялась
с выпуском пластинок и вынуждена была печатать часть тиража на Decca Records.

Ваша электрическая игрушка бесполезна для бизнеса

В 1876 году компания Western Union обладала монополией на телеграф - самую современную
технологию связи того времени, благодаря чему являлась одной из богатейших и
могущественных корпораций США. Когда президент Western Union Вильям Ортон получил
предложение купить патент на новую технологию за 100 тысяч долларов, он подумал,
что над ним подшутили. Тем не менее он написал ответ изобретателю: <Мистер Белл!
После внимательного изучения вашего нового и очень интересного изобретения мы
пришли к выводу, что у него нет коммерческой перспективы. Как наша компания может
использовать электрическую игрушку?>

Телефон, изобретенный 29-летним Александром Грэмом Беллом, был словно специально
создан для Western Union, телеграфные провода которой были протянуты по всей
стране. Белл показал, что телефон прекрасно работает на существующих телеграфных
линиях, и все, что нужно было сделать Western Union - подключить аппараты Белла
к своей уже существующей сети. В считанные месяцы компания Ортона могла стать
первым в мире национальным телефонным оператором.

Белл оставил патент себе, и через несколько десятилетий его компания AT&T (American
Telephone & Telegraph) стала крупнейшей корпорацией Америки. Патент на телефон,
который Белл был готов продать всего за $100 тыс., сегодня считается самым ценным
и дорогостоящим патентом в истории. Меньше чем через два года после отказа купить
технологию Ортон понял, как крупно ошибся - и потратил миллионы долларов, тщетно
пытаясь оспорить патенты Белла в суде. Затем Western Union упорно строила свою
собственную телефонную сеть, но в конечном итоге была вынуждена уступить AT&T.

Автомобиль может быть любого цвета (если он черный)

Ford Model T, который Генри Форд представил публике в 1908 году, был очень современным
продуктом для своего времени. На рынке были машины дешевле, но не одна конкурирующая
модель не сочетала в себе большее число инноваций с таким высоким уровнем надежности.
Благодаря усилиям Форда по снижению стоимости производства модели <Т>, именно
этот автомобиль превратил США в страну автомобилистов и радикально изменил образ
жизни американцев. Но модель <Т> была единственной машиной, которую производили
заводы Ford Motor Co. По мере роста автомобильной промышленности и обострения
конкуренции все в компании, начиная от наемных работников и заканчивая членами
семьи Форда, уговаривали его выпустить новую модель или изменить дизайн старой.

В 1912 году Форд, вернувшись с семьей из путешествия по Европе, обнаружил, что
его заместители подготовили сюрприз. Они построили опытный образец новой версии
модели <Т> с низкой посадкой, который стоял посреди цеха, сверкая красным лаком.
Очевидец вспоминает: <Форд, не вынимая рук из карманов, обошел вокруг машины
три или четыре раза, очень внимательно ее изучая. Наконец, он остановился слева
от автомобиля, взялся за водительскую дверцу обеими руками: и оторвал ее!>

Генри Форд полностью уничтожил прототип голыми руками. Он ясно дал понять всем
вокруг, что никто не смеет улучшать его творение. Модель <Т> выделила Форда из
множества других детройтских производителей, превратила его в мировую величину,
принесла ему несказанные богатства и власть, и он чувствовал к ней большую привязанность.
Но годы шли, и эта привязанность становилась всё более нездоровой. В 1925, проведя
на рынке более 15 лет, модель <Т> практически не изменилась: у нее по-прежнему
был шумный и маломощный четырехцилиндровый двигатель, устаревшая планетарная
трансмиссия и подвеска от телеги. Форду все же пришлось внести некоторые изменения
в конструкцию - у модели <Т> появились пневматические шины, электростартер и
ножная педаль газа.

С начала 20-х годов модель <Т> даже стали красить в разные цвета, а не только
в фирменный черный - но это был все тот же автомобиль 1908 года. <Можно покрасить
сарай, но от этого он не станет гостиной>, - возмущались дилеры. Пока Форд почивал
на лаврах, конкуренты не дремали. Вместо 4-цилиндровых двигателей появились 6-цилиндровые,
трансмиссия обзавелась сцеплением и коробкой передач. Новые автомобили были достаточно
мощными, чтобы с большой скоростью передвигаться по свежепостроенным <хайвэям>.

Модель <Т>, спроектированная для плохих дорог, быстро ездить не умела. Рыночная
доля Форда непрерывно снижалась: 57% - 1923 г., 45% - 1925 г., 34% - 1926 г.
Новые компании, такие как Dodge и General Motors, отбирали у Форда покупателей.
И когда в мае 1927 года наконец-то была анонсирована преемница модели <Т>, битва
уже была проиграна. В этом году Chevrolet впервые продал больше машин, чем Форд.
В 1929 хорошие продажи новой модели <А> позволили Форду еще раз захватить пьедестал,
но затем Chevrolet опять вырвался вперед. С 1930 года и по сей день компании
Ford Motor приходится довольствоваться вторым местом.

Больше дешевого пива!

В 1970-х годах марка пива Schlitz была на втором месте в США по популярности.
Она уступала только Budweiser, которая захватила лидерство в 1957 году. Дела
шли неплохо, пока в 1976 году глава пивоваренной компании Роберт Юйхлейн не придумал
<гениальную> стратегию борьбы против конкурента. Если удастся уменьшить цену
ингредиентов и вместе с тем ускорить процесс брожения - можно будет сварить больше
пива за то же время, и оно обойдется дешевле, решил Юйхлейн. Применяя высокотемпературную
ферментацию, он сократил срок производства пива с 40 до 15 дней, заменил большую
часть ячменного солода более дешевой кукурузой и поменял стабилизатор пены, чтобы
избежать необходимости указывать его название на этикетке.

Юйхлейн получил то, чего хотел: много пива с низкой себестоимостью. Удешевленная
технология производства принесла ему много денег: поначалу. Но новое пиво было
ужасным на вкус, а главное - очень быстро портилось: смешиваясь, дешевые компоненты
опускались на дно, образуя отвратительную на вид слизь, напоминавшую о насморке.

Было принято руководящее решение - ничего не делать по этому поводу: компания
надеялась, что лишь малая часть ее продукции подвергнется воздействию температур,
при которых выпадал осадок. Эти надежды не оправдались, и продажи резко упали.
Schlitz наконец сдалась и отозвала 10 миллионов упаковок некачественного пива,
но репутация была безнадежно испорчена, а продажи никогда не вернулись на прежний
уровень. В 1981 году была закрыта пивоварня в Милуоки, а в следующем году оставшиеся
активы Schlitz выкупила конкурирующая Stroh Brewery.

<Как могло случиться, что такой большой бизнес рухнул так быстро?> - таким вопросом
задавался бывший мэр Милуоки, сравнивая судьбу пивоварни Schlitz с крушением
<Титаника>.

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
19483

   2008-04-26 10:21:19 (#742517)

[GNews] Девочка-подросток зарабатывает миллионы, рисуя сердечки для MySpace

Девочка-подросток зарабатывает миллионы, рисуя сердечки для MySpace

17.01.08 12:47

Источник: Luxury-info http://luxury-info.ru/
Эшли Коуллс не похожа на типичную старшеклассницу. Может быть, потому, что в
свои 17 управляет бизнесом, который приносит 1 млн. долларов в год. Эшли руководит
сайтом WhateverLife.com http://whateverlife.com/, который она открыла в возрасте
14 лет, заняв 8 долларов у своей мамы. Сейчас сайт приносит около миллиона долларов
ежегодно. Эти деньги позволили Эшли купить большой дом, на первом этаже которого
находится офис ее компании, пишет Yahoo! News.

Интерес Эшли к графическому дизайну пришелся на начало популярности социальных
порталов. Эшли делала дизайн для страниц своих друзей, размещаемых на Myspace.com.
Получались веселые, красочные картинки с изображением сердечек, так любимых Эшли.
Их сопровождали цитаты из популярных песен, отображающие направленность сайта.
Всего с помощью WhateverLife.com были созданы дизайны 3 тыс. страниц, треть из
которых Эшли нарисовала сама.

Ежедневно сайт посещают около миллиона человек. Это обстоятельство привлекло
внимание рекламодателей. Первый чек Эшли получила на 2 тыс. 700 долларов. Второй
- на 5 тыс. долларов и третий - на 10 тыс. Когда пришли первые деньги, мама Эшли
сомневалась, что на этом можно зарабатывать постоянно. Но Эшли была уверена,
что у нее все получится. Она была права. Чеки приходили один за другим, бизнес
рос, и в итоге они скопили достаточно средств, чтобы купить дом с четырьмя спальнями,
в котором они проживают в настоящее время.

Эшли наняла свою мать, Линду, чтобы помогать управлять бизнесом. Линда гордится
своей дочерью. Она говорит, что раньше Эшли была настолько застенчива, что стеснялась
заказать пиццу по телефону. Однако теперь она делает презентации перед бизнесменами.

Бизнес усложнил жизнь подростка. Он требовал больше времени, и по мере его развития,
Эшли, которая была отличницей, пришлось оставить школу, чтобы посвятить все время
WhateverLife.com.

Приходится работать по очень плотному графику: необходимо отслеживать финансы,
уделять время работникам и, конечно, следить за дизайнерским направлением. Эшли
создала дизайн для песен популярных исполнителей, в частности, Бритни Спирс.
Помимо своей матери, Эшли наняла еще трех своих подруг. Она обучила их мастерству
дизайнера, и каждая теперь должна делать не менее 25 дизайнерских работ в неделю.

Бре Ньюби говорит, что Эшли гораздо лучший начальник, чем те, с которыми она
прежде работала. "Классно, когда твой босс, одновременно и твоя лучшая подруга,
говорит Бре. - Она не стоит у тебя над душой, как, например, супервайзер в МакДональдсе".

Робб Липпитт, эксперт по интернету, который консультирует Эшли, говорит, что
у него были сомнения, по поводу того, сможет ли он работать с подростком. Но
она развеяла их при первой же встрече.

"Она размышляет как зрелый человек и ей не надо все время говорить, что необходимо
развивать бизнес, иначе он перестанет расти", - говорит Робб. В отличие от многих
взрослых, Эшли не поддалась на искушение, которое исходит от богатства. Она установила
себе зарплату в 3 тыс. долларов в месяц. И помимо дома, не сделала никаких больших
покупок.

"Я не знаю, как это объяснить, - говорит Эшли. Но первоначальное осознание, что
у тебя есть большие деньги, со временем уходит. Да, конечно, ты можешь купить
что-то крутое, но дело в том, что мне не нужно многое. Мне нравится инвестировать
в мой бизнес".

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
19482

   2008-04-26 09:42:09 (#742510)

[GNews] "Как выйти замуж за миллионера" - ответ миллионера

Вопрос "как выйти замуж за миллионера" и ответ миллионера

05.10.07 16:18

Источник: Финам http://www.finam.ru/?utm_source=light&utm_medium=source
На популярной американской доске объявлений Craigslist недавно появилось письмо
от 25-летней девушки, которая пишет буквально следующее: http://denver.craigslist.org/rnr/434853552.html
"Что мне делать?
Я - красивая, веселая, умная 25-летняя девушка, не из Нью-Йорка. Хочу выйти замуж
за парня, который зарабатывает в год не меньше 500 тысяч долларов, потому что
хочу иметь возможность сидеть дома с нашими будущими детьми. Я понимаю, как это
звучит, но миллион долларов в год - это сегодня доходы среднего класса в Нью-Йорке,
так что не чересчур.
Есть на этом форуме парни, которые зарабатывают 500 тыс. долларов в год или больше,
или их жены? Подскажите! Я встречалась с бизнесменом, который зарабатывает примерно
200-250 тысяч в год, но я сказала себе: Стоп! 250 тысяч не приведут меня в дом
к западу от Центрального парка. Я знаю женщину в моем классе йоги, которая замужем
за инвестбанкиром и живет в прекрасном доме в Трибеке. Я не думаю, что она так
же красива как я, и она вовсе не гений. Что она сделала правильно? Как мне достичь
ее уровня?
Вот что меня интересует в особенности:
- Где вы, одинокие богатые мужчины, проводите свободное время? Дайте мне адреса:
бары, рестораны, спортзалы.
- Какую подругу вы ищете? Будьте честны, вы не обидите меня.
- На какой возраст мне ориентироваться (мне 25)
- Почему некоторые женщины, ведущие роскошную жизнь, так просты? Я видела действительно
<простых бабенок>, скучных, с которыми не о чем поговорить; но они замужем за
невероятно богатыми мужчинами. И я видела чертовски привлекательных девчонок,
которые скучают в баре в одиночестве. В чем тут дело?
- Парней каких профессий мне искать? Все знают - юрист, инвестбанкир, доктор.
Сколько такие парни в действительности зарабатывают? И где они развлекаются?
А где отдыхают парни из хедж-фондов?
- Как вы решаете, жениться или оставаться любовниками? Мне нужна ТОЛЬКО СВАДЬБА!
Мое предложение абсолютно честное. Многие красивые женщины очень поверхностны;
по крайней мере в этом я их превосхожу. Я бы не искала парня, которого ищу, если
бы не была абсолютно уверена, что смогу подойти ему по всем параметрам: внешний
вид, культура, ум, умение вести хозяйство и хранить тепло домашнего очага. "

Ее письмо не осталось без внимания: парень, зарабатывающий более полумиллиона
в год, ответил на ее предложение как настоящий финансист.
"Я прочитал твой пост с большим интересом, и внимательно обдумал твою дилемму.
Предлагаю анализ твоего затруднительного положения.
Во-первых, я не зря трачу твое время: я подхожу под твои требования, так как
зарабатываю больше, чем $500K в год. И вот как я все это вижу.
Твое предложение, с точки зрения такого парня как я - однозначно плохая сделка,
и вот почему. Если выбросить из твоего письма все лишнее, ты предлагаешь простую
сделку: ты предлагаешь свою красоту в обмен на мои деньги. Прекрасно. Но вот
в чем проблема: твоя красота будет увядать, а мой капитал будет только расти:
фактически, вероятность увеличения моего капитала очень высока, но ты красивее
точно не станешь!
Так что на языке экономики ты - обесценивающийся актив, а я - доходный актив.
И ты не просто обесценивающийся актив, твоя ценность падает все быстрее и быстрее!
Позволь объяснить: тебе сейчас 25, и ты наверняка будешь привлекать внимание
мужчин еще лет 5, но с каждым годом все меньше. В 35 на тебя никто не посмотрит.
Здесь на Wall Street мы бы назвали тебя <торговой позицией>, а жениться на тебе
- это все равно что <купить и держать>. Но покупать тебя (о чем ты и просишь)
- это плохой бизнес, так что я бы лучше взял в аренду. Если мои слова тебе покажутся
жестокими, задумайся вот над чем. Если мои деньги исчезнут, так же поступишь
и ты; так что когда твоя красота увянет, мне нужен будет способ выйти из этого
актива. Это очень просто. Так что сделка, которая имеет смысл - это свидания,
но не свадьба.
Отдельно хочу заметить, что в своей ранней карьере я многое понял об эффективности
рынка. И я удивлен, что такая <красивая, веселая, умная>, как ты, до сих пор
не нашла себе <папика>. Мне трудно поверить, что для такой привлекательной девушки,
как ты себе описываешь, еще не нашлись $500K в год.
Кстати, ты всегда можешь найти способ заработать деньги сама: в таком случае
нам бы не пришлось вести этот трудный разговор.
В общем, хочу сказать, что ты на правильном пути - классическая стратегия <выжми
и выброси>. Надеюсь, я помог тебе.
Да, если будешь готова обсудить какие-либо варианты аренды - дай мне знать!"

Всю неделю работники контор на Wall Street пересылали это письмо друг другу и
обсуждали его.
По мнению многих, сейчас в Америке очень много девушек думают так же, как наша
героиня, и готовы броситься в объятия любого одинокого финансово благополучного
мужчины. Для такого типа женщин даже появилось специальное слово: их называют
Plastic (одно из значений этого слова - искусственный, надуманный; фальшивый;
поверхностный).
Интересные подробности относительно истории появления этих писем рассказывает
New York Times.
Некто (не автор) переслал его на сайт DealBreaker, на следующие день новость
появилась на финансовом блоге Говарда Линдзона, куда и сослались популярнейшие
сайты Digg и Reddit. Сайт Линдзона обычно посещали 3 тысячи человек в сутки,
но почитать эту переписку пришло 100 тысяч - и сервер не выдержал нагрузки.
Craigslist отказывается сообщать, сколько ответов было отправлено девушке; никому
из журналистов не удалось связаться с ней. Также неизвестен и мужчина, написавший
ответ. Одно время по сети циркулировала версия с подписью реально существующего
сотрудника инвестиционного департамента банка JP Morgan Chase, но выяснилось,
что его подпись просто автоматически добавилась при пересылке письма, которое
он сам получил от друзей.
Говард Линдзон, отвечая на вопросы читателей дневника, сначала приписал авторство
ответа себе, но затем сказал, что просто пошутил и не знает имени автора. Известный
своими фальшивыми сообщениями на Craigslist блоггер Майкл Дайкс утверждает,
что это не его рук дело, и добавляет: "К сожалению, это письмо может быть настоящим.
Я встречал такой тип девушек в Нью-Йорк Сити".

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
19481

   2008-04-26 09:15:24 (#742508)