Бесспорна Истина, когда ее открыли
Не доказательства других, и не слова,
А Опыт собственного дела и ума
Лишь это ценно, что бы там ни говорили
Абд-аль-Кадир (1166 г.)
Сегодня у меня лирическое настроение и я решила рассказать о романтичном и пряном «аромате» кофе и его восточных «корнях».
Сколько людей столько и мнений. Каждый любит или ненавидит кофе (боюсь, что здесь таких нет) по-своему и за что-то свое. Важно не это. Важно, что кофе есть за что любить. За что кофе любите вы, мой читатель? Пишите.
Я люблю кофе за неповторимый горьковато-кислый вкус. За то, что его аромат имеет свое очарование и помогает мне этим. Я люблю кофе за то, что это не только напиток, но и имидж, стиль, жизнь. В нем есть Загадка и это для меня важно.
Любовь (пусть даже и к кофе) нельзя доказать. Её можно только испытать и только на собственном опыте. Дерзайте, и я вместе с вами. Ежедневно.
P.S.: Большое спасибо всем, кто мне написал. Спасибо за отзывы и поддержку. Мне важно знать, что вы думаете по поводу того, что и как я делаю. Обещаю, что на все ваши вопросы я отвечу либо на страницах рассылки в ближайшее время, либо персонально.
Приехали японцы в типовой советский город и удивляются:
У вас так интересно оформлены здания на стенах огромные круги.
Им отвечают:
Это потому что архитекторы на чертежах кофе пьют.
Hа дно кофейника (не эмалиpованного) насыпают немного сахаpного песка и ставят на огонь. Когда сахаp пpиобpетет коpичневый оттенок, его заливают водой. Доведя воду до кипения, кофейник снимают с огня, насыпают в него размолотый кофе и снова нагpевают, пока напиток не закипит.
Шейх Абд-аль-Кадир так писал об этом напитке: «Никто не может понять истины, пока не вкусит пенного блаженства». По мнению некоторых исследователей, Гомер в Одиссее, описывая чудодейственное снадобье, в котором можно утопить все невзгоды имел в виду именно этот напиток. Произнеся вслух название одной из его разновидностей, многие вспомнят основанную в начале XVI века корпорацию, а знатоки итальянского деталь костюма, а кое-кто своих очень дальних родственников, которых Вам через минуту и предстоит назвать.
P.S.: Буду рада получить Ваши версии ответов на каждую из «подсказок» этого вопроса (ссылка «Обсудить»).
Кофе напиток, окутанный легендами и мифами. Одна из таких легенд рассказывает о враче шейхе Омаре и удивительных кофейных зернах, обладающих лечебными свойствами.
Шейх Омар вел отшельнический образ жизни и жил в пещере. Единственной радостью для него была птица с прекрасными яркими перьями.
Очень долго Омар пытался поймать птицу, но ему это никак не удавалось. Лишь только Омар протягивал к ней руки, надеясь схватить, птица исчезала, а вместо нее появлялись благоухающие цветы и ароматные плоды.
Как-то Омар оторвал несколько таких плодов и добавил их в отвар, который он давал больным, навещавшим его. Каково же было удивление Омара, когда он убедился в целебных свойствах ароматных зерен.
Слух о чудодейственном напитке из этих плодов вскоре разнесся по всей Аравии. Омара провозгласили святым и пригласили в Мекку, где в его честь был выстроен монастырь.
По другой версии кофе было открыто шейхом Омаром, который будучи в ссылке на Йеменских высотах и умирая от голода, выжил только благодаря напитку из маленьких зеленых зерен. Затем он дал немного этого напитка пилигримам, близким к истощению. Таким образом, он вернул им жизнь, а себе расположение султана. Тот дал ему город Аден благодаря восхитительному состоянию от кофе.
Владелец одного магазина поставил в салоне блюдо с кофейными зернами. Сначала он считал, что это всего лишь элемент интерьера. Но затем оказалось, что запах кофе буквально притягивает покупателей.
Многие при входе в магазин направляются именно к блюду с кофе. Некоторые задерживаются около него подольше и берут себе несколько зерен.
Маркетологи считают, что в торговле лучше всего использовать запахи, связанные с едой. Запахи кофе, свежего хлеба и молока ассоциируются у людей с едой и, скорее всего, не вызовут отрицательных эмоций.
В бутиках модной одежды витает аромат кардамона. Запах апельсина с корицей служит своего рода визитной карточкой магазинов одной французской мебельной фирмы. Для создания особой атмосферы иногда здесь используют свечи с ароматом апельсина и корицы.
Приятные запахи помогают продавать. По мнению экспертов, приятная атмосфера обеспечивает в бутиках до 50% продаж. Она подталкивает к покупке сомневающихся клиентов, да и просто дольше удерживает их в магазине.
Атмосферу в магазине создает музыка, стиль общения персонала и запах, на долю которого приходится до 10% эффекта.