Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О кофе и не только...


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости...
...о кофе и не только
новости на сегодня

выпуск от 19 августа 2003 г.

CoffeeNews.ru

 

Здравствуй, дорогой читатель!

Реклама в нашей жизни занимает далеко не последнее место. Никуда нам от нее не деться. Рекламируют всё подряд. И, конечно же, кофе. Я не берусь судить о качестве рекламы нашего с вами любимого напитка. Но иногда она удивляет, иногда – смешит, иногда – раздражает. А иногда мы просто понять не можем, в чем ее смысл.

Я, если честно, не могу понять, кто такие Иванов и Петров, которые пьют кофе «Nescafe» в Арктике. У кого ни спрошу – никто объяснить не может. Напишите мне, пожалуйста, если у вас есть свои соображения на этот счет. И мне просто будет интересно узнать, что вы думаете о рекламе кофе в целом.

 

Ксения К.

Анекдот

– Дорогой, я не знаю, как нам назвать ребенка! – спрашивает беременная жена у мужа.
– Любимая, может назовем его в честь моего отца? – с надеждой спрашивает муж.
– Нет, я не хочу, чтобы у моего ребенка было имя «Заядлый Кофеман».

 

Обсудить

Рецепт кофе «по-бедуински»

Бедуин

Напиток надо готовить в течение 18-20 часов на горячем песке.

В процессе такого постепенного выпаривания воды получается концентрат кофеина. На дно чашки наливают только несколько капель такой своеобразной густой маслянистой жидкости почти черного цвета невероятно сильного аромата.

Пьют кофе маленькими глотками, обязательно запивая холодной водой.

Кофе называется «по-бедуински» потому, что только у бедуинов хватает терпения и времени на его приготовление. Но он и поныне является символом гостеприимства в Саудовской Аравии.

 
Обсудить

Рекламные слоны пьют кофе

Слоны

В Индии прошла необычайная рекламная акция кофе. Ее главными действующими лицами были слоны, которые с удовольствием пили кофе и предлагали отведать его людям.

В индийском городе Удупи началась уникальная рекламная кампания по продвижению новой марки кофе. Чтобы привлечь как можно больше обывателей к кофе, в соседнем храме Шри Кришны наняли прирученных слонов. На спины животных поместили рекламные плакаты, а самих слонов обязали пить из специальных ведерок кофе нового сорта.

Девизом этой рекламной кампании стал лозунг – «Если вы будет пить наш кофе, вы станете сильным, как слон». Естественно, это необычное зрелище привлекло огромное количество зевак, а пьющие кофе слоны стали местной достопримечательностью.

Как следствие всего этого, объемы продаж кофе нового брэнда существенно возросли. Но тут же подали голос защитники прав животных, которые возмущены подобной эксплуатацией слонов.

Ежедневно животные потребляют огромное количество кофеина, который негативно влияет на их здоровье, в особенности, на работу сердечно-сосудистой системы.

Защитники прав животных намерены запретить подобные рекламные акции, где животные подвергают свое здоровье риску, ведь ежедневно эти слоны пили по одному ведерку кофе после каждой еды.

 
Обсудить

по материалам ИА «РБК»

«Playboy» готовит выпуск о кофе

Журнал "Playboy"

В феврале 2003г. журнал «Playboy» разместил приглашение для всех девушек, «занятых в кофейной промышленности» пройти кастинг и позировать голыми для будущего выпуска под названием «Женщины Starbucks».

Компания Starbucks Corp (Сиэтл, Вашингтон) – продавец элитных сортов кофе и владелец крупнейшей сети кафеен – опубликовала заявление о своей непричастности к кампании журнала «Playboy».

В редакции журнала сообщают, что уже поступило много заявок от потенциальных моделей. «Starbucks – это огромная часть современной культуры Америки, а «Playboy» всегда старается идти в ногу со временем, тем более что в кафе работает так много красивых женщин», – заявили в редакции «Playboy».

Использование марки Starbucks в планируемом проекте не нарушит авторские и прочие права кофейной компании.

 
Обсудить

по материалам ИА «Грани.Ру»

Зачем Гитлер рекламировал кофе?

Карикатура Гитлера

Консульство Израиля в Гонконге возмутилось, обнаружив, что одна из местных фирм использовала изречение Адольфа Гитлера в своей рекламной кампании кофе.

Известная в Гонконге фирма Pacific coffee, которая продает кофе, использует крылатые слова знаменитостей для своей рекламы, обновляя афоризмы каждый день.

Недавно «цитатой дня» стала фраза Гитлера – «Победителя никогда не спрашивают, был ли он прав».

Представитель консульства Израиля назвал этот «выверт» рекламной кампании «по меньшей мере, безвкусицей» и заявил, что компания Pacific coffee напрасно играет чувствами людей, переживших Холокост.

Оскандалившаяся фирма пока воздерживается от комментариев.

 
Обсудить

по материалам ИА «Регионы»

Рассылка подготовлена пресс-службой портала CoffeeNews.ru
При использовании материалов ссылка на CoffeeNews.ru обязательна



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное