Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Глава Uber из-за критики покинул экономический совет при Трампе

Глава Uber из-за критики покинул экономический совет при Трампе

Основатель Tesla Motors Илон Маск решил остаться, заявив, что членство в
совете позволит донести до президента несогласие с его политикой.

Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU - Главный исполнительный директор Uber
Technologies Inc Трэвис Каланик в четверг покинул экономический совет при
президенте
США Дональде Трампе на фоне обрушившейся на него критики со стороны
общественности и его собственных сотрудников.

Каланик написал сотрудникам, что слишком многие, в том числе и пресса,
восприняли его согласие участвовать в работе совета как поддержку внутренней
политики
нового президента, в том числе миграционной.

Решение Трампа прекратить прием беженцев и временно приостановить выдачу виз
гражданам семи ближневосточных государств рассердило водителей Uber, многие
из которых сами являются мигрантами, напоминает BBC News.

блочная цитата
По словам основателя и руководителя Uber, во время короткого разговора с
новым президентом он высказал свое недовольство визовыми ограничениями и
объяснил,
сколь негативный эффект они могут оказать на всю отрасль.
конец блочной цитаты

Uber и раньше открыто выражала серьезную обеспокоенность миграционным указом
Трампа, отмечая, что он затронет многих ее сотрудников. Компания уже
выделила
$3 млн на помощь водителям, которые пострадают от этого указа.

В экономический совет при Трампе входят многие крупные бизнесмены, в том
числе основатель компаний SpaceX и Tesla Motors Илон Маск. Он уже заявил,
что не будет
выходить из совета, так как считает членство в совете возможностью донести
до президента мнение о его реформах. При этом Маск дистанцировался от
взглядов
Трампа и, как и Каланик, заявил, что членство в экономическом совете не
означает непременного согласия со всеми решениями руководства страны.

Uber была основана Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году. Она позволяет
клиентам при помощи приложения для мобильного телефона вызвать такси или
водителя-частника.
Приложение быстро стало популярным в связи с тем, что вызов машины через
него оказался существенно дешевле услуг многих обычных сервисов заказа
такси.
Это было обусловлено тем, что компания не платила за лицензию и не
оплачивала страховку.

В дальнейшем на некоторых рынках компания сумела получить легальный статус,
подписав необходимые документы и взяв на себя все необходимые обязательства
по страхованию пассажиров и лицензированию водителей. Однако в ряде стран
деятельность Uber полностью запрещена на фоне массовых протестов
<классических>
таксистов, обвинивших компанию в бесконтрольной деятельности и
недобросовестной конкуренции.

Uber занимается перевозкой пассажиров примерно в 550 городах в 70 странах.
Ее услугами пользуются многие крупные компании, в том числе Google и Goldman
Sachs.
Источник:
https://news.mail.ru/economics/28648599/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Fri, 3 Feb 2017 12:33:08 +0300 (#3469483)