Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир без границ

За 2013-08-29

[mgr] Слепая поэтесса Фанни Кросби

Слепая поэтесса Фанни Кросби была одним из самых плодотворных авторов христианских
песен в истории. Опубликовано более восьми тысяч ее стихов для гимнов.
В России известны переводы ее песен: <Твердо я верю>, <У креста хочу стоять>,
<Не пройди, Иисус, меня Ты>, <Весть об Иисусе скажи мне>, <Перед престолом
благ> и другие.

Франсес Джейн Кросби (более известная, как Фанни Кросби) родилась в 1820 году
в бедной семье. Когда ей было только 6 недель от роду, она заболела простудным
заболеванием, которое привело к болезни глаз. Из-за врачебной ошибки, она полностью
ослепла. Когда, спустя годы, ее спросили, злится ли она на человека,
из-за которого ослепла, она ответила: <со стороны доктора это могло быть ошибкой,
но со стороны Бога - нет>.

Когда Фанни исполнилось 15 лет, её отдали учиться в институт для слепых в Нью-Йорке.
Там она проучилась 12 лет, освоила игру на гитаре и фортепьяно, а после
окончания института осталась на ещё 11 лет, чтобы обучать слепых девочек английскому
языку и истории. Годы, проведенные в институте слепых, были очень
плодотворными. Здесь она написала много стихов, поощряемая своими учителями.
Дети очень любили ее, называя <тетя Фанни>.

В возрасте 38 лет она вышла замуж за слепого музыканта и учителя Александра Ван
Алстина. У них родилась дочь, но она умерла в младенческом возрасте.

Писать стихи слепая поэтесса Фанни Кросби начала в 8 лет. Стихи и гимны она полностью
слагала в уме, а потом диктовала кому-либо
.
Однажды она одновременно работала в уме над двенадцатью гимнами, а потом продиктовала
их все подряд. А в другой раз она написала 7 гимнов за один день!
Подсчитано, что за свою жизнь Фанни Кросби написала более 8000 текстов евангельских
гимнов. Долгое время своей жизни она писала по три гимна в неделю.
Порою издатели не хотели включать в сборник столько гимнов одного автора, тогда
ее гимны стали подписывать разными псевдонимами. Псевдонимов у Фанни было
более ста.
Слепая христианская поэтесса Фанни Кросби

За свою долгую жизнь (а прожила она 95 лет) Фанни очень много сотрудничала с
разными миссиями и общинами, к ней обращались многие за утешением и советом.
В течение ее жизни, Фанни Кросби была одной из самых известных женщин в США.
Среди ее друзей были несколько президентов Соединенных Штатов, политики, известные
музыканты и служители, простые люди и очень много детей.

На ее надгробном памятнике написаны слова: <Она сделала, что могла>. Это слова
Иисуса о женщине, помазавшей Его миром. Фанни так же, как эта женщина, возлюбила
Иисуса и отдала Ему самое дорогое, что было у нее - свою жизнь. Она говорила,
что если бы при рождении она могла загадать одно желание, то ее желанием
стала бы врожденная слепота. Благодаря этому, первое лицо, которое она сможет
увидеть в своей жизни, будет лицо Иисуса. Сейчас большинство христианских
гимнов, которые поются в церквях Америки и Великобритании, написаны на стихи
слепой поэтессы Фанни Кросби.

Источник
http://prozrenie.baznica.info/

   2013-08-29 12:15:00 (#2813419)

[mgr] Инвалидам 1 группы разрешат работать.

Инвалидам 1 группы разрешат работать.
Инвалидам 1 группы разрешат работать.
28 Августа 2013

Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что россияне, имеющие инвалидность первой
группы, получат право на трудоустройство, сообщает РИА Новости.

"Государству давно пора отказаться от целого ряда абсурдных вещей, мы тоже с
вами их обсуждали, которые существуют в отношении регулирования труда инвалидов.
У нас ведь в советские времена были следующие правила: человеку, у которого есть
инвалидность, особенно если это инвалидность первой группы, - он вообще
не может работать, независимо от того, чем он готов заниматься. Это глупость,
и вот это требование должно быть снято", - цитирует президента агентство.

На встрече с избирателями Медведев заявил, что соответствующие поручения уже
даны.

Инвалидностью первой группы, по официальному определению, считается нарушение
здоровья со стойким значительно выраженным расстройством функций организма,
существенно ограничивающим способность к самообслуживанию, передвижению, ориентации,
общению или контролю собственного поведения.

За 2009 год в России впервые выявлено 934 тысячи инвалидов в возрасте старше
18 лет, или 80,6 человека на 10 тысяч населения. 436,6 тысячи, или 46,7 процента
из них - трудоспособного возраста. Инвалиды первой группы составляют 11,7 процента
от общего числа людей с инвалидностью.
Источник:
http://news.rin.ru/news/317855/

http://zhit-vmeste.ru/news/news/15185/

   2013-08-29 12:10:55 (#2813415)

[mgr] Новости спорта слепых.

С 21 августа по 01 сентября 2013 г. в Белграде (Сербия) будут проходить
два крупнейших международных соревнования слепых шахматистов.
Это чемпионат мира среди женщин и первенство мира среди юношей и юниоров.
В соревновании среди женщин ожидается участие спортсменок из 18 стран, а среди
юношей и юниоров участие спортсменов из более чем 35 стран.
Цвета российского флага в женском чемпионате мира будут защищать две
спортсменки. Действующая чемпионка мира девятнадцатилетняя Дарья Пустовойтова
(Москва) и представительница Башкирской организации ВОС
Шафига Валнер (Уфа). Наших юношей и юниоров на первенстве мира будут представлять
победители первенства России 2013 года Станислав Бабарыкин
(Одинцово М.О.), Александр Ермолаев (Липецк), Савельев Дмитрий (Смоленск), Даниил
Гаранин (Москва) и Ростислав Тихонов (Курск).
Пожелаем им успешного выступления в соревнованиях.

Источник:
http://www.ksrk.ru/news_1376288503398332.html

   2013-08-29 11:49:49 (#2813404)

[mgr] Естественное желание учиться и трудиться

Естественное желание учиться и трудиться
+0.3

Как сделать профессиональное образование доступным для инвалидов и как обеспечить
их рабочими местами обсуждали в Общественной палате 27 августа. Мероприятие
проводилось в рамках общественного мониторинга Указа Президента от 7 мая 2012
г. ? 597 <О мероприятиях по реализации государственной социальной политики>
по поддержке лиц с ограниченными возможностями.

Ранее Общественной палатой в государственные органы власти были направлены рекомендации
по созданию специальных рабочих мест для инвалидов.

Как отметила председатель Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям
и качеству жизни Елена Тополева, <главная задача не просто создать специальные
рабочие места, это не является самоцелью, это одна из мер, главное - улучшить
ситуацию с трудоустройством в целом>. <Без профессионального образования,
увязанного с одной стороны трудовым обустройством, без учета потребностей самих
инвалидов и интересов ВУЗов с другой стороны, проблему не решить>, - заявила
член ОП.

Директор департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки
Минобрнауки России Сергей Трофимов подчеркнул, что новый закон об образовании,
который вступит в силу 1 сентября, учитывает интересы всех детей, его главная
цель - инклюзивность и открытость любых образовательных учреждений. <Все
правовые условия для обучения инвалидов созданы, - поддержала коллегу начальник
отдела Департамента государственной политики в сфере высшего образования
Минобрнауки Ирина Апыхтина, - но нужны и другие условия: создание адаптивных
модулей, образовательных программ и специальная подготовка преподавателей>.
Апыхтина отметила, что в настоящее время министерством ведется мониторинг образовательных
учреждений по доступности их для обучения инвалидов, после которого
будет разработан комплекс требований по созданию адаптивных программ для обучения
инвалидов.

Она также сообщила, что в настоящее время в 33 высших образовательных учреждениях
ведется обучение инвалидов, но ни в одном субъекте не обнаружено информационного
ресурса, где инвалиды могут узнать, по какому направлению идет обучение и где
после обучения можно работать. <Важно информировать инвалидов обо всех возможностях:
где именно, и по какому направлению можно получить образование на субъектном
уровне>, - подчеркнула она.

Заместитель директора Департамента по делам инвалидов Минтруда России Кира Афонина
также отметила проблему информированности. Но помимо этого, уверена Афонина,
необходимо провести работу с учреждениями медико-социальной экспертизы: <что
им нужно обсуждать с ребятами и их родителями по обучению и трудоустройству>.
Кроме того, <важно готовить сокурсников и работодателей к приему и терпеливому
сопровождению детей с инвалидностью, прививать толерантность. Самое лучшее,
если бы инвалида на работе какое-то время сопровождал специальный человек и в
психологическом, и в физиологическом плане>, - сказала она.

<Как показал мировой опыт, образование эффективнее всего при инклюзивном образовании,
при обучении со здоровыми людьми. В учреждениях профессионального
образования обязательно нужно создавать условия для обучения инвалидов>, - подчеркнул
Директор Фонда содействия научным исследованиям проблем инвалидности,
эксперт рабочей группы Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам
инвалидов Роман Жаворонков. В новом законе об образовании правовые условия
прописаны, но проблема с реальностью. <Кто будет создавать такие условия, как
они будут создаваться и за чей счет>, - задался вопросом эксперт и сам же
ответил. <В передовых странах мира в учебных заведениях создается специальная
структура, которая занимается созданием условий, что касается вопроса как,
то необходима оптимизация модели социальных условий, приемлемая для каждого ВУЗа,
и 3 вопрос: очевидно всем, что без увеличения финансирования учебных
заведений, проблема создания специальных условий решена не будет>, - заявил Жаворонков.

Среди рекомендаций по повышению доступности профессионального образования также
были озвучены предложения по увеличению субсидий на обучение инвалидов;
организации и проведению общественной и экспертной оценки учреждений среднего
и высшего профобразования на предмет их приспособленности к нуждам инвалидов;
по разработке методики обучения иностранному языку неслышащих и слабослышащих
инвалидов; активизации разработки программ профобразования, адаптированных
для обучения инвалидов; возможности передачи детям-инвалидам компьютерного оборудования,
полученного в рамках приоритетного национального проекта <Образования>
для получения ими профессионального образования в дистанционной форме; разработке
перечня квотируемых рабочих мест для выпускников с инвалидностью, с учетом
их квалификации, полученной ими в ВУЗе и др.

На основе всех высказанных замечаний и предложений от экспертов, профильных НКО,
общественных палат регионов (в ходе мероприятия были прямые включения из
регионов), Комиссия подготовит документ с рекомендациями, который будет направлен
Правительству, Министерству труда и социальной защиты, Министерству образования
и науки, органам исполнительной власти субъектов, учреждениям среднего и высшего
профессионального образования.

Источник:
oprf.ru

Источник:
http://www.dislife.ru/flow/theme/25996/

   2013-08-29 11:38:59 (#2813398)

[mgr] В Волгограде стартовал проект "Современные информационные технологии в реа

В Волгограде стартовал проект "Современные информационные технологии в реабилитации
незрячих и слабовидящих"

В Волгограде стартовал проект <Современные информационные технологии в реабилитации
незрячих и слабовидящих>, реализуемый в рамках социальной программы
<Территория РУСАЛа>. Проект направлен на внедрение в практику незрячих и слабовидящих
волгоградцев современных тифлоинформационных технологий реабилитации.

В ходе проекта для инвалидов по зрению пройдут семинарские занятия, посвященные
освоению современных тифлотехнологий по трем направлениям: ориентация инвалидов
по зрению в городском пространстве с помощью GPS-навигации, основы работы с современными
интернет-сервисами и навыки использования технических средств
реабилитации. Кроме того, всех участников проекта обеспечат специальными брошюрами-справочниками
по тифлотехнологиям, изданных в плоскопечатном и брайлевском
вариантах.

- Реализация проекта позволит людям с инвалидностью по зрению получить навыки
использования технических средств реабилитации, что улучшит их качество жизни,
повысит индивидуальную мобильность и даст возможность самостоятельно выполнять
многие, ранее невозможные, действия: ориентироваться в городском пространстве,
дистанционно получать государственные услуги, решать социальные и бытовые проблемы,
более эффективно учиться и работать, вести независимый образ жизни
и интегрироваться в общество. А представители органов власти и социальных учреждений
смогут более качественно оказывать услуги данной категории населения,
- говорит руководитель проекта Татьяна Михайленко.

Первые семинарские занятия пройдут уже в начале сентября, издание брошюры запланировано
на конец месяца. Также с сегодняшнего дня в городе открыта <горячая
линия>, где незрячие и слабовидящие смогут получить индивидуальную консультацию
и необходимую помощь в освоении современных технических средств реабилитации.
Телефон <горячей линии> - (8442) 37-74-57.

Проект реализуется общественной организацией <Волгоградская Ассоциация незрячих
специалистов <Надежда> в партнерстве с организациями инвалидов по зрению
Волгоградским отделением <Всероссийского общества слепых>, Молодёжной организацией
незрячих инвалидов <Пламя>, при активном участии Министерства социальной
защиты населения Волгоградской области и Волгоградской областной специальной
библиотеки для слепых. Финансирование деятельности по проекту осуществляется
ОК РУСАЛ.

Информационный Интернет-портал общественных организаций инвалидов Волгоградской
области
http://www.infoipi.ru

   2013-08-29 11:31:16 (#2813391)