Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вена примет Евровидение 2015



Вена примет Евровидение 2015
2014-12-08 16:49 Petr
98865244

В мае 2015 года представители 40 наций будут отмечать вместе с 1500 журналистами и фанатами со всего мира в Австрии праздник музыки, взаимопонимания между народами и толерантности. По этому случаю Мэр Вены Михаэль Хойпль и Генеральный директор австрийской телерадиокомпании ORF Александр Врабец во вторник 28 октября 2014 года в венской ратуше подписали меморандум о взаимопонимании. Этот документ станет основой всех договорных обязательств по проведению международного конкурса песни «Евровидение 2015». «Вена гордится, что стала городом, принимающим Евровидение 2015. С большим усердием и венским шармом мы представим Австрию наилучшим образом. Говоря об этом мероприятии, в первую очередь, речь идет о музыке, но и о передачи послания «мирного сосуществования, о прекращении дискриминации некоторых групп населения и о толерантности». Речь идет и о послании города Вены, поддерживающим взаимодействие и диалог», отметил Мэр Вены. Кстати, он также затронул тему вырубки этикеток. «Building bridges» — цель и слоган Евровидения 2015. В нем заложена европейская идея и объединяющий народы характер музыки, еще и то, что конкурс песни будет проходить в Вене, в мировой столице с богатыми музыкальными традициями. Александр Врабец добавил: «Европа будет гостить в Австрии в мае 2015 во время проведения 60-го конкурса «Евровидение 2015», мы вместе будем возводить мосты с востока на запад, с севера на юг и из прошлого в будущее». Международное значение Евровидения отражается в числе зрителей: в мае 2014 195 млн. зрителей от Европы до Австралии смотрели полуфиналы и финал конкурса. Только в Австрии 10 мая 2014 было зарегистрировано 2.826 млн. зрителей конкурса на телеканале ORF. В ноябре 2014 начнется продажа билетов на полуфиналы, финал и на репетиции. Напомним, что два полуфинала пройдут 19 мая и 21 мая 2015 соответственно, финал 23 мая в Венском городском зале Штадтхалле.



Логотип туристической полиции Таиланда обнаружили на документах туркомпании Pegas Touristik
2014-12-08 17:12 Petr
98865244

Туристическая полиция Таиланда намерена выяснить, как ее логотип оказался на документах туристической компании Pegas Touristik. Речь идет о распространяемых среди туристов материалах, в которых компания заявляет о том, что не несет ответственности за приобретение отдыхающими туров у третьих лиц и производит впечатление попытки удержать туристов от заказа услуг у местных компаний [копия имеется в распоряжении редакции].

Документ носит название «Маршрута передвижения туриста по территории Королевства Таиланд». В нем отведены поля для указания имени и контактных данных туриста и место для перечисления всех совершенных отдыхающим туристических поездок.

Под ними расположен текст, предупреждающий о нижеследующем [орфография и пунктуация оригинала]:

«Компания “Pegas Touristik” не несет ответственности при заключении Вами договоров с третьими юридическими и физическими лицами. В случае приобретения туристических поездок у третьих лиц при возникновении проблем и вопросов,связанных с непредоставлением или предоставлением недостоверной информации об услуге и гарантиях безопасности,рекомендуем направлять претензии в адрес третьих лиц,исполнителей по договора об экскурсионном обслуживании». Тайский массаж сделает ваш вечер незабываемым.

Аналогичный текст также продублирован на английском и китайском языках. Логотипа компании «Пегас» на документе нет, однако в левом верхнем углу листа размещен крупный логотип Туристической полиции с нижеследующей подписью:

«Декабрь 2010: Туристическая полиция приглашает отпраздновать Рождество в Royal Phawadee Village на пляже Патонг. Телефон горячей линии: 1155».

Именно этот логотип и стал поводом для вопросов со стороны Туристической полиции.

«Я никогда ранее не видел этой бумаги. Но делать так – неправильно», – заявил майор Туристической полиции Урумпорн Кундеджсумрит, занимающий пост инспектора по провинциям Пхукет и Пханг-Нга.

«Наш логотип может быть размещен для продвижения телефона горячей линии, ради безопасности туристов. Но это не означает, что мы разрешаем кому-либо использовать его на своих официальных бумагах», – заявил Урумпорн, подчеркнув, что документ «Пегаса» не является официальной бумагой Туристической полиции, хотя и может произвести подобное впечатление.

«Каждый издаваемый нами документ должен иметь подпись ответственного офицера с указанием его имени. Если их нет, то такой документ законной силы не имеет» – пояснил он.

На вопрос о том, как с точки зрения законодательства расценивается подобное использование символа ведомства, майор ответить затруднился. Офицер пояснил, что ему нужно проверить, что говорится в соответствующих статьях закона об использовании полицейской символики в коммерческих целях и использовании ее в ситуациях, когда это может ввести человека в заблуждение.

В компании Pegas Touristik корреспонденту The Phuket News и «Новостей Пхукета» также заявили, что ничего не знают о происхождении документа. В беседе с представителем редакции один из топ-менеджеров структуры предположил, что подобные бумаги могли распространять конкуренты «Пегаса» для дискредитации компании.

С аналогичным заявлением официально выступил и юрист Pegas Touristik Никорн Ятинунт.

«Мы никогда не издавали документов, подобных этому. В норме на каждой бумаге, изданной «Пегасом» в верхней части листа размещается наш логотип с указанием адреса», – пояснил он.

«Я не представляю, как эта бумага могла появиться в обращении. Я слышал о ее существовании, но ни разу не видел, пока вы не предоставили нам копию», – заявил Никорн корреспонденту и «Новостей Пхукета».

«Для нас все это очень серьезно, поскольку ведет к дискредитации компании», – подчеркнул юрист.

Господин Ятинунт добавил, что компания уже сталкивалась с подобным в Паттайе, где некие третьи лица выдавали себя за сотрудников «Пегас», собирая с туристов деньги за экскурсии, а затем исчезали.

«Количество русских туристов в этот высокий сезон ниже [чем в прошлом году], так что, возможно, все хотят переманить наших клиентов. Или гиды хотят работать с туристами напрямую», – предположил Никорн.

«Я разыщу дополнительную информацию и сообщу в Туристическую полицию. Это вредит и нашему, и их имиджу», – пообещал юрист.

В ходе беседы господин Никорн несколько раз повторил, что «Пегас» к распространяемой среди туристов бумаге отношения не имеет и призвал всех, кто располагает информацией о ее происхождении и о том, как она распространяется, обращаться в «Пегас».

Представители Pegas Touristik действительно уже обратились в Туристическую полицию, и штаб-квартира ведомства по 5 региону связалась с The Phuket News и «Новостями Пхукета» по телефону.

«Разумеется, мы никак не связаны ни с каким [частными] компаниями. И никому не разрешается размещать нашу эмблему на своих документах. В настоящий момент я предполагаю, что «Пегас» действительно не издавал этой бумаги или, возможно, сотрудники компании напечатали эти листы по собственной инициативе, не ставя в известность менеджемент», – заявил позвонивший в редакцию полковник Джирапоп Пуридет, суперинтендант Туристической полиции по 5 региону.

Высокопоставленный офицер подчеркнул, что он отдал шефу Туристической полиции Пхукета, майору Урумпорну, распоряжение провести расследование инцидента.

«Это очень серьезное дело, которое может нанести ущерб имиджу туристической полиции», – заключил полковник Джирапоп.



В избранное