Опрос, проведенный по заказу туроператора TUI Россия исследовательской компанией GFK, показал, что предпочтения по категориям при выборе отелей разделили российских потребителей на группы с явно выраженными гендерными и возрастными признаками, сообщает в четверг пресс-служба туристической компании.
Исследователи отметили, что женщины чаще склонны выбирать более дорогие отели, в то время как мужчины обычно предпочитают экономичные варианты размещения на отдыхе. Кстати, купить билеты в путешествие вы можете здесь.
Согласно результатам опроса, в котором приняли участие респонденты из Москвы и Санкт-Петербурга, 39% респондентов женского пола чаще бронируют туры в пятизвездочные отели, а мужчины в 38% случаев предпочитают более экономичные трехзвездочные отели. «При этом интерес к отелям категории четыре звезды, которые часто предлагаю хорошее соотношение цена/качество, одинаково высок как со стороны женщин (55%), так и со стороны мужчин (56%)», — отмечается в сообщении.
Интересно, что пятизвездочные отели пользуются большей популярностью среди семейных туристов, а также среди разведенных и вдовствующих (39% и 45% соответственно). Не состоящие в браке респонденты, проживающие с родственниками, чаще выбирают отели четыре звезды (60%). Туристы, не состоящие в браке и живущие отдельно от родственников, предпочитают более экономичные варианты размещения с категорией три звезды (63%).
Более дешевые варианты размещения на отдыхе в отелях две звезды, чаще других выбирает молодежь 18 — 25 лет (14%) и представители старшего поколения 56 — 70 лет (16%).
Ведущая исследовательская компания GFK изучала потребительские предпочтения россиян в сфере пакетного туризма в сентябре-октябре текущего года. Ради чистоты исследований опрашиваемые были разделены на группы по гендерному, возрастному и семейному признаку. Цель исследования – выявить, как принимают решение и что ожидают от отдыха разные группы целевой аудитории TUI Россия, чтобы на основе полученных результатов сформировать продуктовую линейку на 2015 год.
Туристические компании отмечают активное бронирование мест на новогодние праздники в санаториях и отелях на популярных сибирских курортах Шерегеш (Кузбасс) и Белокуриха (Алтайский край), при этом отмечая различную специфику этих мест отдыха.
Шерегеш — горнолыжный курорт в Таштагольском районе Кемеровской области, пользующийся особой популярностью у молодежи. Горнолыжные трассы расположены на склонах горы Зеленая, у подножия которой расположено более 40 гостиниц и отелей.
Белокуриха — курорт федерального значения, специализирующийся на оздоровительном отдыхе. Термальные воды курорта, в которых содержится небольшое количество радона, много азота, фтора, кремниевой кислоты и различных микроэлементов славятся своими лечебными свойствами. Газовые колонки, котлы, как выбрать газовую колонку вы узнаете здесь.
«На новогодние праздники все самые популярные гостиницы забронированы уже в середине октября. Сейчас места еще остались, но что называется «не до выбора». В основном это дорогие номера, либо отдаленные от горы», — сообщила РИА Новости руководитель центра информации и бронирования курорта «Шерегеш» Екатерина Кравцова.
По ее словам, курорт пользуется популярностью у жителей многих сибирских регионов. Сюда едут отдохнуть из Новосибирска, Омска, Тюмени и других городов, но есть и туристы из Москвы и Екатеринбурга.С коллегой соглашается замдиректора турагентства «Шория» Олеся Колесникова, которая также сказала, что бронирование гостиниц на Новый год идет очень активно и уже практически 80% раскуплено.
«В этом году, наверное, продажи начались чуть раньше — с августа. В этом году дружно и хорошо берут. У нас сейчас хорошая глубина продаж, вплоть до апреля», — сообщила Колесникова, добавив, что в Шерегеш традиционно едут жители близлежащих регионов Западной Сибири.
Екатерина Кравцова рассказала, что иностранцы обычно не стремятся проводить новогодние праздники в Шерегеше. Исключением часто становятся туристы из соседнего Казахстана. «Просто обычно приезжают с друзьями на длинные каникулы», — сказала она.
В Ростуризме усомнились в эффективности рекомендации главы Роспотребнадзора Анны Поповой, которая посоветовала отказаться от зарубежных поездок из-за лихорадки Эбола. Руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова рассказала радиостанции «Говорит Москва», что россияне практически не посещают те страны, где зафиксированы вспышки заболевания.
«Я не думаю, что подобные заявления как-то сейчас сильно повлияют на турпоток, но, безусловно, люди должны знать, что в каких-то странах такой риск есть и, возможно, перенести поездки в эти страны на более поздний срок», — сказала Щеголькова. По ее словам, в предстоящие новогодние праздники турпоток заметно сократится из-за недоверия к туроператорам и ослабления курса рубля, наблюдавшегося в последние недели. Сейчас авиабилеты москва гонконг продаются по скидкам.
Ранее 30 октября Попова посоветовала россиянам воздержаться от зарубежных поездок в связи с угрозой заражения лихорадкой Эбола и другими инфекционными заболеваниями. Она отметила, что эта рекомендация относится и к периоду новогодних каникул. В то же время руководитель Роспотребнадзора заверила, что у россиян нет оснований для беспокойства относительно появления вируса Эбола в РФ.
По последним данным ВОЗ, жертвами лихорадки в мире стали почти пять тысяч человек, свыше десяти тысяч — заражены.
Вспышка вируса была зафиксирована в феврале 2014 года в Гвинее, затем он распространился на соседние Сьерра-Леоне, Либерию, а также Нигерию. В конце августа лихорадка добралась до Демократической Республики Конго и Сенегала. Случаи с летальным исходом отмечены в ряде европейских стран, а также в США и Мали.
В Москве состоялась ежегодная интерлайн-конференция DME Connections 2014. Участниками мероприятия традиционно стали профессионалы авиационного рынка России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Конференция началась с выступления Директора по маркетингу Московского аэропорта Домодедово Алексея Яроша, который отметил основные тенденции и перспективы рынка воздушных перевозок Московского авиационного узла (МАУ). За 8 месяцев текущего года пассажиропоток МАУ вырос на 10,6% относительно показателей аналогичного периода 2013 года. Объем авиаперевозок на международных воздушных линиях стал больше всего на 4,2%, в то время как на внутренних воздушных линиях он увеличился на 20,2%. Так, к примеру, прирост пассажиропотока на внутренних линиях по направлению Симферополь только из аэропорта Домодедово составил 34,4%. Повышение спроса на крымские направления стало одним из наиболее значимых факторов роста во внутреннем сегменте. Это также отметил представитель одной из ведущих компаний по продаже авиабилетов в режиме онлайн ¬¬Aviasales.ru Григорий Терехин, который принял участие в мероприятии. По его словам, за январь-август 2014 года число клиентов, купивших авиабилеты Москва-Симферополь, увеличилось в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Кроме того, Григорий рассказал о новых тенденциях в сегменте продаж авиабилетов и подчеркнул, что теперь пассажиры чаще всего отказываются от раннего бронирования перелетов, предпочитая покупать билеты как можно ближе к дате вылета. Купить оборудование для изготовления отводов методом горячей протяжки для личных целей можно тут.
В этом году в конференции приняли участие специалисты Таможенной службы. Первый заместитель начальника Домодедовской таможни Александр Бержан рассказал о таможенных правилах, которые позволят сократить время прохождения пассажирами предполетных процедур в аэропорту трансфера.
Во второй части конференции участники мероприятия провели заранее запланированные встречи, в ходе которых они обсудили возможные варианты сотрудничества с потенциальными партнерами.
«DME Connections – это очень хорошая возможность для проведения большого числа прямых личных встреч с партнерами, в ходе которых мы конструктивно обсуждаем как укрепление и развитие уже существующих связей, так и расширение потенциала будущего сотрудничества», – отметила Наталья Печинкина, Руководитель департамента внешних связей авиакомпании «Трансаэро».
Одним из самых ярких моментов конференции стала церемония награждения авиаперевозчиков, выполнивших наибольшее количество рейсов без отклонения от расписания в период прошедшего весенне-летнего периода. Рейтинг был составлен в рамках конкурса «Just in time», который Московский аэропорт Домодедово проводит ежемесячно уже более шести лет. В числе наиболее пунктуальных авиакомпаний-партнеров воздушной гавани оказались такие перевозчики, как «Трансаэро», «Россия», «Полет», «Псковское АП», Lufthansa, AZAL, «Днеправиа», Japan Airlines.
Московский аэропорт Домодедово ˗ лидер в России и Восточной Европе по объёму пассажирских перевозок. Воздушная гавань удерживает первенство по темпам роста пассажиропотока в группе крупнейших хабов Европы, что по последним данным ежемесячного отчета ACI Europe составило 13,2%. Домодедово совместно с авиакомпаниями-партнерами продолжает увеличивать количество рейсов и направлений, предоставляя широкий выбор и новые возможности даже самым искушенным путешественникам.