Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Круизы с выходом из Сочи пользуются особенно высоким спросом



Круизы с выходом из Сочи пользуются особенно высоким спросом
2014-12-21 02:25 Petr
55239641

Морские круизы оказались едва ли не самым устойчивым продуктом в условиях общего сокращения рынка выездного туризма. По словам генерального директора компании Pac Group Ильи Иткина, продажи росли бурными темпами на протяжении десяти лет, и даже в 2014 году, когда на массовых направлениях складывается нерадостная ситуация, морские путешествия продаются примерно в прежнем объеме. Особенно высоким спросом пользуются круизы с выходом из Сочи, которые туроператор предложил в этом году впервые.

Pac Group занимается круизами с 2003 года, с 2006-го его партнером стала итальянская компания MSC Cruises. В 2010 году туроператор продал 5 тысяч круизов, а в 2013 – почти 25 тысяч.

«В условиях значительного падения спроса во многих сегментах рынка, продажи круизов по состоянию на 15 октября снизились всего на 4% по сравнению с 2013 годом. Любители круизов – это особый тип туристов, которые меньше подвержены кризисным явлениям и настроениям. Их возвратность составляет 90%. Советую всем агентствам уделить этому сегменту особое внимание, тем более, что он стал уже круглогодичным», – рассказал Илья Иткин.

Семинар для агентств Pac Group, продающих круизы, прошел в среду в Москве в рамках роад-шоу, организованного вместе с MSC Cruises. Накануне представители обеих компаний побывали в Санкт-Петербурге, а 30 октября отправились в Сочи. Этот курортный город стал местом проведения встречи не случайно: летом 2015 года впервые в России будет запущена программа круизов в Европу из нового сочинского порта на лайнере MSC Opera.

Как рассказал исполнительный директор MSC Cruises Антонио Парадизо, лайнер MSC Opera к началу сочинских круизов будет полностью перестроен и обновлен в рамках программы реновации четырех судов серии Lirica. После реновации лайнер будет рассчитан на 2,5 тысячи пассажиров. Квота Pac Group на круизах по Черному и Средиземному морям из Сочи составляет 600 мест. Дверные доводчики DORMA TS68 лучше покупать тут.

Всего запланировано пять круизов, маршрут включает посещение Греции, Турции, Италии, Румынии. Помимо основной программы состоятся два 8-дневных круиза, один из которых – инаугурационный, из Венеции в Сочи, стоимость от 599 евро. На этом круизе будет организована специальная программа для турагентств.

Посадка на круиз возможна и в Стамбуле, что удобно для граждан некоторых стран СНГ, откуда выполняют рейсы Turkish Airlines. Суммарная емкость программы – около 3,6 тысяч человек.

Глава круизного департамента Pac Group Михаил Фельдман рассказал, что при разработке маршрута были учтены интересы именно российских пассажиров, квота которых на лайнере составит 40%. Русскоязычное обслуживание также будет расширенным по сравнению с традиционными русскими группами в круизах MSC.

По словам Ильи Иткина, рост продаж круизов на лето 2015 года, который на 15 октября составляет 63%, практически полностью достигнут за счет круизов с отправлением и прибытием в Сочи. «Когда в 2003 году мы начали на регулярной основе делать круизы с посадкой в Петербурге, увидели, насколько это быстро развивающийся и востребованный продукт. Дело даже не в цене. Есть какие-то иррациональные причины, по которым люди предпочитают посадку на лайнер в своей стране. Видя этот успех, мы давно хотели организовать круизы из Сочи. Но раньше это было невозможно из-за сочинского порта, не принимавшего большие суда. Сейчас, после Олимпиады, обновлено и здание порта, и пирсы, углублен фарватер. Сейчас порт ничем не уступает «Морскому фасаду» в Санкт-Петербурге и имеет удобное транспортное сообщение с аэропортом. 19 сентября мы, как представители MSC, подписали с портом Сочи соглашение о развитии круизных перевозок», – рассказал г-н Иткин.

Порядка 40% сочинских круизов покупают москвичи, а 60% – туристы из всех регионов России. В том числе южных, откуда удобно приехать в Сочи на машине или поезде.

Круиз, как утверждает Илья Иткин, востребован и у европейских клиентов MSC – итальянцев, французов, иначе маршрут не был бы запущен. Его покупают также турецкие клиенты (с выходом из Стамбула). Для европейцев основной порт посадки – Венеция.

MSC Cruises начала выполнять пассажирские круизы в 2003 году, сегодня ее флот состоит из 12 лайнеров трех разных классов. Если в 2003 году компания перевезла 130 тысяч пассажиров, то в 2013 – уже 1,64 млн. В 2020-м их число, как планируется, достигнет трех миллионов. Чтобы наращивать объем перевозки, компания постоянно строит новые и обновляет старые суда. В частности, в 2017 со стапелей сойдут два новых судна классов Vista и Seaside.

Самое большое число круизов выполняется в родном для MSC Средиземноморье, также компания предлагают маршруты в Карибском регионе, Персидском заливе – все три региона наиболее востребованы в России. Сильные позиции у нее в Южной Африке и Латинской Америке. Pac Group – генеральный представитель компании в России и многих странах СНГ.



Мужские вышиванки — украинская национальная одежда
2014-12-21 04:09 admin
index

Издавна у украинских женщин было принято заниматься вышиванием рушников, венков и сорочек. Сейчас, с появлением современных технологий, ручная вышивка отошла далеко на задний план, а вместе с ней отходит и великолепная традиция – вышивания сорочек для дорогих и любимых людей.

Но не перевелись ещё умелицы, которые с удовольствием продолжают традиции предков и занимаются вышивкой мужских и женских сорочек. Раньше, матеря и сёстры, вышивали для своих братьев и отцов, создавали великолепные орнаменты, по которым было понятно, чьей семье и какому роду принадлежит вышиванка. Она всегда была предметом гордости и трепета. Помимо того, что мужская и женская сорочка это традиционная одежда, она ещё и очень удобная, а будучи сделанной вручную, да ещё и из качественного материала, она долгое время будет радовать глаз и вызывать гордость у её обладателя и окружающих его людей. К счастью, сейчас, когда мода уже нагло начала диктовать совершенно чуждый украинцам стиль, народ начал всё чаще и чаще вспоминать свои корни и тянуться к истокам, изучать самобытность и проявлять огромное желание выражать свой патриотический настрой. Потому что, глядя на вышиванку, на её неповторимый орнамент, сразу становится понятно, что перед тобой человек, который чтит и уважает традиции предков. Поэтому желание людей купить вышиванку очень понятно и не вызывает вопросов.

Если вы не умеете вышивать, у вас нет времени из-за работы или учёбы, не стоит расстраиваться, на сайте http://krestik.kiev.ua/vyshivanki/muzhskaya-sorochka вы всегда сможете выбрать и купить мужскую вышиванку, которая придётся вам по вкусу и финансовым возможностям. Талантливые мастерицы сами выбирают самый качественный материал и вышивают их вручную, вкладывая в них всю свою душу и любовь к традиционному ремеслу, так же как это делали в те, давно прошедшие, времена.



В избранное