Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В компании Лесной Песни. Лечение в Трускавце



В компании Лесной Песни. Лечение в Трускавце
2014-12-23 00:33 admin
index

Целая Европа развернулась в стенах лечебного комплекса в Трускавце — в работе только профессионалы, оборудование самое современное, сам центр выдержан в безупречном стиле роскоши с легким налетом шика.

Если Вы нацелены на восстановление сил, эмоционального фона, общее либо направленное оздоровление организма, выбирайте пакет » Курортный», он включает в себя как вышеперечисленные услуги, так и стоимость проживания, и экологического диетического питания.

Клиника проводит диагностику любой части тела, выявляет имеющуюся болезнь, диагностирует общее состояние, предоставляя специалистов высшего уровня — урологи, кардиологи, терапевты, педиатры и т.д., каждый из которых мастер своего дела. На основе обследования и пожелания гостей — высококвалифицированные врачи разрабатывают индивидуальный план и методы лечения. Зона отеля Лесная Песня условно разделена на бальнеологический отдел, где предоставляются такие услуги, как восстановительные ванны типа минеральных, гидроозоновых, жемчужных, подводных, ароматических, и внимание дамам — знаменитый и эффективный душ Шарко для коррекции фигуры и поддержания в тонусе. Далее, озокеритотерапия, физиотерапивческий отдел, включающий лазерную и магнитотерапию, ингаляцию и полный спектр, бювет минеральных вод, очистка органов дыхания, выявление причин аллергии, так же процедуры, направленные на устранение психосоматических болезней при помощи релаксирующих массажей и финской сауны.

Отдельной строкой необходимо отметить детские игровые площадки, чистое дыхание леса, и все преимущества нашего отеля по специальных предложениям и доступной ценовой политике. Сайт отеля http://lisova-pisnia.ua/gallery/med-spa.



«Миллениумы» с каждым годом увеличивают расходы за время путешествий
2014-12-23 00:34 Petr
55239641

Молодые люди в возрасте от 26 до 35 лет, так называемые «заметные» потребители, — одни из самых обеспеченных на сегодняшний день путешественников, чьи расходы в поездке с каждым годом только увеличиваются. Таковы результаты опроса более 1,5 тыс. обычных и деловых туристов, который подготовила сеть Priority Pass, крупнейшая в мире программа доступа в VIP-залы аэропортов.

«Миллениумы» говорят в среднем на четырех языках, а также активно путешествуют: в среднем они совершают около 24 перелетов туда-обратно в год, девять из которых — в бизнес-классе.

Большая часть расходов «заметных» потребителей связана с размещением в отелях 4-5*. Однако за премиальные места на борту самолета представители этой возрастной группы переплачивать не готовы. Чтобы добраться до аэропорта, они, скорее всего, воспользуются общественным транспортом (21%). Для вас организация индивидуальных туров в Европу будет стоить в два раза дешевле!

Для «миллениумов» крайне важно оставаться на связи всегда и везде, поэтому в среднем они берут с собой в поездку семь гаджетов. Более половины опрошенных (56%) путешествуют с ноутбуками. Основные жалобы респондентов связаны с отсутствием Wi-Fi и широкого выбора ресторанов в аэропортах.

Молодые пользователи Priority Pass признаются, что предпочитают пользоваться премиум-услугами не только на территории авиагаваней. Более половины опрошенных (62%) готовы переплачивать за бренды класса люкс. Исследование показало, что «миллениумам» свойственно расплачиваться не наличными, а кредитными картами, — такой метод оплаты используют 75% респондентов. Причем 69% потребителей от 26 до 35 лет предпочитают карты с возможностью накопления каких-либо бонусов. Примерно четверо из десяти участников опроса (43%) имеют премиальный банковский счет — это больше, чем у представителей любой другой возрастной группы.



Как змей, спрятанный приведениями на чердаке, смог проучить злого мальчика
2014-12-23 00:37 admin
index

В 1983-ем году на экранах появился мультфильм режиссера Леонида Каюкова, который называется «Змей на чердаке». За основу сюжетной линии авторами были взяты страхи, живущие под крышей одного из городских домов и пугающие по ночам прохожих на улице. С наступлением утра эти ужасы благополучно ложились спать на чердаке. Один из маленьких страхов однажды увидел, как мальчик играет во дворе со своим воздушным змеем. И все было бы хорошо, но ему постоянно всячески мешал злой и вредный подросток, пытаясь забрать игрушку. Этот страх решил вмешаться в происходящее и наказать хулигана, восстановив справедливость.

Для реализации своей задумки самый маленький из страшилок хитростью заманил на свой чердак вредного и злого хулигана. Как только он оказался под крышей дома, все «обитатели» чердака принялись его пугать. Естественно, хулиган не смог им противостоять. Парень испугался до такой степени, что убегая, даже забыл про воздушного змея, с помощью которого он и попал на чердак. Маленький же мальчик оказался намного храбрее и смог сам подняться под крышу дома для того, чтобы забрать не только своего змея, но еще и старенький магнитофон. В данном мультфильме показано, что мальчик, а тем более парень должен быть мужественным в любой ситуации и ничего не бояться. Вы можете посмотреть этот мультик прямо сейчас.

Посмотрев этот мультфильм можно провести некоторую аналогию со знаменитым Каспером – добрым приведением. В шутливой форме показано, что даже пугающие всех вокруг страхи не лишены чувства справедливости и могут в любой момент прийти на помощь слабому. В тоже время, эта история учит маленьких мальчиков храбрости. По этой причине мультфильм «Змей на чердаке» будет очень полезно посмотреть детям, для которых он будем весьма поучительным.



Вьетнам быстро прогрессирует в качестве нового массового направления
2014-12-23 00:41 Petr
55239641

По оценке туроператоров, смещению спроса в сторону индивидуальных бронирований может препятствовать профессионализм специалистов турбизнеса, способных качественно организовывать комбинированные туры.

По количественным показателям в макрорегионе лидирует Таиланд: по данным Константина Кинеля, руководителя службы маркетинга московского офиса Туристического управления Таиланда, за 9 месяцев 2014 года страна приняла 1,24 млн туристов из России (+3,18% к уровню 2013-го), а по его итогам должна выйти на уровень в 1,7 млн россиян. Вместе с тем он констатировал, что в сентябре объем турпотока из РФ оказался на 16% меньше, чем год назад.

«Хотелось бы верить, что это дно, после которого начнется подъем, — отметил он. – Совершенно очевидно, что сейчас нам крайне необходимо изменение тренда, который характеризуется не только падением объемов, но и снижением глубины продаж». При этом как он, так и представители турбизнеса считают: для улучшения картины продаж как по отдельным странам, так и в целом по ЮВА нужна диверсификация турпродукта, направленная в сторону более широкого предложения комбинированных туров. Если вам нужна канализация коттеджа, то сделайте ее своевременно.

«Для многих россиян (особенно для жителей европейской части РФ) поездка в ЮВА – дело достаточно дорогое, и поэтому все чаще они предпочитают за один тур увидеть сразу несколько стран, – говорит Наргиз Сафарова, генеральный менеджер принимающей компании ING Asia Travel. – Комбинированные туры как раз могут предложить такой вариант».

Согласен с ней и Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании «Арт-Тур». «Поездка в ЮВА должна быть по-настоящему увлекательным и разнообразным по впечатлениям путешествием, — считает он. – Если оператор способен качественно организовать его – покупать будут у него». Как эти, так и другие эксперты отмечают – стандартные варианты «пляжных» туров клиенты все чаще предпочитают организовывать самостоятельно.

Однако если часть экспертов оценивает перспективы нынешнего сезона по ЮВА осторожно (например, Дмитрий Арутюнов и Владимир Воробьев, президент компании «Натали Турс», говорят о возможности увеличения объемов не более чем в 10-15%), то другие настроены более оптимистично.

Владимир Воробьев уверен, что «без восстановления потребительского спроса не только о появлении новых направлений, но и значительном увеличении объемов по Таиланду или Вьетнаму говорить трудно». Вместе с тем Эльван Кучук, директор по региональному развитию «Анекс-Тур», заявила о планах компании увеличивать число и объемы полетных программ как по Таиланду, так и Вьетнаму.

«За сезон из всех городов РФ мы намерены отправить в Таиланд около 150 тыс. человек, а во Вьетнам – около 70 тыс., – констатировала она. – При этом будем планомерно увеличивать количество вылетов в ЮВА и летом, делая акцент на предложении клиентам, живущим на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке».

Что касается приоритетов, то многие эксперты уверены — уже в этом сезоне достаточно сильную конкуренцию Таиланду составит Вьетнам, который быстро прогрессирует в качестве нового массового направления.

Однако объемных показателей, характерных для Сиама, пока даже ему достичь трудно. А другим туристическим дестинациям ЮВА и туроператорам, скорее всего, надо идти по пути создания комбинированного продукта (Шри-Ланка + Мальдивы, Таиланд — Камбоджа — Вьетнам и т.д.), который может быть наиболее интересен платежеспособному клиенту, которого уже не интересует исключительно «пляжный» отдых.



Межбанковская комиссия не затронет сектор корпоративных карт
2014-12-23 00:42 Petr
55239641

Инициатива Европейского парламента в апреле этого года о том, что межбанковская комиссия (interchange fee) не должна превышать 0,3% от суммы операции, вероятнее всего, не затронет сектор корпоративных карт. Такое мнение озвучили эксперты во время конференции Association of Corporate Travel Executives Conference, организованной ACTE в Копенгагене.

К слову, Visa или Mastercard сейчас берут комиссию 1,5%, так что в случае положительного решения по предлагаемой фиксированной ставке это существенно отразится на их доходах.

Interchange fee — это комиссия, уплачиваемая одним банком другому в обмен на принятие кредитного риска и расходов по осуществлению операции по карте. Иными словами, «страховка» для эмитента, которая в случае необходимости должна покрыть расходы за процессинг по транзакциям, обслуживание клиентов, списание долгов по кредитам, мошенничество и другие риски.

Согласно данным AirPlus International и MasterCard, государства-члены ЕС уже подготовили проекты поправок, чтобы ограничить банковские сборы, взимаемые со всех операций по кредитным и дебетовым картам. Однако окончательное решение по этому вопросу будет принято только в первой половине 2015 года.

По прогнозам экспертов, interchange fee по индивидуальным (некорпоративным) картам Visa и MasterCard составит 0,3%. Что касается платежных решений AmEx, Diners Club и других сторонних организаций, комиссия их, скорее всего, не затронет.

Всего в 2014 году в Европе выпущено 42 млн. корпоративных карт, большинство из которых — кредитные. Суммарное число транзакций по ним превышает 1,7 млрд., общий объем расходов — ?187 млрд., в среднем величина транзакции составляет ?110. Купить половое покрытие mirpola.kiev.ua/ukladka-laminata-pravila-a-108 вы сможете на этом сайте.

Судя по результатам опроса, проведенного MasterCard, большинство держателей корпоративных карт признают их преимущества. Почти все респонденты осведомлены о готовящихся поправках в законодательстве ЕС, касающихся коммерческих карт. При этом тревел-менеджеры уверены, что эти изменения окажут негативное воздействие на бизнес.

Председатель и исполнительный директор AirPlus Патрик Димер сказал, что примерно половина контрактов по корпоративным картам были заключены на основе индивидуальной материальной ответственности, а значит, эти договоры не попадут под действие будущих поправок.

«Мы уже получили поддержку от экспертов различных правительственных организаций и сейчас находимся в ожидании решения Европейского парламента», — сказал г-н Димер. Эксперт также обратил внимание, что послабление в законе коснется только коммерческих карт с корпоративной ответственностью.



В избранное