Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Санрайз тур>> сворачивает горнолыжные программы в Италии и Австрии



«Санрайз тур» сворачивает горнолыжные программы в Италии и Австрии
2014-12-26 16:00 Petr
33526811

Туроператор «Санрайз тур» сворачивает программы в Италии и Австрии после Нового года

Туроператор «Санрайз тур» сворачивает горнолыжные программы в Италии и Австрии после новогодних праздников, сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» коммерческий директор компании Иван Цепков в понедельник.

«Это связано с отсутствием спроса на фоне высокого курса доллара, — пояснил И.Цепков. – Мы подошли к этому решению ответственно и осознанно. Брать фактические риски по пустым креслам на рейсах и продавать, в связи с этим, туры по заниженным ценам в нынешних условиях считаем неприемлемым».

Он добавил, что полетные программы в Австрию и Италию осуществлялись на чартерных рейсах.

В официальном пресс-релизе компании отмечается, что все агентства, которые забронировали туры, получат деньги «в полном объеме, в установленные законом сроки в течение 10 дней».

«В текущее время каждая уважающая себя компания должна трезво оценивать ситуацию на выездном рынке и прогнозировать риски. Туроператор «Санрайз тур» продолжает работать и обслуживать туристов на курортах Австрии, Италии и Индии в штатном режиме и остается надежным партнером для всех агентств», — говорится в пресс-релизе. Прочитайте гороскоп на сегодня и решите, отправляться в путешествие или нет.

Туроператор «Санрайз тур», как следует из информации на официальном сайте, работает более 20 лет и специализируется на турах в Италию, Австрию, Турцию, Индию. По данным федерального реестра туроператоров, общий объем денежных средств, полученных от реализации турпродукта, превышает 122 млн рублей. Ответственность туроператора застрахована в компании «ВСК» на 30 млн рублей.

По разным оценкам, в России спрос на выездные направления упал на 30-60%. На этом фоне о значительном сокращении программ заявили практически все крупные туроператоры.



Росавиация назначила «Трансаэро» в качестве второго российского перевозчика на линии Москва — Прага
2014-12-26 16:00 Petr
33526811

Допуск на линию Москва — Прага предсказуемо достался «Трансаэро»

Росавиация назначила авиакомпанию «Трансаэро» в качестве второго российского перевозчика на линии Москва — Прага. Также претендовавшие на маршрут «Сибирь» (S7 Airlines), «Уральские авиалинии» и «Россия» получили отказ, сообщает соб.корр. Travel.ru.
«Трансаэро» практически всегда получает от Росавиации дефицитные назначения на привлекательные маршруты в результате частичной либерализации авиасообщения с той или иной страной. Напомним, что два года назад только «Трансаэро» позволено было присоединиться к «Аэрофлоту» на выгодных линиях из Москвы в Рим, Милан и Париж. Чуть позже компания была назначена вторым перевозчиком в Дубай, Стамбул и Анталью. В нынешнем году ей досталось назначение из Санкт-Петербурга в Лондон. Она также получила 25 из 49 новых рейсов в Таиланд, хотя на них претендовал десяток различных авиакомпаний.

За весь 2014 год «Трансаэро» получила всего три отказа по своим заявкам. Сопоставимо малое число отказов — только у «Аэрофлота», однако национальный перевозчик, исторически владеющий огромной массой выгодных международных линий, вообще подает сравнительно немного заявок на новые маршруты. «Трансаэро» не удалось выйти на линии Москва — Генуя (свободные итальянские частоты достались «России» из группы того же «Аэрофлота»), Москва — Мюнхен (назначение получили «Уральские авиалинии»), а также Москва — Ларнака (линия досталась «Сибири», однако одновременно «Трансаэро» получила кипрские назначения из Санкт-Петербурга). Таким образом, Росавиация удовлетворяет подавляющее большинство заявок «Трансаэро», у остальных компаний вероятность успеха, особенно на дефицитных московских направлениях, заметно ниже. Мы предлагаем натяжные потолки балашиха для красоты интерьера.

«Трансаэро» получила право на семь рейсов в неделю из Москвы в Прагу — иными словами, на один рейс в день. Она составит там некоторую конкуренцию «Аэрофлоту» и CSA Czech Airlines, имеющим право летать до пяти раз в день. Не исключено и появление на маршруте второго чешского перевозчика — также с одним рейсом в день.

Некоторой компенсацией для не получившей пражскую линию «Сибири» станет назначение на направление Москва — Неаполь (2 рейса в неделю). Острая конкуренция также была за маршрут Москва — Гянджа, который предсказуемо достался «Аэрофлоту» (пять других авиакомпаний получили отказ, однако «Уральским авиалиниям» разрешено летать три раза в неделю в ближайшие три месяца).



В избранное