Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru : www.admen.ruСайт


 Тренинг «Технологии продаж рекламных услуг» пройдет 07 июля 2006 г. 

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –самый важный вопрос для любого рекламного агентства.Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом

Основные темы тренинга:

  • Специфика и сложности продажи рекламной услуги
  • Бизнес-ситуация на рынке рекламы и факторы успеха
  • Анализ рынка и выявление конкурентного преимущества рекламного агентства
  • Сегментирование, позиционирование и целевая аудитория. Что и кому мы продаем?
  • Построение системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства  (знания, умения, должностные инструкции и т.п.)
  • Продажа: чудо или фокус? Этапы и логика продажи рекламных услуг
  • Подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации и подготовка «послания»
  • Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства
  • Выявление потребностей. Вопросные технологии
  • Эффективная презентация. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг
  • Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации
  • Завершение продажи и сопровождение клиента рекламного агентства
  • Развитие бизнеса рекламного агентства и расширение контакта с клиентом
  • Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
  • Индивидуальное домашнее задание для участников тренинга: над чем работать и чему учиться

Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела

Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях с использованием современных технологий, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны

Автор семинара:

Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru

Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии,специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по специальностям «педагогика» и «психология», тема диссертации: «Эмоциональный потенциал делового коллектива». Член Европейской Ассоциации КраткосрочнойПсихотерапии (EBTA) с 1997 года. С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению персонала.

Ранее:  2002-2005 HR-директор «Идальго Имидж», рекламный синдикат; 2001-2002 HR-менеджер «Аrt-Com /WР», рекламное агентство; 1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru,Sobkor.Ru

Продолжительность семинара – 1 день – 10.00-18.00 Стоимость участия в семинаре – 7 000 р

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru: Сайтwww.admen.ru

 


В избранное