Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ» пройдет 17 августа  2006 г.

Семинар-практикум предназначен для сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат  основные знания по позиционированию компании в Интернет, ключевые представления о моделировании рекламной, PR и пропагаднистской активности компании в сети, проанализируют основные ошибки при планировании рекламных кампаний.Программа семинара включает в себя массу конкретных примеров и практических рекомендаций для наиболее эффективного позиционирования в Интернет

Программа семинара:

1.      Как правильно определить цели кампании для продвижения в Интернет?   Принципы Интернет-рекламы

2.      Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов.  Способы сбора и анализа информации для выбора рекламных ресурсов в Интернет

3.      Типы рекламных кампаний в Интернет:

-         Имиджевая (promoting brand),

-         Продуктовая (promoting product)

-         Торговая (boosting sales)

-         Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа рекламной кампании и на что он влияет?

4.      Задачи. Сегментация рынка. Соотношение бюджетов на разных этапах рекламных кампаний в сети.

5.      Распространенные маркетинговые техники в сети

6.      Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия

7.      ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: моделирование Интернет-кампании.

8.      Контекстная реклама.

9.      PR в Интернет. Мифы и реальность.

10.  Варианты PR-технологий для различных типов бизнеса.

11.  Интегрирование PR-сообщений в общую рекламную программу компании.

12.  Типичные ошибки PR-кампании в сети. Ключевые просчеты рекламодателей.

13. Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?

Автор     Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов г.Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"института МИРБИС.По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку.  Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 6 300 руб.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 


В избранное