Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск

jcdecaux300.jpg

JCDecaux раскрыла счета за украинские щиты

Как стало известно Ъ, за выход на украинский и российский рынки в прошлом году французская группа JCDecaux заплатила 64,7 млн евро. Из них 44,1 млн евро было уплачено за 40-процентный пакет в совместн...

   

 

Group M нашла себе другую компанию

 

Как стало известно Ъ, второй по величине в мире рекламный холдинг WPP изменил состав создаваемого им украинского медийного подразделения Group M. Под вывеской Mediaedge:cia в него войдет агентство MediaAdvance, а не Media Expert, как планировалось ранее. Впрочем, последнее еще сохраняет шансы войти в Group M под вывеской Maxus, если его не опередит агентство Linea 12.



   
fosters_1.jpg
ВВН запускает на Украине премиальное астралийское пиво Foster's

Как стало известно Ъ, пивоваренная компания BBH начала разливать на Украине новый лицензионный брэнд, рассчитанный на молодежную аудиторию – австралийский Foster`s. Эксперты считают, что при рекламном бюджете в $2,5-3 млн Foster`s может занять значительную часть премиального сегмента, однако отмечают, что он будет конкурировать с флагманским лицензионным брэндом BBH – Tuborg,– схожим в позиционировании и ориентированном на ту же аудиторию.



 

 

 

[16.05 00:25] Федор Шпиг дебютирует на большом экране

Предприниматель Федор Шпиг – основатель банков "Аваль" и "Престиж", проданных западным инвесторам,– решил попробовать свои силы в кинобизнесе. Как стало известно Ъ, господин Шпиг и его сын Андрей являются совладельцами кинокомпании "Триумф", которая развивает на Украине сеть кинотеатров крупного формата IMAX. Участники рынка удивлены тем, что известный банкир выбрал для инвестиций столь нишевый сегмент кинопоказа. Однако они не исключают, что IMAX как новый формат станет популярным на Украине.  >>

[15.05 15:13] Активизация косметики на фоне общего сезонного падения

Апрель традиционно ознаменовался снижением объема спонсорской рекламы исходя из количества взвешенных пунктов рейтинга. Однако активизировались небольшие с точки зрения спонсорских размещений категории – косметика, аудио- и видеотехника, отделочные материалы и медицина. Что касается косметики, то основной рост в категории обеспечила косметическая компания Mary Kay, которая стала вторым спонсором телесериала «Отчаянные домохозяйки» на ICTV (еще один спонсор сериала – компания Nestle).  >>

[14.05 23:36] Креативное агентсво Мех получило вывеску Dialog International

Creative&BTL агентство МЕХ в 2006 году вошло в европейско-американскую сеть независимых креативных агентств - Dialog International /www.dialogue-international.com/. И уже на рекламном форуме в Стамбуле в конце апреля РА МЕХ оправдало начало своего сотрудничества - одна из печатных работ МЕХ для благотворительной компании «Погляд» вошла в тройку лучших и сумела обойти почти сотню проектов других агентств.  >>

[14.05 23:29] Отсроченная экспансия

JCDecaux, News Outdoor, Stroer - крупнейшие операторы мирового рынка наружной рекламы -  придя в Украину, изъявляют желание потратить не один десяток миллионов долларов на то, чтобы завоевать и укрепить лидерские позиции. Меж тем, как свидетельствует практика, в Украине эти деньги потратить не на что – разве что на покупку других компаний-операторов. А вот развивать новые направления наружной рекламы, например, уличную мебель пока не получается – «наружники» пеняют на произвол чиновников, в то время как чиновники жалуются на отсутствие заинтересованности со стороны операторов рынка.  >>





Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное