Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
tv_copy.jpg 
На Украине запускается музыкальный телеканал для взрослых

Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал компании "Телеодин" (канал М1) лицензию на спутниковое вещание музыкального канала "М2-Эстрада", который появи...

   
bollore061506thm.jpg
В совете правления Aegis Group снова не оказалось мест для Боллора

Усилия Винсента Боллора по продвижению своих кандидатов в совет правления снова не увенчались успехом. Боллор - самый крупный акционер Aegis Group, а его попытка переформирования совета правления уже четвертая по счету,-- пишет Adage.com



   
Horoshkovskiy2.jpg
Валерий Хорошковский возглавил набсовет "Интера"

Акционеры Украинской независимой ТВ-корпорации (телеканал "Интер") своим решением от 25 мая назначили Валерия Хорошковского на должность председателя набсовета канала.



 

 

 

[31.05 10:36] Трансляцию "Евровидения" российским телеканалом на Украине назвали законной

Вчера исполнительный директор Европейского вещательного союза по вопросам песенного конкурса "Евровидение" Сванте Стокселиус заявил Ъ, что российский "Первый канал. Всемирная сеть" имел полное право транслировать конкурс на Украине. В Национальной телекомпании Украины продолжают обвинять российский телеканал в незаконной трансляции. Тем временем в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания аналогичное обвинение предъявляют операторам кабельных сетей.  >>



[31.05 13:09] Мировой рынок мобильной рекламы в 2006 году составил $1, 5 млрд

По данным американской исследовательской компании eMarketer, мировой рынок мобильной рекламы в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд. При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49,2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров. 13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи.  >>

[31.05 12:55] России компания Gallery опубликовала финансовый отчет за первое полугодие

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала финансовые результаты первого квартала 2007 года. Компания продолжает демонстрировать рост финансовых показателей, впрочем, как и своего долга, который с конца 2006 года увеличился за счет процентов еще на 5 млн долл. и теперь составляет почти 186 млн долл. Кроме того, компания привлекла кратко­срочный кредит в 5 млн долл. от «Райффайзенбанк». Аналитики говорят, что самым важным для компании станет второй квартал, а участники рынка уже сомневаются, что оператор сможет рассчитаться с долгами.  >>

[31.05 12:01] Мобильная реклама стала уголовным делом

Как стало известно Ъ, ЗАО "ГДМ Групп", которому принадлежит система размещения медийной рекламы в сотовых сетях Gigafone, добилось возбуждения уголовного дела по факту нарушения ЗАО "Суперфон" его патентных прав. В "ГДМ Групп" утверждают, что "Суперфон" незаконно использует ее разработки в собственной рекламной системе. Эксперты отмечают, что компании оспаривают права на очень перспективную технологию. По их оценкам, к 2009 году в России рынок медийной рекламы в сотовых сетях вырастет более чем в 200 раз, до $123 млн.  >>

[31.05 10:50] ИД «Коммерсантъ» заменил форумы своего сайта блогами «Живого журнала»

Издательские дома сосредоточились на развитии своих интернет-порталов. ИД «Коммерсантъ» договорился с компанией «Суп», развивающей российский сегмент онлайновых дневников livejournal.com, о том, что форумы «Коммерсанта» интегрируются в международную службу интернет-дневников. Участники рынка отмечают, что это первый совместный проект издательского дома и «Супа» в России, но считают, что в ближайшее время подобные соглашения будут заключены и с другими ИД.  >>

[30.05 15:00] Спонсорство ЧМ по футболу под угрозой

Спонсорство Чемпионата Мира по футболу компанией Mastercard оказалось под угрозой после mastercard_1.jpgпринятия решения апелляционным судом США, предписывающего пересмотреть решение суда, вынесенное в декабре прошлого года, по результатам которого остался в силе 8-летний спонсорский контракт Mastercard с FIFA.Оппонентом Mastercard в обоих процессах была FIFA. Основной причиной разногласий стало спонсорство ЧМ-10 и ЧМ-14. Mastercard выступал генеральным спонсором чемпионата на протяжении 16 лет, однако в апреле 2006 года руководством FIFA было принято решение о смене спонсора и подписании 8-летнего соглашения с Visa на сумму $392.3 млн.  >>







ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное