В АТМОСФЕРЕ ВСЕОБЩЕГО НЕДОВЕРИЯ 25 мая состоялось заседание рабочей группы ФАС, на ней входящие в группу члены рекламного сообщества и регулирующий орган должны были решить - как дальше будет строиться система ценообразования в телерекламе. Что обеспечит прозрачность
рынка - рекламная биржа или медиааудит посредством индустриального комитета? Когда всем сторонам удастся договориться? И удастся ли? Дальше...
ЕЩЕ РАЗ О ПОЛЬЗЕ ИССЛЕДОВАНИЙ Для успешного ведения бизнеса и принятия грамотных управленческих решений компания должна обладать информацией о рынке и своем потребителе. Дальше...
КАК СОЗДАТЬ РАБОТАЮЩУЮ БИЗНЕС-ИДЕЮ Бывает так, что когда сам с чем-то разберешься, то это кажется очевидным и тебя самого не беспокоит. И удивляешься, как это еще не понятно кому-то другому, когда кругом просто огромное количество великолепных бизнес-идей. Хотя мне это понимание досталось достаточно дорогой ценой. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ОФЛАЙНОВЫЙ GOOGLE ОПАСЕН ВДВОЙНЕ Компания из Маунтин-Вью упорно пытается сломать репутацию "просто поисковика", которая крепко засела в умах массового пользователя. Разумеется, даже самый скромный "непоисковый" проект Google не остается без внимания, однако компания по-прежнему считается "поисковым гигантом", который сколотил состояние
на контекстной рекламе. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ОБЗОР ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ В феврале 2007 года региональным центром маркетинговых исследований и коммуникаций "Прома" бы
ло проведено исследование екатеринбургского рынка соков и нектаров. В нем приняли участие 300 потребителей соков и нектаров в возрасте от 18 лет. Дальше...
КРЕАТИВ
ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
В любой компании молодых людей есть свои лидеры, которым все стараются подражать. Главное не доводить копирование поведения до абсурда, как сделали герои в ролике Pants. Смешная и одновременно с интересным подтекстом реклама пива. Дальше...
ЕСТЬ ЛИ КИТЫ В ПОЛЬШЕ?
Странная реклама Greenpeace в защиту китов. Объяснения ее странности может быть два – либо ролик разрабатывался не только для польского телевиденья, либо в окрестностях Польши стали истреблять почем зря китов. Дальше...
АЗБУКА ОТ PAMPERS
Хорошая реклама для современных мам, которые очень хотят, чтобы их ребенок был гениален. Впрочем, практически все мамы такие, и раньше, и сейчас. Вот только раньше, в нашей огромной стране, не было Pampers’ов. Удивительно, как современные взрослые вообще научились читать? Дальше...
МАСКА, Я ТЕБЯ ЗНАЮ
Польские креаторы, создавая рекламную кампанию для обувного бренда AmerSport, постарались создать иллюзию близости целевой аудитории, к неким "звездам". И действительно, каждый может додумать сам, кто именно скрывается под одной из масок. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ХОЧЕШЬ
БЫТЬ КРЕАТОРОМ – БУДЬ ИМ
Как создается рекламный креатив, из чего он состоит? Как увеличить популярность бренда с его помощью? Сколько времени потратить на мозговой штурм? Ну и, наконец, создавая проект, какую траву курить, чтобы заказчику все понравилось? Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ДЕШЕВАЯ
МАШИНА - НЕ ЗНАЧИТ НЕКАЧЕСТВЕННАЯ" - ЗИГФРИД ВОЛЬФ Еще год назад про Magna International в России знали только отдельные специалисты. А теперь канадская компания, основанная полвека назад иммигрантом из Австрии Фрэнком Стронаком, считается чуть ли не главным спасителем отечественного автопрома. Magna действительно может делать практически все. Дальше...
АБРАМОВИЧ ПЕРЕОДЕЛ "ЧЕЛСИ" Владелец лондонского "Челси" Роман Абрамович решил радикально поменять цвета выездной формы своего клуба. Теперь в следующем сезоне "аристократы" предстанут перед любителями футбола в футболках желто-зеленого цвета. Дальше...
ЕС УПРОСИЛ АВСТРАЛИЮ НЕ НАЗЫВАТЬ СВОЙ АЛКОГОЛЬ "ШАМПАНСКИМ" Европейская комиссия достигла соглашения с Австралией, согласно которому виноделы из этой страны прекратят называть свою продукцию "шампанским" и "портвейном". Данные слова должны быть убраны с этикеток австралийских вин в течение года. Дальше...
СТУДЕНТЫ ТЕСТИРУЮТ МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Студенты пяти университетов
смогли оценить новый мобильный сервис, в рамках которого они получили доступ к созданным специально для мобильных телефонов телевизионным передачам, музыкальным клипам и трейлеров к фильмам. Дальше...
УКРАИНЦЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ РЕКЛАМЫ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ Результаты опроса общественного мнения, п
роведенного R&B-group показывают, что половина населения Украины готова смотреть телевизор чаще, если программы и фильмы не будут прерываться на рекламу, а более 40% украинцев готовы еще и платить за отсутствие рекламных роликов в эфире. Дальше...
КУРИЛЬЩИКОВ ВНОВЬ ЗАЖИМАЮТ Госдума нанесла очередной удар по курильщикам. Вслед за сокращением мест,
разрешенных для курения, депутаты понизили допустимое содержание смолы и никотина в сигаретах с фильтром и без, а также увеличили площадь предупредительных надписей на сигаретных пачках. Дальше...
ДОСТИГНУТ КОМПРОМИСС В ВОПРОСЕ РЕГУЛЯЦИИ КИЕВСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ 5 июня Председатель Представительства Госгорпре
дпринимательствава г. Киеве Виталий Апостолов согласовал распоряжение горгосадминистрации "Об утверждении Порядка размещения внешней рекламы в г. Киеве" и "Об утверждении Порядка определения размера оплаты за право временного пользования объектами (для размещения рекламных средств), которые находятся в коммунальной собственности территориального общества г. Киева, его районов или полномочий относительно распоряжения которыми осуществляют органы местного самоуправления г. Киева". Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ 28 МАЯ -- 3 ИЮНЯ Конец мая–начало июня становятся той чертой, когда аудитория начинает постепенно уходить от телевизора. В большей степени это касается главных каналов – "Первого" и "России", чьи доли резко снижаются. Сетевые каналов это по традиции затрагивает меньше, а вот кого это почти совсем не коснулось за последнее время,– так это НТВ. Дальше...
ЭШЛИ ПРОДАЕТ ADIDAS<
/b> Майк Эшли, основатель розничной империи Sports World International и влиятельный игрок на рынке спортивной одежды, перепродал купленную в марте долю в компании Adidas. На сделке миллиардер заработал несколько десятков миллионов евро. Дальше...
МОСКВУ ОСТАВЯТ БЕЗ ИМИДЖА Прошлой ночью в Москве начался очередной этап сокращения наружной
рекламы. Всего по разным трассам планируется снести от 15 до 50% конструкций. Участники рынка не ожидают резкого скачка цен, но отмечают, что новый этап главным образом ударит по компании News Outdoor Russia. Дальше...
АРНОЛЬД УВАРОВ УСТАЛ ОТ МЕДИА Известный медиаменеджер Арнольд Уваров в очередной раз решил о
ставить бизнес. Как стало известно, основатель APR Group намерен продать все свои медийные активы: радиостанции Jazz и Classic, канал Style TV и ИД Arnold Magazines. Дальше...
"ШЕСТЬ СЕМЕРОК" ОСТАЛИСЬ БЕЗ СВЯЗИ Как стало известно, первую совместную программу лояльности на российском розничном рынке "Шесть семерок" покинул сотовый оператор "МегаФон".
Из программы может выйти и "Седьмой континент", если место "МегаФона" в пуле не получит принадлежащий сети банк "Финсервис", утверждают представители "Седьмого континента". Дальше...
"СИСТЕМА" НАСТУПИТ НА "ЕВРОСЕТЬ" Холдинг "Система Телеком", входящий в АФК "Система", объявил вчера о планах по созданию с
ети из 1000 магазинов на базе центров продаж МТС. Хотя магазины "Системы" будут торговать мобильными телефонами и цифровой техникой, то есть традиционным ассортиментом "Евросети" и "Связного", в АФК утверждают, что главной целью сети станет не конкуренция с ритейлерами, а повышение лояльности абонентов МТС и увеличение дохода с абонентов (ARPU). Дальше...
BURBERRY
ПРОТИВ ЖИВОТНЫХ Модная индустрия или защитники животных? Чем закончится противостояние любителей меха и любителей попротестовать против уничтожения животных? Дальше...
АЧИНСКАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОШТРАФОВАНА Ачинская телекомпания может быть оштрафована за нарушение рекламного законодате
льства. Как сообщил корреспонденту 6 июня заместитель начальника УФАС России по Красноярскому краю Олег Харченко, ООО "Вещательная корпорация XXI век" существенно превысила разрешенное для рекламы эфирное время. Дальше...
ПАРФЮМЕР ВХОДИТ В МОДУ Как стало известно, совладелец ГК "Единая Европ
а" (развивает парфюмерно-косметическую сеть "Иль де Ботэ") Игорь Денисов начинает открывать магазины модной одежды Hot Couture. По мнению экспертов, "Единая Европа" пытается копировать стратегию таких холдингов, как LVMH и PPR Group, представленных в разных сегментах модной индустрии. Дальше...
ТАТАРСТАНСКИМ ПРОДУКТАМ ПИТАНИЯ НЕ ХВАТАЕТ РЕКЛАМЫ "Местным
производителям необходимо проводить агрессивную маркетинговую политику на рынке", - заявил на сегодняшнем совещании по вопросу поддержки товаропроизводителей Татарстана первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РТ Минсагир Нуртдинов. Дальше...
МОСКОВСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ООО "ГЭЛЛЭР
И СЕРВИС" Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) 23 мая 2007 года признало ООО "Гэллэри Сервис" нарушившим пункт 6 части 2 статьи 2 ФЗ "О рекламе" и назначило административное наказание в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 40 000 рублей. Дальше...
ГРАФИЧЕСКИЙ СПАМ ПОШЕЛ НА СПАД Количество
спама с текстом в графических вложениях уменьшилось в мае почти в 4 раза по сравнению с январём, утверждает компания интернет-безопасности Marshal. Дальше...
КОМУ ИНТЕРЕСНА БАНКОВСКАЯ РЕКЛАМА? По присутствию банковской рекламы в СМИ можно смело утверждать, что данный сегмент рынка активно развива
ется. Рекламные бюджеты стремительно растут. А замечают ли это те, ради которого все делается - сами потребители? Дальше...
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ШАМПУНИ ВОШЛИ В ЧИСЛО ЛИДЕРОВ МОСКОВСКОГО РЫНКА Последние замеры показателей известности торговых марок шампуней, проведенные в Москве по методике BrainSticker компанией "Решение: консалтинг и исследования рынка",
показывают, что в число 15 лидеров (из 66 марок шампуней, названных респондентами), вошли сразу два продукта отечественного производства - "Рецепты бабушки Агафьи" и "Русское поле". Дальше...
ЖЕНЩИНАМ НЕ ПРОДАЮТ АВТОМОБИЛИ СО СКИДКОЙ В Европе торговаться в автосалонах совсем не зазорно – наоборот. Исследо
вания британского журнала What Car? доказали, что посетитель автосалона всегда может рассчитывать на довольно существенную скидку. Дальше...
ДОХОДЫ АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ РАСТУТ БЛАГОДАРЯ ИХ САЙТАМ Выручка американских газет от рекламы на своих сайтах в первом квартале 2007 года выросла на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $750 млн, - такие данные обнародовала Newspaper Association of
America. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРАСТЕТ ДО $14 МЛРД К 2011 ГОДУ Рекламодатели потратят на мобильную рекламу $1,4 млрд. в этом году. К 2011 году этот показатель вырастет до $14,4 млрд. Такие данные приводит исследовательская компания Strategy Analytics. Согласно прогнозам, доля мобильной рекламы составит пятую часть всего рынка интернет-рекламы
к 2011 году. Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НАРУЖНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ Призванная привлекать покупательское внимание наружная реклама с помощью разработанного в Канаде устройства внимательно изучает покупателей. Они теперь могут сами стать "объектами разработки" уличных рекламных щитов. Дальше...
МОСКОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ОАО "ТВ ЦЕНТР" Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) возбудило дело в отношении ОАО "ТВ Центр" по признакам нарушения статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 2 пункта 1 статьи 22 ФЗ "О рекламе". Дальше...
ЦИФРОВАЯ БУМАГА ИЗДАЕТ ЗВУКИ ПРИ НАЖАТИИ Как сообщает BBC, исследователи из университета Швеции (Mid Sweden University) сконструировали интерактивный бумажный экран, способный издавать звуки в ответ на прикосновение к нему. Дальше...
МОСКОВСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ООО "БИГБОРД" Московское
управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) назначило ООО "БигБорд" административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей за ненадлежащую рекламу пива. Дальше...
"ВОРОНЕЖ ЕВРОСЕТЬ" РЕКЛАМИРОВАЛА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КРЕДИТЫ С НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА О
рловское УФАС России признало рекламу ООО "Воронеж Евросеть": "Кредит. Прием платежей 0 %. МТС. Мегафон. GSM. DEST. Фото. Аудио", размещенную на фасадах салонов связи "Евросеть" в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях ненадлежащей. Дальше...
ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТ OLX В сегмент интернет-классифайдов выходит международная
компанияРоссийский рынок classified привлекает все новых игроков. Как стало известно РБК daily, на российский рынок вышла компания OLX, работающая уже в 35 странах мира. Дальше...
36,6 ПОСТАВИТ ДИАГНОЗ Компания открывает кабинеты врачей в аптекахАптечная сеть "36,6" запустила совместный проект с Европе
йским медицинским центром, открыв в аптеке "36,6" на Кутузовском проспекте кабинет врача общей практики. Подобного опыта в России еще не было. Пока эти услуги будут доступны только состоятельным клиентам, способным заплатить за консультацию 80 евро, однако в будущем из этого проекта может вырасти сеть клиник и кабинетов "36,6" в среднеценовом сегменте. Эксперты сомневаются, что кабинеты в аптеках будут пользоваться большим спросом. Дальше...
МУЖЧИНА-АНАНАС СТАЛ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ПРАЗДНИКА МОРОЖЕНОГО Ежегодный праздник мороженного на одной из площадок парка Сокольники при спонсорской поддержке бренда "Эkzo" компании "Инмарко" устроило Агентство маркетинговых коммуникаций "Пасифик Медиа". Дальше...
ТМ "4 СЕЗОНА": ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВИНКИ ГОТОВЫХ БЛЮД СЕРИИ "КУХНИ МИРА" Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ по заказу своего постоянного Клиента, компании АЙСБИТ (ТМ "4 СЕЗОНА") организовало презентацию в рамках серии "Кухни мира" новинок линейки Готовых блюд одноименной марки для избранной деловой публи
ки: категорийных менеджеров и руководителей всех московских розничных сетей. Дальше...
УПАКОВКА - ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ТОВАРА Как одежда для человека, так и упаковка для товара – это элемент того, какое первое впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна "говорить", то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями. На упаковках можно сообщать о новинках товарных линеек компании, поздравлять покупателей с праздниками, наносить поле
зные советы по оригинальному использованию продукции. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 15-16 ИЮНЯ 2007 Г В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чу
деса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...
ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" СОСТОИТСЯ 08 ИЮНЯ 2007 Г Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного
агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Дальше...
"ТЕЛЕШОУ" ПРОДВИГАЕТ СЕБЯ FLASH-ИГРОЙ На сайте глянцевого www.tele-sho
w.ru запущена flash-игра "Пульт-обжора". За двухлетнюю историю глянцевого телегида "ТелеШоу" (ИД "АБАК-ПРЕСС") персонаж странички "Детский час" хомяк Пульт стал одним из любимых детских героев города и агентом эффективного продвижения журнала. Дальше...
DP.RU ПРОДОЛЖАЕТ СКУПАТЬ ИСТОРИИ Портал деловых новостей DP.RU сообщает о старте второго этапа
акции "Обедай с DP.RUJ". Редакция будет объявлять свое небольшое задание для читателей, решение которого может принести автору бесплатный обед из набора суши с доставкой в офис. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД" И WIFI WIEN ÖSTERREICH: СОТРУДНИЧЕСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ 12 июня 2007 года директор по развитию РА "Ст
арый город" к.и.н. Владимир Журавель проведет семинар и практические занятия для студентов и магистрантов факультета рыночных коммуникаций Института поддержки экономики Австрии (WIFI Wien Österreich) "Новостная политика: элементы управления репутацией". Дальше...
METRO-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЯЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В ЛОНДОН И БАРСЕЛОНУ Две победительницы
розыгрыша, который проводила газета Metro-Петербург среди своих рекламодателей, в начале июня оказались в Лондоне. В столицу Великобритании Metro отправила Галину Кулькову директора агентства "Досье" и Тамару Щепину заместителя директора по рекламе и PR компании "Остмедконсалт". Дальше...