ВИРУСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ До недавних пор о вирусном маркетинге в интернете рекламодатели отзывались нелестно. Одни считали этот способ продвижения нерезультативным, другие - несолидным, третьи вообще не имели понятия о технологии производства и распрост
ранения вируса. Дальше...
ПАКЕТЫ ПОД МИКРОСКОПОМ Абонентское PR-обслуживание в агентстве сводится к тому, чтобы с разной степенью интенсивности представлять клиента в информационном поле. Интенсивность напрямую зависит от сумм, перечисляемых в качестве оплаты "за услуги в области связей с общественностью". Дальше...
РЕКЛАМА И МАНИПУЛЯЦИЯ: НОВАЯ ЭПОХА Несколько лет назад, будучи в Москве по делам, я понял, насколько реклама действенна в деле создания новых образов мышлений. Как водится, пару дней привыкаешь к новой обстановке, новым людям, осваиваешься. Прогуливаясь по улицам, я замечал, что на улицах очень много рекламы пива. Дальше...
ЭСТОНИЯ ВЫБРАЛА НАЦИОНАЛЬНУЮ РЫБУ С 1991 года, когда эта прибалтийская страна моряков и рыбаков обрела независимость от своего громадного соседа – России, Эстония пытается сформировать свою постсоветскую национальную идентичность. Дальше...
О РЕКЛАМЕ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ Федеральному закону "О рекламе", регулирующему вопросы применения рекламы в стране, немногим более года: он подписан Президентом РФ и официально зарегистрирован 13 марта 2006 г. за N 38-ФЗ. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КАК ПОСТРОИТЬ БРЕНД "РОССИЯ" У России сейчас проблемы с имиджем на глобальном уровне - в этом, кажется, уже никто не сомневается. За рубежом по-прежнему страшатся якобы имперских устремлений Москвы. Корни таких фобий уходят во времена холодной войны. Дальше...
КРЕАТИВ
НЕ ОСТАНОВИТЬ
Любят все-таки креаторы в рекламе автомобилей использовать образы фантастических созданий. Машина то превратится в невиданного зверя, то в робота трансформируется, а то и вовсе, как в данной работе, родится из асфальта. Дальше...
РЕКЛАМА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дети – забавные существа, которые во всем видят игрушки. Обычный утюг может превратиться в ракету, пароход, паровоз, самолет, и даже в космический корабль. Вот только утюг не детская игрушка, и родители должны объяснить ребенку, что такие забавы могут быть опасными. Дальше...
ЗВЕЗДА ЗА СТЕКЛОМ МАШИНЫ
Граждане, будьте предельно внимательны! Если в проезжающей мимо машине Fiat, с тонированными стеклами, вы увидите профиль знаменитости вроде Анжелины Джоли, Боно, или Тома Круза, не спешите бросаться под колеса в погоне за автографом, силуэт бывает обманчив. Дальше...
ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ
Как говорил небезызвестный персонаж, "никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны". Бывает скучная реклама, бывает навязчивая, встречается даже откровенно бездарная. Но такого типа ролики, как "Room" мне еще не встречались. Дальше...
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" ДАСТ ПЯТЬ Как стало известно, "Лебедянский" решил освоить новый для себя сегмент активно растущего рынка питьевой воды. В течение месяца на заводе "Прогресс" в Липецке компания начнет производство своего бренда "Липецкий бювет" в пятилитровых бутылках. Дальше...
ФАС СЧИТАЕТ, ЧТО ЧЕРНОЕ БЕЛЬЕ НОСЯТ ЛИШЬ ПРОСТИТУТКИ Председатель Комиссии Липецкого управления ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе А. А.Сешенов пытается привлечь к ответственности владельца салона дамского белья. Дальше...
КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЫСТРОГО ИНТЕРНЕТА СРАВНЯЛОСЬ С НАСЕЛЕНИЕМ США Согласно исследованиям компании Point Topic, количество обладателей высокоскоростного доступа к интернету достигло 300 миллионо
в человек, то есть сравнялось с населением США по состоянию на ноябрь 2006 года. Всего интернетом пользуются 1,1 миллиарда человек. Дальше...
ЧЕТЫРЕ НЕГЛАСНЫХ ПРАВИЛА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Очень много было сказано о том, что должно произойти для того, чтобы абоненты приняли мобильный маркетинг, особенно в свете новостей о слияниях и поглощениях
крупнейшими технологическими фирмами рекламных компаний. Дальше...
БУДЕТ ЛИ МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАТЬ? Приготовьтесь, реклама приходит на мобильные телефоны. По словам исполнительного директор AOL Ренди Валко, рынок мобильной рекламы в ближайшие пять лет вырастет до 5 млрд. долларов. Дальше...
ШТАНЫ БУДУЩЕГО Брюки как брюки - на магазинной вешалке не отличишь от множества других. Если бы не бирка с надписью NANO Protection Finish, изображением цветка лотоса и утверждением, что ткань создана по технологии будущего. Дальше...
ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ УПАЛИ НА 0,6% Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов Европейского союза, за январь-май 2007 г. снизился на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. – до 6 млн 955 тыс. 891 автомобиля. Дальше...
ЕДА НЕ РАС
ТЕТ В СУПЕРМАРКЕТАХ Многие британцы понятия не имеют, что важнейшие ингредиенты таких продуктов как бекон, каша, хлеб и пиво - это продукты фермерской деятельности. Дальше...
DEUTSCHE TELEKOM ОПАСАЕТСЯ НОВЫХ РЫНКОВ Deutsche Telekom отказывается от экспансии на прибыльных рынках развивающихся стран. Газете Handelsblatt глава немецкого телекоммуникационного концерна Рене Оберманн сообщил: "Мы хотим
сначала укрепить позиции на тех рынках, где мы уже присутствуем". Дальше...
ЛЮДИ ВМЕСТО КОМАРОВ Производитель инсектицидов "Раптор" надеется оторваться от конкурентов, изменив дизайн упаковки. Дохлых насекомых на ней сменят счастливые люди, избавившиеся от напасти. Дальше...
КОНКУРЕНТЫ "ВЕСТЕРА" МОГУТ ОБЪЕДИНИТЬСЯ Будущий конкурент "Вестера" в сегменте продуктовых гипермаркетов французская сеть Carrefour (в I квартале 2008 года откроет
первый магазин в Москве) может выкупить за $2 млрд контрольный пакет Migros Turk TAS, владеющей, в частности, 50% российской сети "Рамстор". Дальше...
ГРИГОРЬЕВУ ДОВЕРИЛИ $20 МЛН Rautakirja, принадлежащая одному из крупнейших издательских концернов Европы SanomaWSOY, планирует до 2008 г. вложить в создание
розничной сети $10-20 млн. Строить сеть будет Руслан Григорьев, семь лет возглавлявший петербургскую "Роспечать". Дальше...
СЕТЕВОЕ НАСТУПЛЕНИЕ Красноярская сеть "Алпи" в 2007 г. планирует удвоить оборот и довести его до 21 млрд руб. Для этого компания откроет еще 40 гипермаркетов в Сибири, потратив на них около 10 млрд руб. Эксперты отмечают, что
рынок ритейла в Сибири еще далек от насыщения и такие инвестиции оправданны.
ПИТ - ФОТОМОДЕЛЬ Пит Доэрти пошел по стопам Кейт Мосс. И снялся вместе с ней же для рекламной кампании Roberto Cavalli. Дальше...
КЛАУДИЯ ШИФФЕР ВЫПУСКАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ УКРАШЕНИЙ Популярная немецкая супермодель
Клаудия Шиффер, не перестающая фонтанировать модными идеями, объявила на днях о своих планах по выпуску фирменной коллекции ювелирных украшений-аксессуаров. Дальше...
ПИЩЕВЫЕ КОМПАНИИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В УПАКОВКУ С начала этого года сразу несколько компаний, работающих в сегменте FMCG (потребительские товары), объявили о рестайлинге или смене упаковки для своих брэндов. Эксперты считают, что смена упаковки -
это практически единственная возможность для компаний, работающих в пищевой промышленности, удержать свою долю рынка. К тому же, обновить существующий брэнд оказывается в 2 раза дешевле, чем запустить новый. Дальше...
УКРАИНЦЫ ПОТРАТЯТ НА КОНДИЦИОНЕРЫ $280 МЛН. На рост украинского рынка кондиционеров, говорят
дистрибуторы, определяющее влияние имеют три фактора: погодный, экономический и политический. Начавшиеся в апреле страсти в политической жизни, хоть и напугали бизнесменов, но на продажи кондиционеров не повлияли. Погодный фактор оказался сильнее. Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРЖЕЦ МОЖЕТ НАКАЗАТЬ "УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ" НА 500 ТЫС. РУБ. В антимонопольную службу обратился гражданин, которого уже не первый месяц телефонная компания "Уралсвязьинформ" "заваливает" реклам
ой. На домашний телефон жителя Екатеринбурга систематически звонит автоматический оператор с предложением купить пакет услуг Интернета. Дальше...
КОМПАНИЯ EBAY ИЗ МЕСТИ ОБВАЛИЛА КУРС АКЦИЙ GOOGLE Весьма неожиданный демарш предпринял вчера главный рекламодатель AdWords, то есть компания eBay. Она неожиданно объявила, что снимает всю контекстную
рекламу AdWords на территории США. Поскольку эта реклама составляла довольно значительную долю оборота AdWords, акции Google сразу рухнули на 3,5% и даже пробили уровень поддержки $500. Дальше...
УСЫНОВЛЕНИЕ СИРОТ В РОССИИ ПРЕВРАТИЛОСЬ В МОДНУЮ ПИАР-КАМПАНИЮ По всей России в последнее время запускается множеств
о различных пиар-кампаний по борьбе с сиротством. За последние полгода число желающих взять к себе сироту действительно несколько подросло, но эксперты считают, что власти подошли к проблеме не с того конца. Дальше...
ИНОСТРАННЫЙ БИЗНЕС ВЕРИТ В РОССИЮ Иностранные компании, работающие в России, нисколько не сомневаются в ее светлом будущем. Об этом пишет британская газета
Financial Times, ссылаясь на опрос, проведенный компанией Economist Intelligence Unit (EIU). Дальше...
БАРНАУЛЬСКАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ "СПЕКТР" ОШТРАФОВАНА Алтайские антимонопольщики уличили барнаульскую телекомпанию "Спектр" в показе рекламы 25 апреля 2007 года. Этот день, как известно, в стране был объявлен днем траура и прощания с первым президентом
России Борисом Ельциным. Дальше...
СУД ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ РЕШЕНИЕ УФАС Арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения и предписания Ставропольского Управления ФАС России о признании Ставропольской краевой ассоциации по защите прав инвесторов и акционеров (представительство ЗАО "Инвестиционная ком
пания "ФИНАМ") нарушившей закон "О рекламе". Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ СПАМ ОСУЖДЕН Одной из насущных проблем для абонентов российской сотовой связи сегодня является так называемый мобильный спам – назойливые рекламные предложения, поступающие на ваш номер от неизвестных людей. Дальше...
АБОНЕНТЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА Всего 26 процентов английских и американских абонентов удовлетворены качеством мобильных сервисов. Таковы результаты исследования, проведенного в рамках Mobile Entertainment Forum и LCC. Дальше...
У СЕТИ МАГАЗИНОВ "ТЕХНОПАРК" УКРАЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ Отдел информационного
маркетинга омской торговой сети "Технопарк" распространил сегодня сообщение о хищении пяти рекламных изображений их компании. Как сообщается, в период с 14 по 16 мая 2007 года в различных районах города пропали пять рекламных баннеров торговой сети "Технопарк". Дальше...
ДЖИНСЫ НА БЕДРАХ ОБЪЯВЛЕНЫ ВНЕ ЗАКОНА Н
изко сидящие штаны давно и прочно вошли в моду. Выйдите на улицу - и запросто убедитесь в этом сами. Вы насчитаете десятки молодых людей и девушек, у которых штаны едва держатся на самой широкой точке бедер, демонстрируя нижнее белье или его полное отсутствие. Дальше...
РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЕЙ В ИНТЕРНЕТ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ Автопроизводители и автопродавцы
будут сокращать бюджеты на рекламу в традиционных СМИ, и наращивать – на рекламу в интернете. Такой прогноз делает консалтинговая компания Borrell Associates в своем новом докладе "2007: Online Auto Advertising Shifts Into High Gear" ("2007: Интернет-реклама автомобилей набирает ход"). Дальше...
ПРОДОЛЖАЕТСЯ РАССМО
ТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ВИСТА" "Продолжается рассмотрение дела в отношении туристического агентства "Виста" по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона "О рекламе". В настоящий момент наши специалисты приступили к сбору дополнительной информации", - сообщила УрБК начальник отдела контроля за соблюдением законодательства по рекламе УФАС РФ по Свердловской области Людмила Смирнягина. Дальше...
СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ"
СОСТОИТСЯ 12-13 ИЮЛЯ 2007 Г В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 14 ИЮЛЯ 2007 Г Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
ФЛАЙРИНГ В ДИРИЖАБЛЕ Соревнование по флайрингу (flyring) – барменскому искусству жонглирования бутылками, в результате которого рождаются потрясающие коктейли, - прошло при поддержке ТМ "Хортица – новый лидер качества" в эти выходные в кафе-баре "Дир
ижабль", расположенном в Никольском пассаже, самом центре Москвы. Дальше...
СТАЛЬНЫЕ ШАРИКИ MEN`S HEALTH Men`s Health – это журнал для активных, здоровых и желающих добиться успеха мужчин. Именно Men`s Health признан в 41 стране как незаменимый советчик в вопросах физического и эмоционального здоровья, моды, хорошей еды, напитков и отдыха. Читатель Men`s Health – это успешный современный мужчина, который не останавливается на достигнутом. <
a href="http://www.advertology.ru/article48112.htm" target="_blank">Дальше...
БАРС ГЛАЗАМИ МУРАВЬЕВ Компания по девелопменту горнолыжного курорта "Роза Хутор" совместно с WWF России объявила о начале уникального проекта по возвращению в природу исчезающего вида крупных кошачьих - кавказского барса (переднеазиатского леопарда). Дальше...
КАННСКИЙ ПРОГНОЗИСТ ЕДЕТ НА ФЕСТИВАЛЬ 13 июня в агентстве Leo Burnett Moscow состоялось награждение победительницы "Каннского прогноза 2006". У каннского жюри появился серьезный конкурент! Дальше...
АННА БАРИНОВА НАЗНАЧЕНА ГЛАВНЫМ РЕДАК
ТОРОМ И ИЗДАТЕЛЕМ MADAME FIGARO "Мы рады, что Анна Баринова приняла предложение стать главным редактором и издателем Madame FIGARO. У Анны многолетний опыт работы в глянцевой индустрии, большой творческий потенциал и понимание коммерческой составляющей журнального бизнеса. Это назначение позволит журналу Madame FIGARO укрепить свои позиции в сегменте люксовых изданий для женщин", говорит директор глянцевых изданий Издательского дома "Бурда" Дина Ковешникова. Дальше...