10 ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОДАЖИ Непосредственным импульсом к написанию этого материала послужило прочтение статьи Александра Дорохина "Болевые точки в планировании продаж". В ней автор затронул тему факторов ("ключевых составляющих"), влияющих на продажи, которые могут быть как внешни
ми, независимыми, так и внутренними, зависимыми от активности нашего предприятия. Дальше...
НЕ УЙТИ В МИНУС Погодные катаклизмы мешают работать розничным сетям. Из-за неожиданных скачков температуры потребители просят в магазинах совсем не то, что предлагают ритейлеры. Американцы прохладным апрелем упорно не хотели раскупать футболки, а россиянам,
наоборот, уже в конце марта захотелось приобрести легкую одежду. Дальше...
НЕПОИСКОВЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЛИ ОСОБО ВОЛШЕБНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Удивительно, но факт: структура спроса на товары и услуги в интернете в настоящее очень близка к "оффлайновой" - проще говоря, если раньше через интернет покупали
книжки и фильмы, то теперь с "виртуальных прилавков" разметают крупную бытовую технику, ипотеку, автомобили, яхты… и все остальное. Дальше...
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ Бизнес-футурологи (специалисты, занимающиеся бизнес-прогнозами) отмечают, что совсем скоро классический маркетинг не будет успевать реагировать на изменения в обществе. Поэтому глубинные
ценности поколений могут стать важным ориентиром для маркетолога. Понять и обнаружить эти ценности помогает теория поколений. Дальше...
СРУБИЛИ ПЕРОМ Норберт Платт, экс-руководитель Simplo, заметил в одном из интервью, что "товары Montblanc не могут быть дешевыми, так как они символизируют самое ценное, что ес
ть на свете, - талант и тягу к прекрасному...". Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МАРКЕТОЛОГУ НЕ ТОВАРИЩ? В большинстве компаний никто не изучает клиента, его особенности и тренды изменения его потребностей глубже и подробнее,
чем отдел маркетинга. И никто так не нуждается в точной информации о клиенте, как генеральное руководство, которое на основе этих данных строит корпоративную стратегию. Пока все правильно, не так ли? Дальше...
КРЕАТИВ
ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН
Несмотря на то, что практически все мужчины утверждают – "Женщина за рулем, хуже обезьяны с гранатой", по статистике, именно женщины – самые осторожные водители. Мало кому из женщин придет в голову так же дурачиться, как главным героям ролика "Taking The Piss". Дальше...
"ЭЛЬДОРАДО" ЗАЛОЖИЛО НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ "БОМБУ" 28 июня крупнейшая российская сеть
магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начинает новую имиджевую кампанию в федеральном эфире. Компания "Эльдорадо" давно заслужила репутацию активного игрока, который умеет успешно предвосхищать действия конкурентов и непрерывно укрепляет свои лидирующие позиции на рынке. Дальше...
BOTANIQ FRUIT&GAZZ: ПРИ
ТЯЖЕНЬЯ БОЛЬШЕ НЕТ!
27 июня 2007 года, на экраны вышел третий ролик из серии botaniQ. На этот раз компания "АКВА ВИЖИОН" представила свой третий саббренд - натуральные лимонады botaniQ Fruit&Gazz. Авторство ролика принадлежит украинскому креативному бюро Sahar. Дальше...
ОСТОРОЖНО РЕКЛАМА
Идеи правят миром, толкают людей на подвиги, заставляют совершать героические поступки… а порой становятся причиной больших ошибок. Особенно, если за идеей стоит человеческая прихоть, самолюбие или обыкновенное пари. Дальше...
DIXIS ТЕРЯЕТ ГОЛОВУ Как стало известно, вчера гендиректор сети салонов Dixis Алексей Чуйкин объявил коллективу, что покидает компанию. По словам двух осведомленных
источников, он получил более выгодное предложение в сотовом ритейле. Дальше...
X5 МОЖЕТ СОЗДАТЬ СП С УКРАИНСКОЙ АТБ Активную экспансию на рынок Украины Х5 начнет в 2008 году – в основном планируется продвигать форматы супермаркета и гипермаркета площадью 4-12 тыс. кв. м. Дальше...
БЕЛОРУССКИЕ ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛАГАЮТ
ОГРАНИЧИТЬ РЕКЛАМУ ЧИПСОВ И СУХАРИКОВ Член комиссии Палаты представителей Национального собрания по проблемам чернобыльской катастрофы Лариса Вершалович предлагает инициировать вопрос об ограничении рекламы продуктов, которые не рекомендуются для детского питания: чипсов и сухариков. Об этом она заявила 28 июня на заседании круглого стола, посвященном питанию детей в школах и дошкольных учреждениях, который был организован представительством ЮНИСЕФ в Бела
руси. Дальше...
МИРИ БОАДАНА СТАНЕТ ЛИЦОМ КОМПАНИИ "ГОЛБАРИ" Мири Боадана вернется на обложки модных каталогов гораздо раньше, чем ожидалось. Как сообщал ранее NEWSru.co.il, популярная модель снова станет лицом компании "Голбари", производящей ювелирные украшения. Дальше...
"ГИДРООГК" СМЕНИТ ИМЯ "ГидроОГК" первой из "дочек" РАО "ЕЭС России" решилась на переименование. В течение года она сменит название на более благозвучное - "Русгидро". Дальше...
ЧИСЛО
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ В МИРЕ ПРЕВЫСИТ 3 МЛРД Число пользователей мобильных телефонов в мире в июле 2007 г. впервые превысит отметку 3 млрд человек, что составляет половину жителей планеты. К такому выводу пришли аналитики британской аналитической компании The Mobile World. Дальше...
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО РЕКЛАМЕ ВОЗОБНОВЛЯЕТ РАБОТУ Вчера было объявлено о возобновлении работы Экспертного совета по рекламе - в обновленном виде - при комитете по пре
дпринимательству и туризму Госдумы. В него вошли представители СМИ и рекламного сообщества. Совет возглавил председатель уже упомянутого думского комитета Евгений Федоров. Дальше...
ФАСТ-ФУД ПЕРЕСТАНУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ В пятницу 29 июня в Малайзии вступит в силу официальный запрет на рекламу ресторанов "фаст-фуд" во время демонстрации
различных телевизионных программ для детей и молодежи. Дальше...
4TH SCREEN ADVERTISING РАСШИРИТ РАБОТУ С РЕКЛАМОЙ В МОБИЛЬНОМ Мобильная рекламная группа 4th Screen Advertising объявила о запуске подразделения мобильного поиска, которое уже сотрудничает по размещению рекламы с рядом ведущих WAP-издателей. С
реди партнеров компании - Yahoo, Google, другие международные и британские провайдеры мобильного поиска. Дальше...
ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ Актриса Джоан Коллинс, известная в России по сериалу "Династия", стала новым лицом антивозрастной линии косметики. Джоан будет рекламировать крем против морщин, который называется Cellex-C Age-less 15 Skin Signalling
Serum old. Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ ИЛИ ГОНКА ЗА СЧАСТЬЕМ "Чтобы избежать "каннибализации" брендов, было принято решение в этом году развести по временя рекламные кампании автомобилей LADA PRIORA и LADA KALINА" - после этих слов Рустама Акиниязова, заместителя директора по массовым коммуникациям Группы
"АВТОВАЗ", выступавшего с докладом на VI Международной конференции по автомобильному маркетингу, воображение тут же нарисовало сюрреалистическую картину. Дальше...
УРАЛЬСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ УДИВЛЕНЫ ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ ЛИПЕЦКОГО САЛОНА ДАМСКОГО БЕЛЬЯ "Реклама данного вида товара - это, конечно, щепетильный вопрос, и воспринимается она разными людьми по-разному.
Я думаю, руководство магазина "Лилия" преследовало цель привлечь внимание покупателей и никакого умысла на провокацию в их действиях не было", - заявила ИА "Политсовет" директор рекламного агентства "Навигатор" Елена Суменкова. Дальше...
РУНЕТ ЗАЗВУЧИТ Компания Леонарда Блаватника Access Industries и в
едущие музыкальные лейблы открывают портал для продажи лицензионного контента в Рунете. Участники проекта оценивают его в миллионы долларов. Дальше...
ГОЛАЯ АГИТАЦИЯ Все мыслимые и немыслимые методы используют во время предвыборных гонок мексиканские кандидаты, чтобы оказаться в вожделенном руководящем кресле. Но, пожалуй, дальше всех зашел в этом деле Вильфредо Саласар, претендент в мэры города Сакатекас от партии "Альтернатива". Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "РЕАЛА" ПОДОРОЖАЛА НА ПОЛМИЛЛИОНА Вчера татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) наложило штраф в 500 тыс. рублей на ООО "Rеаl, - Гипермаркет" (подразделение известной торговой компании Metro Group) за нарушение закона "О рекламе". В декабре 2006 года крупнейший российский ритейлер разместил в ряде казанских
изданий рекламные публикации, в которых сравнил свои цены на товары с ценами в торговых сетях "Перекресток" и "Эдельвейс". Дальше...
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПОТРАТИЛ $76,2 МЛН НА МАРКЕТИНГ В 2006 ГОДУ Компания "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) вложила $76,2 млн в маркетинг в 2006 году, что составило 4,3%
от чистых продаж компании, говорится в годовом отчете ВБД. В 2005 году расходы компании на маркетинг и рекламу составили $57,9 млн, или 4,1% от чистых продаж, а в 2004 году - $54,3 млн (4,6% от продаж). Дальше...
КИРИЛЛИЦУ ОТМЕНИЛИ Регистраторы имен для сайтов окончательно отказались от идеи выдавать кириллические домены в зоне RU. Вместо этого
координационный центр домена RU предлагает дождаться появления нового домена РФ, в котором все сайты будут иметь русскоязычные имена. Дальше...
АЗИАТСКИЙ ПОХОД NEWS OUTDOOR Компания News Outdoor Group, лидер восточноевропейского и российского рынков наружной рекламы, продолжает экспансию в развивающиеся стра
ны. Как стало известно, в начале года компания вышла на рынок Юго-Восточной Азии. Дальше...
PWC ЗОВЕТ В КИНО К 2011 г. кассовые сборы в российских кинотеатрах вырастут до $941 млн, их посещаемость увеличится в полтора раза до 155 млн человек в год. Эти прогнозы содержатся в новом докладе PricewaterhouseCoopers "Всемирная индустрия развлечений и
СМИ: прогноз на 2007-2011 гг.". Дальше...
APPLE ПРОДОЛЖАЕТ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ Исследовательская компания NPD Group сообщила о том, что компьютеры Apple постепенно набирают популярность на территории США. Дальше...
ТАБАЧНИКОВ ВЫГНАЛИ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС Вот уже полгода действуют "драконовские" поправки в закон "О рекламе", касающиеся табач
ной продукции. Табачные компании выдворены из наружной рекламы, телевидения и СМИ, поэтому они находят все более креативные способы рекламировать "колумбово зелье". Дальше...
МТС ДАСТ $150 МЛН НА МОТИВАЦИЮ Крупнейший сотовый оператор России МТС объявил вчера о старте программы мотивации своих сотрудников, в которой примут участие до 420 человек.
Общую сумму программы – около $150 млн до 2011 года – аналитики называли "скромной". Дальше...
СИБИРЯКИ УВИДЯТ EMILIA ESTRA Компания "Обувь России" пробует свои силы в различных сегментах рынка. Начав с товаров экономкласса, компания в прошлом году приступила к продажам обуви в среднем ценовом сегменте, а те
перь созрела и для более дорогой. Эта обувь будет продаваться под маркой Emilia Estra - первый одноименный бутик откроется в Новосибирске в августе, а на следующий год "Обувь России" хочет открыть еще 20 магазинов в других городах. Дальше...
ДОНСКОЙ SUBWAY Компания Subway Russia LLS, развивающая в России сеть фастфуда, заключила первый в Ростове-на-Дону
договор франчайзинга. Семья предпринимателей Возняковых откроет ресторан Subway в начале июля. Дальше...
НЕМЕЦКИЙ МЕДИАГИГАНТ ВЫКУПИЛ КОНКУРЕНТА, ОХВАТИВ АУДИТОРИЮ 13 СТРАН Немецкая телевещательная корпорация ProSiebenSat1 за 3,3 млрд евро купила конкурента – SBS-Broadcasting. Свежесозданная компания о
хватит 13 стран Eвропы и станет серьезной соперницей европейского канала RTL, принадлежащего другой немецкой медиагруппе – Bertelsmann. Дальше...
САХАЛИНСКОЕ УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "КОВЧЕГ" Сахалинское УФАС России вчера возбудило дело в отношении ООО "Ковчег" по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ "О рекламе" (реклама биологически активных добавок и пищевых добавок). Дальше...
МУСОР ХИЛТОН РАСКУПИЛИ ЗА $1,5 МЛН Аукцион eBay успешно реализует мусор, оставшийся после Пэрис Хилтон. Общая сумма выручки уже перевалила за $1,5 млн. Торги закроются ближе к воскресенью. Дальше...
В АМЕРИКЕ ПОЯВИЛСЯ АРОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОКАИН Калифорнийская полиция подготовила доклад
о росте доли ароматизированного кокаина в обороте наркотиков. Недавно при аресте шести наркоторговцев в округе Йоло County было конфисковано три фунта очищенного кокаина с ароматом клубники и кокоса. Дальше...
ПЕВИЦА И АКТРИСА ДЖЕССИКА СИМПСОН ВЫПУСТИТ ЛИНИЮ ДУХОВ Компания Parlux Fragrances Inc., специали
зирующаяся на производстве духов и косметической продукции, заявила в минувшую среду, что ею подписано лицензионное соглашение с консалтинговой компанией Camuto Group и актрисой и певицей Джессикой Симпсон на создание именного аромата Джессики. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
REALPRO НАЧАЛА РАБОТУ ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ Дизайн-студия Realpro начала работу по выводу на рынок новой торговой марки LabraDoor. Заказчик - сеть магазинов по продаже межкомнатных дверей. Работа включала в себя разработку позиционирования, названия, логотипа, фирменного стиля и креативной концепции. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРН
ЕТ" СОСТОИТСЯ 22 МАЯ 2007Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
СФОРМИРОВАНА ПРОГРАММА III СЪЕЗДА ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ По традиции в рамках
III Съезда Транзитной Рекламы – международной деловой конференции, которая пройдет с 29 июня по 1 июля 2007 года в Санкт-Петербурге, планируется насыщенная деловая программа. Ежегодно Съезд собирает ведущих российских и зарубежных представителей рекламной отрасли для обсуждения наиболее актуальных вопросов и тенденций развития транспортной рекламы и рекламных медиа в целом. Дальше...
В "ИМА-ПРЕСС" НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ С 1992 года Александр работал ведущим дизайнером и арт-директором в ряде московских издательств и рекламных агентств. Имел опыт работы с западными сетевыми агентствами. Одно из последних – SPN Ogilvy PR. Дальше...
ГОЛОСОВАНИЕ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ –
2007" ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ По результатам электронного голосования к вечеру вторника 26 июня 2007 года максимальное количество голосов набрала Слащева Юлиана, президент ЗАО Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", номинация "PR". Ей отдано 1038 голосов. Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ EASYSHOW ИДУТ В РЕГИОНЫ Рекламное
Агентство "Навигатор", являющееся эксклюзивным дистрибьютором мобильных стендов EasyShow продолжает расширять рынок сбыта этих систем, применяющихся на уличных мероприятиях, выставках, конференциях, презентациях, промо-акциях, для рекламы в торговых точках. Дальше...
НОВЫЙ БРЕНД ОТ ГК "АЛКОГОЛЬНЫ
Е ЗАВОДЫ ГРОСС" В конце июня ГК "Алкогольные заводы Гросс" выпустит в свет новый водочный бренд – "Буфетная Традиция". Эта водка – воплощение нашей с Вами славной советской истории, такой притягательной, ностальгической и полной патриотизма. Дальше...