Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2305
Вторник, 11 декабря 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

КИТАЙСКИЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ? ПОКА НЕТ
Консалтинговая компания Millward Brown Optimor в мае 2012 года опубликовало свой седьмой ежегодный доклад "Топ-100 самых ценных глобальных брендов". Особого внимания заслуживает тот факт, что в рейтинг вошли 13 китайских компаний. 


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИИ ПРОСТОРНО, А ЭМОЦИЯМ ТЕСНО
Недавно я работал над презентацией о том, как наши склонности, мотивы и образ мышления влияют на поведение в Сети.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК УСТРОЕНА ПРОЕКТНАЯ РАБОТА НА РЫНКЕ ЗАКАЗНОЙ ВЕБ-РАЗРАБОТКИ
Любая сервисная организация стремится выработать свою собственную схему работы, которая, с одной стороны, будет соответствовать подчас уникальным внутренним бизнес-процессам компании, а с другой - увяжет их с потребностями клиента. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

КАКИЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЯВЯТСЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2013 ГОДУ
Компания Nestlй сделала несколько прогнозов, касающихся будущих тенденций в поведении потребителей в 2013 году. 

ПОТРЕБИТЕЛИ ЭКОНОМЯТ НА МАГАЗИНАХ
Нынешний сезон предпраздничных распродаж отмечен резким ростом популярности покупок через интернет.


 

КРЕАТИВ

 

MINI ГАДАНИЕ
Водитель MINI Roadster не только готов к любой погоде, но и к любому будущему. Креаторы из американского агентства Profero превратили автомобиль в экстрасенса.

ХРУПКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Кто-то не хочет беречь воспоминания, а вот кто-то не может. И ради них был создан этот рекламный ролик.

СПАСИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА AXE
AXE-эффект оказывает побочное действие, которое можно условно назвать ужасной "прилипчивостью" дам. Как же тогда их отлепить от себя? Бренд нашел одно средство.

БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ
Самый лучший полет  - это не тот, в котором тебя будут развлекать мировые звезды спорта, а тот, где предлагают самое желанное - мороженое, например...


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ДИЗАЙНДЕПО РАЗРАБОТАЛА ИНФОГРАФИКУ ДЛЯ САЙТА КУЛЬТУРА РФ
Перед креативной командой ДизайнДепо стояла задача разработать часть инфографики для раздела "Образы России".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ТРАДИЦИОННЫХ МЕДИАПЛАНЕРОВ ЖДЕТ УЧАСТЬ ДИНОЗАВРОВ?
Те, кто полагается на морально устаревший контент и ходят на обед, долго не протянут.


 

НОВОСТИ

 

АКАР РЕГЛАМЕНТИРОВАЛА УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРОВ
Эксперты АКАР представили рекламным агентствам, крупным рекламодателям и представителям ФАС РФ выработанные индустриальные стандарты "Условия проведения тендеров: Медиа, Креатив, BTL".

НА КУРОРТАХ КРЫМА ПОЯВИТСЯ АНТИРЕКЛАМА ФОТОУСЛУГ С ЖИВОТНЫМИ
Министерство курортов и туризма Крыма определило победителей конкурса на лучшую социальную рекламу о защите животных от жестокого обращения.

ВЛАСТИ МОСКВЫ ПРИНИМАЮТ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Уже на этой неделе в Москве могут быть приняты новые правила размещения наружной рекламы.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

DENI ВЫСМЕИВАЕТ БЕСПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало необычную рекламную концепцию для продвижения в digital среде бренда Дени 3 Актив компании Henkel Russia.

RUSS OUTDOOR АНИМИРУЕТ РЕКЛАМУ НОВЫХ СЕРИЙ "УНИВЕРА"
Russ Outdoor продолжает реализацию рекламных кампаний с применением проекционных технологий анимации. По заказу телеканала ТНТ, крупнейший outdoor-оператор разместил рекламу нового сезона сериала "Универ".

INSTAGRAM ЗАБЛОКИРОВАЛ ПРОСМОТР ФОТОГРАФИЙ В TWITTER
Фоторесурс Instagram заблокировал возможность просмотра размещенных на нем фотографий и картинок в Twitter, сообщает сервис микроблогов. 

SMIRNOFF УКРАСИЛ САН-ПАУЛУ НОЧНЫМИ ГРАФФИТИ-КАРТИНАМИ
Стены городских зданий могут служить отличным холстом для рекламно-творческих экспериментов брендов, как в свое время доказали (среди прочих) Stella Artois и Converse. 

ВЛАДЕЛЕЦ БРЕНДА SMIRNOFF ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ МАРКУ JIM BEAM
Британская компания Diageo ведет переговоры с японской Suntory о совместной сделке на 10 млрд долларов.

MACY’S ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦИФРОВОЙ СВИТЕР С ЭКРАНОМ ДЛЯ ПОКАЗА ВИДЕО
Так называемая "носибельная электроника" хоть и уже является частью реальности, все-таки пока что в большей степени ассоциируется с чем-то футуристичным.

БЕЙОНСЕ СТАЛА ГЛОБАЛЬНЫМ ПОСЛОМ PEPSI
Pepsi заключила глобальное сотрудничество с певицей, чтобы развивать "новые и инновационные способы взаимодействия с фанатами, потребителями и ритейлерами для пользы обоих брендов".

АDIDAS ВЫПУСТИЛ РЕКЛАМУ В ЧЕСТЬ ФУТБОЛЬНОГО РЕКОРДА МЕССИ
Компания аdidas выпустила рекламу в честь форварда испанской "Барселоны" Лионеля Месси, который смог побить бомбардирский рекорд Герда Мюллера по количеству забитых голов за календарный год.

НТВ В 2013 ГОДУ ПОКАЖЕТ МЕЛОДРАМЫ, СИТКОМЫ И КОМЕДИИ
Телеканал в следующем году намерен отказаться от криминальной и скандальной тематики.

ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОДАЮТ В СУД НА FACEBOOK
Немецкие организации по защите прав потребителей подают в суд на соцсеть Facebook, так как этот ресурс делится пользовательскими данными, не получая на это соответствующего разрешения от пользователей.

В РОССИИ СТАРТУЮТ ПРОДАЖИ НОВОГО ВИСКИ "WILLIAM SCOTT"
Компания "Loch Lomond Distillers" выходит на российский рынок с новым, специально разработанным для продажи на территории России, продуктом - William Scott Blended Scotch Whisky.

PERFETTI VAN MELLE ПОДВЕЛ ИТОГИ ТЕНДЕРА НА МЕДИА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Агентство Vizeum подтвердило статус медийного партнера концерна Perfetti Van Melle. В питче также участвовали агентства Starlink и PHD.

ИМИДЖ – ВСЁ! ПОСЧИТАЛИ В КОМПАНИИ ULYSSE NARDIN
И разместили гигантский баннер с изображением новой модели своих часов в самом центре Москвы.

АКОС ЗАЙМЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ PR-УСЛУГ СИСТЕМНО
В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) создана рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг, которая сфокусируется на системной работе по их продвижению.

ДЭВИД КАЛЬВО – ПРИВИВКА МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ДЛЯ DIGITAL-КРЕАТИВА
Коммуникационная Группа Progression продолжает наращивать digital экспертизу с целью обеспечения международного уровня предоставления услуг.

VOLKSWAGEN POLO УСТРОИЛ ГОНКИ ТВИТОВ СРЕДИ ИСПАНСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Чтобы вовлечь в кампанию Volkswagen Polo завсегдатаев интернета DDB, Барселона разработала стратегию в социальных сетях, цель которой была вывести бренд в топ сообщений в Twitter в течение одного дня.

MOTOROLA MOBILITY НЕ ПРИГОДИЛАСЬ GOOGLE
Google продает Motorola Mobility. Компания, за которую корпорация полгода назад заплатила $12,5 млрд в надежде, что ее патенты помогут ей конкурировать с Apple, не оправдала ожиданий.

СНЯЛ И ПЕРЕРАБОТАЛ
Руководство второго по величине в мире дистрибьютора текстиля Hennes&Mauritz (H&M) объявило о необычной акции для своих клиентов - приеме использованной одежды на вторичную переработку.

DUREX: ПРЕЗЕРВАТИВ ЗА КАЖДЫЙ ТВИТ
В рамках благотворительной кампании в Twitter и на Facebook бренд готов раздать 2,5 миллиона презервативов.

БРЕНДЫ "ОБЪЕДИНЕННЫХ КОНДИТЕРОВ" ПОД УГРОЗОЙ
Конкуренты "Объединенных кондитеров" разом ополчились на товарные знаки холдинга.

НЕМЕЦКАЯ СЕТЬ TAKKO ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ 40 МАГАЗИНОВ
На российский рынок выходит один из крупнейших одежных ритейлеров Германии Takko Fashion. В планах компании открыть первые магазины уже весной 2013 года, а к лету увеличить их количество до 40 точек.

APPLE И GOOGLE ОБЪЕДИНИЛИ СИЛЫ ДЛЯ ПОКУПКИ ПАТЕНТОВ KODAK
Apple и Google создают альянс для покупки патентного портфеля Kodak, которое они готовы купить более чем за $500 млн. Ранее компании пытались купить портфель по отдельности.


 

КНИГИ

 
Съесть
большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с
брендами-лидерами

СЪЕСТЬ БОЛЬШУЮ РЫБУ. КАК БРЕНДЫ-РЕФОРМАТОРЫ МОГУТ КОНКУРИРОВАТЬ С БРЕНДАМИ-ЛИДЕРАМИ
Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в ......

Бренды. Люди
и вещи

БРЕНДЫ. ЛЮДИ И ВЕЩИ
Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание -сила" в 1965 ......

100главных
принципов дизайна

100ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПОВ ДИЗАЙНА
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека ......

Поиск
бизнес-модели

ПОИСК БИЗНЕС-МОДЕЛИ
О чем эта книга Вы не так давно открыли свой бизнес? Дела идут не так хорошо, как Вы планировали? А знаете ли вы, что две из трех вновь созданных компаний начинали все сначала… трижды? План, с которым предприниматель начинает свое дело, даже ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное