Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3931
Четверг, 03 октября 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
27-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019"
С 21 по 24 октября в павильоне 2 ЦВК "Экспоцентр" состоится 27-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019". "РЕКЛАМА – 2019" – самое масштабное выставочное событие индустрии рекламы, экспозиционная и дискуссионная площадка, которая объединяет производителей и заказчиков рекламы с целью поиска эффективных способов развития рекламного бизнеса. Чтобы получить билет для посещения выставку, Вам необходимо пройти электронную регистрацию >>> http://www.reklama-expo.ru/ru/visitors/tickets/

 

На главную / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Креатив

 

Осенняя коллаборация CASTROL и BLACK STAR BURGER
Castrol запускает промо-кампанию, разработанную совместно с Black Star Burger: с 1 октября до 30 ноября в ресторанах сети по всей России будет представлен особый бургер, созданный эксклюзивно для потребителей моторного масла  Castrol.

ЦОДД будет размещать на билбордах истории жертв ДТП
Если вы жалуетесь на переизбыток "позитива" в городской социальной рекламе, то вот вам ложка дегтя.

Креативное агентство ANYBODYHOME и RUSS OUTDOOR запустили новую социальную рекламу в рамках проекта "Все равно?!"
Кажется, что сложно обойтись без "пугалок" в рекламе ПДД, но мы верим, что это реально.


 

Новости

 

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - WATCH HUNGER STOP
Актриса Люпита Нионго присоединилась к благотворительному проекту Watch Hunger Stop. Уже седьмой год WATCH HUNGER STO поддерживает Всемирную Продовольственную Программу (ВПП) и ее проект школьного питания. В прошлом году ВПП обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60 странах. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства для проекта WATCH HUNGER STOP.

Учителей угостят мороженым в их профессиональный праздник
Производитель итальянского мороженого объявил о начале новой акции. 5 октября, в День учителя, представители данной профессии могут получить бесплатное мороженое "Банан-страчателла" в любом московском кафе My Gelato.

Рекламное сообщество выступает за благотворительность
Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию "Доброшрифт", приуроченную к Международному дню ДЦП, 2 октября.

27-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019"
С 21 по 24 октября в павильоне 2 ЦВК "Экспоцентр" состоится 27-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019".


 

Новости компаний

 

Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики IMARS
Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики.

Компании GALLERY 25 лет
26 сентября в Москве в клубе Wow отметила свой 25-летний юбилей компания Gallery, ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий. Рады поделиться с вами итогами этого события.

НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов
Абрикосовый и смородиновый джемы стали новинками в линейке Mr Ricco. НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил новые джемы – "абрикосовый" и "красная смородина". На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.

VIBER выпустил стикерпак "Доброшрифт"
Сегодня Международный день детского церебрального паралича. Специально к этому дню в Viber появился уникальный бесплатный стикерпак "Доброшрифт", в основе которого лежат буквы-символы, отрисованные подопечными фонда “Подарок Ангела”. В проекте "Доброшрифт" участвовало 33 ребенка с ДЦП.

Утконос присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП
Онлайн-гипермаркет "Утконос" принял участие в социальном благотворительном проекте "Доброшрифт", приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 2 октября. В рамках акции благотворительный фонд "Подарок Ангелу" совместно с digital агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом.


 

Книги

 
PR-тексты.
Как зацепить читателя

PR-тексты. Как зацепить читателя
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда ......

Франчайзинг и
договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения
Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют ......

Анализ рынка.
Настольная книга маркетолога

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога
В книге рассматриваются вопросы теории и практики анализа рынка. При этом учитываются реальные современные условия. Приводятся способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции, а также способы ......

Школа
красноречия. Учебно-практический курс речевика-имиджмейкера

Школа красноречия. Учебно-практический курс речевика-имиджмейкера
Вся наша жизнь связана с общением. Человек умеющий красиво, понятно и доходчиво излагать свои мысли всегда востребован.Именно книга "Школа красноречия" поможет вам взглянуть на себя со стороны и избавиться от ваших личных недостатков речи.Школа ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное