Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4712
Среда, 01 февраля 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний

 

Статьи

 

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки по бесплатному продвижению
PR is a new black! Много сказано про то, как важен пиар, и что он должен быть неотъемлемой частью общего продвижения компании. И в последние 2 года эта активность действительно выходит на первый план и становится базовой. У вас может не быть бюджета на маркетинговые инструменты, но с помощью талантливых пиарщиков и правильно собранных инфоповодов все еще можно оставаться на виду и регулярно выходить в СМИ. Потратив всего 5% от ежегодного оборота в 70-80 млн рублей вы можете попасть на первые полосы газет и находиться в инфополе у ваших клиентов, партнеров и поставщиков. Команда агентства 4D подготовила подборку бюджетных инструментов, с помощью которых можно решать свои коммуникационные и бизнес-задачи.


 

Анализ рынков

 

Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке
Эксперты сервиса Paywall, специализирующегося на монетизации телеграм-каналов, выявили, что рост дохода работников социальной сферы в России вырос в 2022 году за счет создания специалистами платных телеграм-каналов по подписке. В настоящее время Paywal сотрудничает с несколькими категориями работников социальной сферы: врачами, учителями и психологами. Платные телеграм-каналы опытных врачей, талантливых педагогов и квалифицированных психологов пользуются большой популярностью и приносят значительную прибыль авторам. Для анализа эксперты использовали данные клиентов Paywall.


 

Креатив

 

Обзор новогодних и рождественских IN-STORE-кампаний
В начале 2023 года мы традиционно подводим итоги прошлого года и оцениваем результаты нашей работы. Делимся лучшими новогодними и рождественскими размещениями, которые были реализованы офисами POS Media Group в России и странах Европы.

Телеканал "Россия" представляет коллекцию персонажных постеров и видео сериала "Шаляпин"
Предлагаем вашему вниманию коллекцию уникальных постеров, тщательно стилизованных в духе театральных афиш эпохи Серебряного Века – каждый из них представляет главных героев многосерийного фильма "Шаляпин" (Премьера 13 февраля на телеканале "Россия"): легендарного артиста, его любимых женщин, друзей, коллег по профессии, и даже – его преданного пса Бульку! 

"HOFF - это про любовь": сеть представила новую рекламную кампанию
Она вдохновляет на заботу о любимых людях и создание совместных теплых воспоминаний.


 

Новости компаний

 

Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим
Компания "Юнифарм" — частная фармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже качественных лекарственных препаратов и биологически активных пищевых добавок. На сегодняшний день витаминно-минеральные комплексы и лекарственные препараты от "Юнифарм" покупают миллионы потребителей по всему миру.

"Лента" открыла миниатюрные магазины
Макеты магазинов торговой сети "Лента" появились в национальном шоу-музее "Гранд макет Россия".

"Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ"
Аби сообщает о старте продаж новинок: пельменей "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ".

Россия занимает первое место в мире по добыче алмазов
Ювелирная сеть SUNLIGHT в Международный день ювелира напоминает о значимой роли российского ювелирного дела не только для России, но и для всего мира.  Идея праздника возникла в Костроме, ведь этот древний город – ювелирная столица России.

Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик"
ГК "Рики", правообладатель анимационных брендов "Смешарики", "Фиксики" и других, объявила о запуске собственного музыкального лейбла "Рики Мьюзик" (Riki Music). Новое направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и тинейджеры.

PEPSICO с марта возобновит производство PEPSI в России под брендом EVERVESS
Кто-то не может отличить вкус Coca-Cola от вкуса Pepsi. Здесь будет задача посложнее — отличить вкус Pepsi от вкуса Evervess. Говорят, он будет абсолютно идентичным.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное