Два миллиона на TELEGRAM: как
мы продвигали канал и что из этого вышло За год
в “WTF!? Agentstvo” мы вложили 2,2 миллиона рублей в продвижение Telegram,
протестировали десятки гипотез, изучили тренды и нашли самые эффективные
способы привлечения аудитории. Основатель агентства Антон Шульц рассказал,
что сработало лучше всего, какие ошибки допустили и какие выводы
сделали.
Бизнесу быть!
Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" Банк
для предпринимателей и предприятий "Точка" вместе с креативным агентством
"Восход" представили рекламный ролик с новым теглайном "Бизнесу быть!". В
нём авторы демонстрируют, каким быстрым и лёгким может быть запуск
собственного дела, если предпринимателя сопровождает надежный
партнёр.
Тренинг на уровень выше:
олимпийские чемпионы представляют новую коллекцию одежды и обуви
DEMIX Бренд
спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и
аксессуаров для мужчин и женщин. Ключевая идея коллекции — "Тренинг на
уровень выше". Спортивная экипировка выходит на более высокий уровень
технологичности, удовольствия и стиля. Лицами новой коллекции стали
амбассадоры бренда — олимпийские чемпионы по спортивной гимнастике Артур
Далалоян и Ангелина Мельникова.
Новости
компаний
Юра Борисов в образе Пушкина
вышел раздавать цветы в московском метро Сегодня
отмечается День памяти Пушкина — 10 февраля (29 января по старому стилю)
поэт погиб на дуэли. Но это не единственная причина, по которой в метро
сегодня можно было увидеть номинанта на "Оскар" Юру Борисова в образе
Александра Сергеевича.
Объём нативной рекламы в VK
Видео вырос в два раза Инвестиции
бизнеса в нативную рекламу в VK Видео за 2024 год выросли в два раза по
сравнению с прошлым годом и превысили 2,4 млрд рублей. Основная доля
интеграций приходится на проекты собственного производства VK
Видео.
"Родная Речь" - новый
диджитал-партнёр "Аванта" В
ближайшие два года группа компаний "Родная Речь" займётся продвижением
гипоаллергенной детской косметики "Моё солнышко", а также поддержкой
детской зимней косметики "Морозко".