Горячее обновление: редизайн
СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" Перед
командой агентства стояла задача улучшить дизайн упаковки кулинарии
"Пятёрочка Кафе", чтобы отличаться от классических брендов готовой
продукции. Требовалось повысить удобство цветовой кодировки и сделать
изображение на этикетке аппетитнее, чтобы помочь потребителям легко
ориентироваться на полке. А в коммуникации — сохранить ценности бренда:
свежесть, качество, доступные цены и вкусные блюда.
LUNA (AI) SKY-VODKA –
комплексный проект элитной "космической" водки Для
производителя из Казахстана, "Евразия Элит", в агентстве ARMBRAND
разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке,
а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект
LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design
Society).
Брендинг
FASHION FACTORY SCHOOL объявила
о ребрендинге фирменного стиля Fashion
Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный
холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое
стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и
узнаваемости.
Новости
компаний
Юра Борисов с женой стали
лицами лимитированной коллекции FINN FLARE Еще
вчера Юра Борисов раздавал в московском метро розы в образе Пушкина, а уже
сегодня вместе с женой, актрисой Анной Шевчук, представляет лимитированную
спортивную коллекцию Finn Flare. Ее выпуск приурочен к 60-летию
бренда.
Уфа – новый город вещания LOVE
RADIO 12
февраля вещание Love Radio стартовало еще в одном российском
городе-миллионнике – Уфе. С этого дня горячие хиты в исполнении ярких
зарубежных и российских звезд, утреннее шоу "Красавцы Love Radio", вечернее
шоу "Жизнь прекрасна" и другие программы и рубрики можно слушать на частоте
105.0 FM.