Выгорание. Как "зажечься" после
выгорания? Не
радовали не только шарики, но и котики и гирлянды? Слова Паниковского о
"жалких и ничтожных личностях" вокруг не казались гротеском, подозрение
вызывал даже Дед Мороз? Что воля, что неволя — все одно? Возможно, год Ваш
был настолько "продуктивный", что речь идет о выгорании. Мы собрали опыт
творческих людей, который поможет Вам вновь найти в себе огонёк интереса к
жизни, работе и развитию.
Анализ
рынков
Исследование: более 50% кафе и
салонов красоты в Москве имеют иностранные названия Более
половины заведений общепита и салонов красоты Москвы используют в своих
названиях иностранные слова. Об этом свидетельствуют данные исследования,
проведенного Коммуникационным агентством 4D в преддверии второго чтения
законопроекта о защите русского языка.
"Степь" в новом облике: дизайн
упаковки круп от FABULA BRANDING Агрохолдинг
"Степь" — одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая
объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. Имеет широкий
ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления
линейки круп в варпаках "Степь" обратилась в агентство Fabula Branding,
чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн
упаковки.
Тренд на BLIN GIRL: ВкусВилл
выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице Сегодня
популярен тренд из социальных сетей clean girl — который акцентирует
внимание на минимализме, чистоте и естественности. Макияж фокусируется на
создании свежего, естественного вида. Команда ВкусВилла предложила свою
версию тренда — blin girl. А вместе с ним и запустила лимитированный блеск
для губ к Масленице.
ООО "Виола" удалось защитить
дизайн продукции от копирования Раннее
между ООО "Виола" и ООО "Галактика" возник спор об имитации ООО "Галактика"
дизайнов упаковки густых йогуртов ООО "Виола". ООО "Виола" сочла, что
дизайны запущенных в гражданский оборот летом 2024 года линеек ООО
"Галактика" копируют ассортимент продукции Viola под марками Laplandia и
Very Berry (представлены на рынке с 2020 и 2019 гг соответственно). ООО
"Виола" смогла отстоять свою позицию. В настоящий момент стороны достигли
соглашения о прекращении ООО "Галактика" производства йогуртов в упаковке
со спорным дизайном.